- Гайд For Honor: советы новичкам
- Гайд For Honor: советы новичкам
- Разберитесь с управлением
- Не спешите в бою
- Использование радара
- Следите за окружением
- Стамина-менеджмент
- Выбор персонажа
- Не будьте волком-одиночкой
- Вы не стеклянный
- Кастомизация важна
- Следите за окружением(часть вторая)
- Дружественный огонь
- Контроллер приветствуется
- Честь как она есть: обзор For Honor — Игры на DTF
- For honor
- Ubisoft – for honor стоит купить хотя бы из-за одиночной кампании
- Механика
- Мультиплеер
- Одиночная кампания
- Оценка: 8.0
- Как выигрывать в For Honor или советы для начинающих
Гайд For Honor: советы новичкам
For Honor – это многопользовательский проект от Ubisoft, в котором вам предстоит встать за одну из трех фракций: Викинги, Самураи и Рыцари. Последнее время у Ubisoft хорошо получаются соревновательные игры, чего только стоит Siege, но учитывая их уже довольно шаткую позицию в игровом сообществе, все переживали, что проект получиться “так себе”. Но, к большому счастью, этого не произошло и игра вышла замечательная, что стало понятно еще во время стадий бета-тестирований.
Бета-тестирования для всех проектов период важным и последнее время все разработчики приглашают в него игроков, чтобы те поучаствовали в нем. Так же было и с For Honor, но стоит понимать, что не все игроки смогли поучаствовать в этот процессе. For Honor является одной из тех игр, в которых совершенно новым игрокам, пожалуй, стоит услышать хотя бы пару тройку советов. Так как эта игра в большей степени позиционирует себя как онлайновый проект, то и подходить к нему нужно соответствующие. Хотя стоит заметить, что в For Honor есть также и одиночная кампания за каждую из фракций в игре. Но главная часть находится все же в сетевом аспекте. Итак, давайте рассмотрим некоторые советы, которые бы хотели услышать большинство новичков перед входом в игру.
Гайд For Honor: советы новичкам
Разберитесь с управлением
Если вы думаете, что зайдя в For Honor вы увидите самую обычную систему для ближнего боя, например, как систему сильный-слабый-блок, то сильно заблуждаетесь. В For Honor вы получите практически полный контроль над своим персонажем: направление удара, контратаки, блоки, броски, оглушения и т.п. Вы можете буквально продумать и воплотить в жизнь каждый свой шаг.
И поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с внутриигровым обучением, так как там вы сможете найти много чего полезного для себя. Также не забывайте про продвинутое обучение, которое станет доступным для немного позже, после определенного момента в игре. Все это мы говорим потому, что если вы полезете в сетевую игру без познаний основ, то точно “отхватите” от всех в сессии, буквально.
Не спешите в бою
Как мы уже упомянули, в For Honor есть довольно продвинутая система боя, с помощью которой вы можете как вам угодно вести бой. Вы можете наносить удары под разными углами и так же отбивать их. Плюс у вас есть умение парировать, уворачиваться, блокировать и т.д. К чему мы все это ведем – не старайтесь идти напролом, так как вас сразу же изрубят на кусочки. Пытайтесь подойти к каждому бою c особой осторожностью и максимальной внимательностью. Чтобы выйти победителем из схватки не обязательно даже атаковать противника, так как вы можете использовать, к примеру, особенности ландшафта для убийства.
Использование радара
В этой игре вам будет предоставлен радар, с помощью которого можно очень удобно наблюдать за полем боя. На нем могут изображаться противники, соратники, поверженные товарищи по команде, которых можно вылечить, различные точки на карте и тому подобное. В общем, довольно приятный довесок к геймплею. Особенно он полезен в ситуации, когда противник пытается зайти вам за спину. Или же вы можете попытаться сделать то же самое с помощью радара. Так как радар занимает небольшой процент экрана, то порой забыть о нем просто. Но все же старайтесь смотреть на него почаще и вы поймете, что играть стало намного легче.
Следите за окружением
Стамина-менеджмент
Ваша стамина(или выносливость) – это один из самых важных игровых элементов в For Honor. Стамина отображается зеленой полоской, которая находится под полоской со здоровьем. Так в чем же особенность этой полоски? Все дело в том, что она, согласно своему же названию, отвечает за вашу выносливость, а если точнее, она отображает количество выносливости.
При выполнении различных действий в For Honor ваш персонаж начинает уставать. Как только вы лишитесь всех своих сил, то станете довольно уязвимы для своего противника. Так как же избежать этого? Все довольно просто – не надо постоянно атаковать всех подряд. Вы сразу же выдохнитесь и поставите продолжительность своей жизни под вопрос. Весь For Honor “заточен” под точные и продуманные действия, а необдуманные решения будут приводить к поражению.
Выбор персонажа
В игре присутствует три фракции: Рыцари, Самураи и Викинги. На каждой из сторон присутствует по четыре уникальных персонажей. Всех этих персонажей можно разделить на четыре группы:
Для начала просто попробуйте привыкнуть к классам в игре, а затем старайтесь подбирать их в зависимости от вашей команды, так как без команды вы точно будете повержены. Как раз насчет командной работы мы и будем говорить далее.
Не будьте волком-одиночкой
Вы не стеклянный
У некоторых игроков почему-то сложилось такое впечатление, что их могут уничтожить буквально с одного удара или укола мечом. В некоторых условиях это конечно можно осуществить, но довольно сложно. В большинстве случаев, если вас порежут или ударят, то вы просто потеряете какой-то процент здоровья. И, откровенно говоря, вы можете выдержать довольно много ударов, хотя тут уже зависит от класса. Не бойтесь наступать и атаковать, иначе над вами будут постоянно доминировать.
Кастомизация важна
В большинстве современных онлайн-проектов кастомизация своего персонажа сводится к простым косметическим изменениям. Вы можете изменить в них внешний вид своего героя до неузнаваемости, но это вряд ли даст вам преимущество перед другими игроками. Но вот в For Honor все немного сложнее. Проводя кастомизацию персонажей вы можете буквально менять их внутриигровые характеристики, что уже куда лучше, чем простая “косметика”. Так что не ленитесь копаться в редакторе и кастомизировать своих персонажей, так как это определенно даст вам некоторое преимущество.
Следите за окружением(часть вторая)
Есть еще один аспект об окружении, о котором, пожалуй, стоит поговорить. Когда вы находить в гуще сражений, то довольно сложно отличить кого-то среди толпы NPC(да, в игре есть мобы). Это сложно сделать даже учитывая то, что имена и полоски здоровья настоящих игроков можно увидеть над их головами. Поэтому вам придется быть вдвойне осторожным в толке вояк, иначе вы будете легко убиты. Но даже если вы смогли заприметить какую-то “хитрую лису” в толпе, то вряд ли получиться увидеть с какой стороны та замахивается на вас.
Дружественный огонь
Если вы много играли в сетевые игры, то уже наверняка знаете, что означает “Дружественный огонь”. Это понятие означает, что вы можете ранить своих товарищей по команде. В For Honor тоже есть “Дружественный огонь”, а поэтому будьте предельно осторожны при размахивании колющим, режущим и дробящим рядом с лицами ваших соратников, иначе в вашу сторону полетит куча помидоров от них. Особенно это касается ситуаций, в которых вы и ваш товарищ встретились с другим противником или целой группой недругов.
Контроллер приветствуется
Да, For Honor имеет поддержку клавиатуры/мыши, но многие игроки жалуются на то, что играть в нее таким способом просто невозможно. То есть, управление с геймпада выполнено куда более удобным, что не удивительно. Так что если вы играете в For Honor с ПК, то лучшим решением будет пересесть на геймпад. Не будем утверждать, что играть в For Honor невозможно с К/М, некоторые игроки найдут это даже более удобным, но контроллер все же приветствуется.
Честь как она есть: обзор For Honor — Игры на DTF
For honor
Рецензируемая версия игры: Xbox One
Минусы:
Ubisoft – for honor стоит купить хотя бы из-за одиночной кампании
Похоже, то, что в For Honor будет одиночная кампания – можно считать состоявшимся фактом, и главный режиссёр проекта, знаменитый бородач с тростью, Джейсон Ванденберг, сообщил о том, что «For Honor стоит купить, хотя бы только ради одиночной кампании, даже если вам не нравится мультиплеер».
Мистер Ванденберг поясняет, что одиночная кампания For Honor откроет перед игроками «полноценное выживание», представленное в виде нескольких историй, стилизованных под художественные фильмы, где сначала будет рассказано о викингах, затем о рыцарях, и в самом конце о самураях. Игровой процесс также будет проистекать в трёх разных регионах, не похожих друг на друга.
Все три истории, впрочем, будут иметь одного объединяющего персонажа, некоего Аполлона, который будет стремиться ко всё новым и новым завоеваниям. А история всех трёх фракций пересечётся в финале, где и состоится главная битва.
Что до режимов сетевых, которым мистер Ванденберг уделил, как-то очень уж мало внимания, то там геймеров ждут 12 классов бойцов, где для каждого, по мере развития, будут доступны новые виды вооружения и экипировки. Всего же в мультиплеере For Honor будет 5 боевых режимов.
Механика
У некоторых героев есть неблокируемые атаки, от которых нужно вовремя уворачиваться, и каждый обладает способностью пробить оборону противника отдельным умением (нажав на колесо мыши): чтобы парировать этот приём, нужно молниеносно нажать ту же кнопку.
Добавьте сюда возможность сталкивать врагов с обрыва и насаживать на шипы. For Honor следует главному завету файтингов: легко освоиться, сложно достичь совершенства.
Герои ощущаются по-разному, но у фракций есть свои особенности. У рыцарей мощная оборона, у викингов высокий напор, а самураи — самые ловкие. В то же время, каждая фракция сбалансирована по классам. Сейчас их в игре четыре: Авангард, Защитники, Убийцы и Гибриды.
В авангарде — самые универсальные и простые в освоении воины: Страж у рыцарей, Хольдар у викингов и Кэнсэй у самураев. Они умеренно хороши в атаке и обороне.
Внешность хорошо отражает специфику героя: вы можете без труда прочитать по одному виду, насколько быстро будет двигаться ваш противник, на какой дистанции он способен сражаться и как больно ударит, если попадётесь
Защитники (Завоеватель, Вождь и Сюгоки) играют роль танков. Они самые крепкие и неповоротливые. Что забавно, толстяк Сюгоки, самый неповоротливый и сильный боец в игре, —полная противоположность остальным самураям, ловким и молниеносным.
Сюгоки до ужаса неповоротлив, но каждое его движение смертоносно. Нобуси позволила загнать себя в угол и сейчас умрёт от перелома позвоночника
Ороти машет катаной с почти читерской скоростью, но сам уязвим и целиком полагается на навык игрока
Гибриды — самые любопытные и сложные в освоении. Юстициарий близок к танкам, а по напористости больше напоминает героя викингов Хольдара. Валькирия в разных пропорциях сочетает быстрые удары с крепким щитом, а изворотливая Нобуси бьёт длинным копьём с эффектом кровотечения и держит противника на почтительной дистанции. У этих героев тактика самая специфичная, и осваивать их особенно интересно.
Юстициарий «нашампуривает» врагов с завидным проворством
Что ещё важнее, каждый герой уникален в рамках своего класса: разные характеристики распределены между ними неравномерно, разные возможности уравновешены своими слабостями. Поэтому успех в дуэли зависит от того, насколько хорошо вы овладели собственным героем и познали героя противника: всё решает умение считывать врага и подстраивать поведение под его параметры и мастерство.
В схватке легко отличить новичка от умелого игрока, и чем лучше вы оба разбираетесь в механике, тем напряжённее становится бой: на каждую тактику есть контрмеры, а использование окружения даёт дополнительные возможности повернуть бой в свою пользу. For Honor — всегда испытание сосредоточенности и скорости реакции. Поэтому даже Юстициария, который после релиза стал главным троллем в игре, можно одолеть любым другим героем: достаточно найти правильный подход.
Получая урон и отбивая атаки, герой накапливает ярость и впадает в режим Халка: это даёт дополнительное здоровье и позволяет бить без устали. Чем больше врагов вас окучивают, тем легче накопить ярость и отбиться
Мультиплеер
Мультиплеер For Honor предлагает несколько режимов. Большинство из них вы уже видели в открытой бете.
На старте вы выбираете фракцию: рыцари, викинги и самураи. Это никак не влияет на сам геймплей: играйте кем захотите. Просто на глобальной карте развернется метаконфликт: три фракции делят территории. Результаты разборок постоянно обновляются, влияние фракций меняется в зависимости от действий игроков.
Война затягивается на раунды (пара недель) и сезоны (пять раундов). По истечению срока вы получаете особые призы в зависимости от успеха фракции, которую выбрали. Чтобы фракция набирала влияние, после каждой битвы в мультиплеере нужно распределять накопленные ресурсы по территориям: для обороны земель своей фракции или нападения на территорию соседей. Чем лучше вы себя проявили в бою, тем больше ресурсов сможете подкинуть в копилку. Влияние фракций на разных территориях отражается на внешнем облике карт: меняются флаги и прочий декор.
Режимы делятся на три раздела. «Дуэль и Бойня» — это битвы 1v1 и 2v2 соответственно. Идут в несколько раундов, которые заканчиваются смертью одной из сторон. В этих режимах не работают элементы прокачки и отсутствуют умения. Всё решает только навык. «Дуэль» — самый сбалансированный режим игры, и с него и стоит начинать знакомство с мультиплеером.
В разделе «Смертельная схватка» есть два типа дефматча: «Схватка» и «Уничтожение». Оба режима делят игроков на две команды по четыре человека. Но если «Уничтожение» длится несколько раундов, которые заканчиваются смертью одной из команд, в «Схватке» нужно сначала набрать тысячу очков: тогда уступающая команда потеряет право на респаун, и их останется только добить. Но даже в «Уничтожении» есть шанс восстать из мёртвых: если вас не скинули в пропасть и не «казнили», союзник может помочь и вернуть в строй.
По картам разбросаны усиления: одни увеличивают атаку, другие — дают дополнительную защиту, третьи ускоряют героя, а самые лакомые восстанавливают здоровье. Игра превращается в беготню по точкам с баффами и поиск самых уязвимых противников: всё решает умение красиво вклиниться в бой.
На локациях в «Захвате территорий» есть ловушки, но их мало и толку от них не больше. Очень не хватает мало-мальской симуляции осады и обороны
Особняком стоит режим «Захват территорий»: команды по четыре человека должны захватывать и удерживать три точки на карте. Причем, к одной из точек постоянно сбегается солдатня: врагов нужно оттеснять назад, чтобы захватить зону.
Местные «крипы» умирают с одного удара. Чтобы месить их было не слишком утомительно, разработчики сделали отличную анимацию: герои эффектно шинкуют солдафонов, а от особой атаки по области у них разлетаются вдребезги щиты.
Карт много, у них постоянно меняются погодные условия, а архитектура разнообразна: на одной из локаций по превосходству бой происходит на мосту, и точки вытянуты в ряд
«Бойня» — эдакое переходное звено. Противники начинают раунд в разных частях карты, в идеале вы сначала бьётесь в дуэли с ближайшим врагом — а потом идёте проверять, что там у союзника. В этом режиме первый победитель частенько стоит в сторонке и ждёт своей очереди, как подобает настоящему джентльмену. Но не всегда: будьте готовы к удару в спину.
А вот «Захват территорий» и дефматч превращаются в карнавал бесчестия. На войне как на войне: побеждает более сплочённая и максимально подлая команда, которая не гнушается «окучивать» одного противника всем составом, если подвернулась такая возможность. На карте царит хаос, в котором на первых порах очень сложно ориентироваться. Но стоит втянуться, изучить карты и понять правила, как у этих режимов открывается второе дно: действия становятся осознанными, вы учитесь выбирать себе противника, использовать ловушки и даже отбиваться в неравном бою (помогают ярость и упрощённое блокирование фланговых атак).
В обоих режимах есть пассивные и активные умения, которые постепенно разблокируются. Всего четыре слота для умений, и по три варианта на каждый слот. У разных героев свои наборы способностей, и подходят они для разных стилей игры. Капканы и ловушки очень удобно использовать для обороны территории и саботирования точек с усилениями. А лук можно пускать в ход для добивания слабых и ослабления сильных.
В командные режимы новичку влезть очень сложно сразу по нескольким причинам. Во-первых, многое зависит от союзников. В идеале надо играть с друзьями, чтобы координировать усилия, устраивать засады и сговариваться о набеге на нужную точку.
Во-вторых, важно разделение ролей. Для успеха в захвате территорий каждый игрок должен выполнять свою функцию. Менять бойца в ходе матча нельзя, группа из незнакомцев никак не может сговариваться о выбранных героях. На деле танк должен отвлекать на себя врагов и копить ярость, пока убийца шинкует жертву со спины, а какой-нибудь Хольдар набирает разгон, чтобы скинуть соперника в пропасть.
Одиночная кампания
С мультиплеером можно было ознакомиться на бета-тесте, а вот сюжетная составляющая For Honor всё это время оставалась тёмной лошадкой. Обещали участие в осадах, масштабные сражения и прочую красоту. Даже настоящую историю.
Смешная ситуация: всё это есть, но сюжетый режим никак не оправдывает. Он состоит из трёх кампаний (сначала рыцари, затем викинги и в конце — самураи), условно соединённых единой цепочкой событий. В центре всего конфликта — эффектная дама по имени Аполлион: ей отведена роль рассказчика и главного двигателя сюжета.
Аполлион всем видом показывает, что она — светлый и добрый герой
В каждой кампании есть условный главный герой с предопределенным классом (например, у рыцарей это Страж, а у самураев — Ороти). Вы можете выбрать ему внешность из нескольких предложенных вариантов: поровну мужских и женских (пол повлияет только на голос героя в диалогах и монологах). Но по ходу кампании рыцарей доведётся поиграть за Юстициария и Избавительницу. То же с остальными кампаниями: хотя бы пару героев дают опробовать.
Экспериментировать с механикой сюжетки разработчики не стали: стелс-диверсия Избавительницы в лучшем случае даст вам возможности попрыгать на врагов. Атака в прыжке смертельна
В лучшие моменты одиночные задания даже не вгоняют в тоску. Когда вы бежите по узенькому мостику над пропастью, расталкивая врагов, или взбираетесь по отвесной стене, избегая камней, напрашиваются сравнения с Call of Duty про мечи и топоры.
Всё вокруг взрывается, рушится, десятки людей бегут стенка на стенку и устилают уровень ковром из трупов. Богатая массовка и эпичные декорации задают правильный настрой, заражают эйфорией сражения. Хочется бежать сломя голову вперёд и рубить вражеские головы.
Локации в игре сочные и разнообразные: под каждую фракцию выделены свои архитектура и погодные условия
Разнообразить геймплей пытались нестандартными ситуациями. В одной сцене вам придётся бегать по тонкому льду, который постепенно рушится под ногами. В бою нужно учитывать новый нюанс: следить за участками льда под ногами. Где-то битва оборачивается погоней на лошадях, где нужно уворачиваться от препятствий и сносить головы врагов. А ближе к концу на арену выбежит слон, которого можно натравить на толпы солдат.
Игра заботливо расставляет шипы и обрывы так, чтобы вам было кого на них спихнуть
Но даже лучшие моменты плохо маскируют главную проблему игры: она не для этого создавалась. Всей шкурой это чувствуешь, стоит твоему воину остаться в гордом одиночестве на какой-нибудь вылазке в стан врага. Искусственный интеллект противника примитивен, статисты зачастую умирают от пары тычков и жёстко привязаны к своему ореолу обитания. Вы буквально можете пробегать мимо них: долго преследовать не будут. Опасность они представляют только в группе, но большого удовольствия от такого боя вы всё равно не получите: придётся копить ярость и пускать в ход умения.
Разработчики решили облагородить уровни разрушаемыми вазами, в которых можно найти сталь, и особыми точками для осмотра: нажав возле неё нужную кнопку, можно послушать комментарий, раскрывающий некоторые детали мира. Иногда это даже работает: монологи о быте и менталитете фракций придают этому слабо проработанному сеттингу минимальной индивидуальности и вызывают к происходящему хоть какой-то интерес.
На геймплей это тоже влияет. В сюжетном режиме работает своя прокачка, а добросовестная зачистка уровней позволяет набрать больше опыта и поскорее разблокировать новые умения. Работает это так: перед миссией вы можете выбрать два умения, которые будут с вами до её конца. Например, пассивное восстановление здоровья вне боя. А по самому уровню разбросаны предметы, которые превращаются в третье умение: скажем, стрелы для лука или метательные бомбы.
Наконец, в игре есть битвы с боссами, и только они способны дать вам отпор: умело блокируют, яростно атакуют и часто норовят пробить защиту. Порой у них даже есть индивидуальность. Скажем, один из боссов постоянно призывает на подмогу волков, а другой может напустить на вас сразу троих двойников.
Однако этот вызов сводят на нет умения героя. Стоит получить навык «Неотвратимость», и вы сможете разобраться с любым противником: на какое-то время он просто не сможет блокировать ваши атаки и вскоре падёт смертью храбрых. А прокачав «Второе дыхание», вы ещё и лечиться сможете прямо посреди боя.
В большинстве случаев боссы безлики и появляются только чтобы умереть. Но есть и приятные исключения
Заявленный сюжет ситуацию тоже не спасает: это набор условно связанных зарисовок с одномерными, зачастую одноразовыми героями, примитивными патетичными диалогами и обыгрыванием культурных стереотипов. Работы Рианны Пратчетт после прохождения For Honor кажутся настоящими сценарными откровениями.
У Ubisoft был богатейший военно-исторический материал, но тратить силы на его проработку никто не стал: получилась не интерактивная версия прекрасного аниме Drifters, а картонная постановка с минимальным использованием сеттинга.
Большинство её участников вы не запомните по именам, и даже главный козырь истории, Аполлион, не развивается дальше образа опереточного злодея. Больше всего интереса представляет постановка катсцен: хореография схваток и некоторых выходок Аполлион пропитана куда большим креативом, чем образы всех действующих лиц.
Для желающих испытать себя есть реалистичный режим, в котором нет чекпойнтов и почти полностью отсутствует интерфейс, но сюжетная кампания эти усилия не оправдывает, и возвращаться в неё мало кто захочет. Больше всего удовольствия получат именно новички, не ступавшие на поля мультиплеерных сражений: им одиночная кампания и рекомендована. Причём, создаётся впечатление, что её делали отдельным коллективом: при первом запуске игры вы сначала проходите абстрактное обучение, а вся первая миссия одиночной кампании заново учит вас ударам, стойкам и блокам.
Одиночному режиму отведена глубоко второстепенная роль в For Honor. Это приятное дополнение к мультиплееру: одноразовое и совершенно необязательное.
Оценка: 8.0
Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали — динамичной, разнообразной и очень серьезной.
Как выигрывать в For Honor или советы для начинающих
В последнее время выходит все меньше игр, которые требуют от игрока реального оттачивания умений. Недавно же вышедшая For Honor всецело полагается на скилл игрока и тем самым привлекает к себе внимание со стороны проголодавшейся по такому вызову аудитории.
Начиная играть в For Honor, главное соблюдать одно правило – не расстраиваться из-за поражений. Придет время, и вы сами сможете часто одерживать победу, получая заслуженное наслаждение. Главное – не браться за все сразу, а постепенно знакомиться с разными героями, представленными в игре. И еще один небольшой совет – не пытайтесь играть в For Honor, словно в обычную экшен-РПГ. Тут все намного сложнее, и безумное рубилово в большинстве случаев будет заканчиваться вашим полнейшим фиаско.
В этой небольшой статье мы рассмотрим несколько советов, которые будут полезны как новичкам, так и тем, кто уже провел немного времени в игре.
Смотрите видеоролики по героям и проходите обучение за них
Не имеет значение, сколь умным вы себя считаете, думая, что ролики по героям и прохождение обучение за каждого из них вам не нужно. Запомните – обязательно смотрите обзорное видео особенностей персонажа и детально проходите каждый этап обучения.
Кроме базовой тренировки обязательно пройдите продвинутые уроки, причем за каждого из героев. В каждом из них есть уникальные элементы, так что начинайте знакомство с новым персонажем именно с обучения. Потом смотрите базовый и детальный обзор способностей выбранного героя.
В некоторых местах, возможно, вам даже потребуется использовать паузу, чтобы переварить поток информации. Сложно передать словами, сколь важно до малейших деталей понять особенности каждого героя после ознакомления с основами управления.
Кроме этого данный процесс дает внутриигровую валюту, позволяя открывать новых героев, покупать экипировку и т.д. Однако награду вы получаете только разово.
Список приемов – ваш лучший друг
У каждого из героев For Honor, как и в файтингах, есть собственный список приемов. Его можно посмотреть в любой момент через меню.
Зачастую, у каждого героя вы найдете три цепи атак. Легкая/тяжелая/тяжелая – одна из самых базовых. Начните хотя бы с того, что загляните на список приемов и изучите базовый набор.
На этой странице также содержится информация обо всех иконках каждого приема. Некоторые нужно разблокировать, другие появляются только в определенных комбо. Без изучения детальной информации вы никогда не сможете самостоятельно разобраться, что и как точно работает.
Но не переживайте сильно – здесь не так много комбинаций, как во всевозможных файтинга, да и сами комбо не столь длинные с сложные, как в том же Street Fighter’е.
Поиграйте немного с ботами, и не волнуйтесь – вы получите опыт
Поиграть против ИИ можно как в свободном режиме, который является бесконечным противостояние 4 на 4, так и выбрав карту, сложность и другие настройки. Можно даже пригласить друзей и поиграть вместе против ботов.
Обязательно попрактикуйтесь в сражении с ИИ перед тем, как отправляться на многопользовательские арены. По крайней мерее, этот опыт позволит немного привыкнуть к тому, что ждет вас в реальных сражениях с другими игроками. Также боты весьма хорошо сражаются и заставят вас отточить базовые навыки боя.
Что самое главное, вы не потратите время на это зря. Так как все матчи, даже против ботов, требуют в For Honor подключения к сети, они дают драгоценный опыт и возможность разжиться лутом. Так же, как и в сражениях с реальными оппонентами по сети.
Поиграйте за рыцаря хотя бы до 4-5 уровня перед сменой персонажа
Изначально вам будет доступно всего три персонажа, и мы рекомендуем начать знакомство с игрой с рыцаря. Лучше всего немного ан нем остановится, потренировавшись на этом бойце примерно до пятого уровня. В зависимости от выбранного режима это займет у вас около часа игрового процесса.
Смысл в том, что рыцарь – один из самых простых героев в плане управления и понимания. Также он весьма сбалансирован по всем параметрам и хорошо подходит новичкам.
Герои разделены на легких/средних/сложных не зря
Перед открытием нового героя, обязательно посмотрите, что написано возле их имени. Если разработчики пометили его, как сложного, лучше откажитесь от его выбора даже в том случае, когда его описание очень вам нравится. Сделано это создателями игры не зря.
Помните – вы можете буквально возненавидеть игру, если не сможете совладать с управлением сложными персонажем. Ороти, например, совершенная противоположность рыцарю в плане геймплея. Если вы его откроете и начнете использовать после знакомства с закованным в броню классическим средневековым воином, можете подумать, что несколько часов геймплея ничему вас не научило, игра сломана или ваш пинг мешает вам побеждать.
Класс также важен при выборе персонажа, пусть это и не будет иметь большого влияния для вас на ранних этапах знакомства с игрой.
Запомните правило – не выбирайте героя только по внешнему виду, иначе можете сильно разочароваться в своем выборе.
Статы экипировки имеют значение не во всех режимах
Если вы уже играли в For Honor, то определенно должны были видеть сообщение о том, что нужно обыскать поле боя на наличие полезного лута. И вы точно разжились несколькими интересными предметами при этом. Также стоит отметить, что в For Honor экипировка имеет не только космическое значение, но и влияет на характеристики воина. Правда, есть некоторые исключения.
Чтобы избежать дисбаланса, разработчики отключают влияние экипировки на характеристики бойцов в дуэлях 1 на 1 и сражениях 2 на 2. Экипировка будет иметь влияние на статы бойца только в битвах 4 на 4.
Так что обращайте внимание на свою экипировку перед массовыми сражениями. Также обратите внимание, что в игре есть система, которая автоматически сравнивает вашу текущую экипировку с рассматриваемой. Это поможет подобрать предметы для определенного стиля игры.
И помните – чем больше ненужной экипировки вы найдете, тем больше у вас в итоге будет материалов для улучшения хорошей.
Следите за мини-картой
Знаем, и так сложно уследить за всем, что делает ваш оппонент во время сражения, и у вас практически нет возможности даже бросить быстрый взор на правый нижний угол экрана. Но иногда, все же, следует это сделать.
Особенно во время сражений 4 на 4 сложно держаться подальше от скоплений врага, тем более, когда они прячутся в толпах миньонов. Именно поэтому нужно постоянно смотреть обращать внимание на мини-карту, чтобы понять местонахождение неприятеля и найти лучшие способы подойти к нему.
Также использование мини-карты – лучшая защита от нападения со спины. Очень часто, работая в паре, пользователи начинают бой, и потом второй боец просто налетает со спины, нанося огромный урон.
Так как на карте видны только герои, это позволит вам вовремя уйти от атаки. Сложно научиться одновременно обрабатывать и информацию с мини-карты, но это того стоит.
Меняйте комбо, чтобы обмануть противника
Не спамте по врагу одними легкими уларами – это вам не Skyrim. Нужно постоянно сочетать легкие и тяжелые удары, а также пытаться пробить обороны противника, когда видите открывшуюся для этого возможность.
Через несколько матчей вы поймете, о чем идет речь, но важно помнить – каждая ваша атака может не только быть заблокированной, но и парированной.
Очень важно следить за выносливостью
Если вы играли, например, в Dark Souls, вы должны понимать, сколь важно следить за выносливостью. Здесь все очень похоже, есть лишь небольшие отличия.