на чем лучше передвигаться по москве

Памятка туристу в Москве: где остановиться, куда сходить и как не потеряться в метро

1. Где могут помочь туристу?

В столице работает Московский центр информационной поддержки туристов: +7 (495) 122-01-11.

Звонки оплачиваются по тарифам вашего оператора. Call-центр работает круглосуточно. Специалисты говорят на русском и английском языках.

Также в Москве работают 3 туристических информационных центра:

2. Сколько в Москве вокзалов и аэропортов?

Аэропорты

В Москве 3 основных аэропорта:

Недавно был открыт для пассажиров 4-ый — аэропорт Жуковский. До него можно добраться на автобусе от метро «Котельники», либо на пригородной электричке «Спутник» от Казанского вокзала до станции «Отдых», а затем — на шаттл-басе до аэропорта.

Ж/д вокзалы

В Москве 10 железнодорожных вокзалов:

Автовокзалы

Также в Москве есть автовокзалы и автостанции. Автобусы курсируют как по России, так и за границу. Ознакомиться с их списком, направлениями движения и расписанием автобусов можно на сайте Мосгортранса.

3. Как работает общественный транспорт?

Общественный транспорт в Москве — это метро, МЦК, автобусы, троллейбусы и трамваи. Все они работают с раннего утра до поздней ночи. Ночью из одной части города в другую можно добраться не только на такси, но и на ночном наземном транспорте — он ходит реже, чем днем, но связывает центр со всеми частями города. Проезд платный. Стоимость проезда зависит от многих факторов, но в первую очередь от того, сколько поездок вы приобретаете: чем больше поездок в проездном, тем ниже стоимость одной поездки. Также есть возможность приобрести билет с безлимитным количеством поездок на определенный период. Билетом можно воспользоваться при поездках на метро, наземном транспорте или по МЦК.

Также вы можете воспользоваться пригородными поездами, многие остановки на их маршрутах расположены в черте Москвы. Со схемой движения электричек вы можете ознакомиться на портале «Московский транспорт». Билеты продаются в кассах и терминалах на вокзалах или онлайн на сайте РЖД (требуется регистрация).

Если вы планируете пользоваться личным или арендованным автомобилем, имейте в виду, что парковка в Москве во все дни, кроме воскресений и праздников, платная. Но если вы воспользуетесь каршерингом, то платить за парковку не нужно.

В теплое время года вы также можете передвигаться по городу на велосипеде. В Москве работает сеть велопроката «Велобайк».

При планировании маршрута вы можете воспользоваться сервисом портала «Московский транспорт». В левом верхнем углу карты выберите способ передвижения: общественным транспортом, на автомобиле, пешком или на велосипеде.

4. Как не потеряться в московском метро?

Ориентироваться в метро помогает карта метрополитена. Но если у вас возникнут трудности, вы можете воспользоваться колоннами экстренного вызова (SOS). Они красно-синего цвета и расположены в центре зала практически на каждой станции метро. Колонны работают в двух режимах: «Экстренный вызов (SOS)» (это вызов экстренных служб) и «Информация» (это справочная метрополитена). В настоящее время воспользоваться информацией могут только русскоговорящие пассажиры.

В столичном метро также работают информационно-справочные стойки «Живое общение». Их сотрудники владеют не только русским, но и иностранными языками.

Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на следующих станциях метро:

Кроме того, такие стойки есть и на станциях Московского центрального кольца:

На некоторых из них можно приобрести сувенирную продукцию с символикой Московского метрополитена.

5. Где остановиться?

В Москве несколько лет назад завершилась классификация гостиниц. Теперь догадаться, что вас ждет внутри, можно по количеству звезд: от 1-ой до 5-ти. Также есть гостиницы с категорией «без звезд».

6. Как работает мобильная связь и интернет?

Кроме того, во всем городе есть бесплатный Wi-Fi. Подключиться к бесплатному интернету можно в поездах метро и Московского центрального кольца (МЦК), в автобусах, троллейбусах и трамваях (о наличии интернета информируют соответствующие наклейки), а также на остановках городского пассажирского транспорта — сеть MT_Free. Также Wi-Fi работает на центральных улицах города и в парках — сеть Moscow_WiFi_Free. В обоих случаях при первом подключении вам нужно будет авторизоваться в Сети.

7. Что посмотреть в Москве?

В Москве ежедневно проводится огромное количество мероприятий: различные фестивали, экскурсии, квесты, кинопоказы. Кроме того, вы всегда можете погулять по пешеходным маршрутам, сходить в музеи и парки. Все посмотреть невозможно, но чтобы выбрать то, что наиболее интересно вам, воспользуйтесь порталами*:

Узнать больше об истории Москвы может помочь навигационно-туристический портал «Узнай Москву». Там вы можете найти историю памятников, зданий и территорий, а еще интересные маршруты по городу. Справки о памятниках истории и культуры, созданные порталом, можно также найти на самих памятниках — на многих из них установлены таблички с QR-кодами. При наведении на QR-код камеры мобильного устройства пользователь может получить информацию об объекте культурного наследия (историческую справку, фотографии, видео- и аудиоинформацию).

Спланировать путешествие по столице поможет цифровой туристический сервис Russpass. Он станет настоящим помощником в поездке по Москве. Сервис поможет найти отель, подобрать тур, забронировать столик в ресторане, составить собственный маршрут по столице или воспользоваться уже готовыми предложениями. Здесь же можно пополнить транспортную карту «Тройка» или купить билет на «Аэроэкспресс», а в случае необходимости приобрести железнодорожные или авиабилеты. Запланированные маршруты, купленные билеты и другие заказы хранятся в личном кабинете пользователя. Сервис работает на русском, английском и испанском языках. Доступно мобильное приложение для iOS и Android.

Созданы по инициативе или при поддержке Москвы.

8. Что делать в экстренной ситуации?

В любой экстренной ситуации звоните по номеру 112. Это единый номер для мобильных телефонов всех операторов.

Также можно позвонить по следующим номерам:

Звонок с мобильного телефона бесплатный и возможен даже в том случае, если номер заблокирован или в телефон не вставлена сим-карта.

Кроме того, пешеходные маршруты в центре Москвы патрулирует туристическая полиция. Ее сотрудников легко отличить по повязкам с надписью Tourist Police. Они говорят на английском языке, но есть и те, кто владеют немецким, испанским, французским и китайским. Туристическая полиция не только охраняет самые популярные в городе места, но и помогает туристам не потеряться. Также в их задачи входит расследование краж и разбойных нападений на гостей города.

Источник

Автобус, метро, велосипед или каршеринг: каким способом быстрее передвигаться по Москве? ФАН-ТВ

Волонтеры предвыборного штаба Сергея Собянина провели социальный эксперимент и выяснили, на чем перемещаться по столице быстрее.

На скорость испытали четыре способа передвижения: автобус, метро, каршеринг и велосипед. Место старта — Покровка, 47, финиш — центральный вход Парка Горького.

Для чистоты эксперимента проводился он два раза – в выходной день и в будни. В выходной день быстрее всего передвигаться на автобусе, чуть медленнее — на метро и велосипеде, а самым затратным по времени оказался прокатный автомобиль (каршеринг). Если арендовать машину, много времени в выходной день уходит на парковку, из-за этого и стоимость проката достигает 500–600 рублей.

Читайте также:  каким средством лучше помыть ковер

А вот в будни быстрее всего добираться на метро, следом идут каршеринг, автобус и велосипед. Но разница во времени в будний день оказалась небольшой. Если на метро от Покровки, 47, до Парка Горького можно доехать за 38 минут, то на велосипеде на этот же маршрут придется потратить всего лишь на 10 минут больше.

«В выходной день мы потратили 1 час 30 минут на то, чтобы добраться от Покровской сюда, потому что мы очень долго шли к машине — полчаса, и еще были пробки на подъезде к парковке. Мы очень долго не могли припарковаться. Сегодня мы потратили 42 минуты и 184 рубля — недорого. Мы очень быстро припарковались и доехали тоже очень быстро и удобно», — рассказывают участники эксперимента, пользователи каршеринга Кирилл Каненков и Яна Новокреповская.

«Примерно 10 километров получилось. Если сравнивать с выходным днем, то, конечно, быстрее. Сейчас поток людей не такой большой, поэтому сегодня быстрее приехали. Тебе не нужно ждать автобус или идти в метро, ты вышел и поехал. Пока едешь — смотришь, вся Москва перед тобой. Это здоровый образ жизни, спорт. Ты себя в форме держишь, мне нравится — это замечательно», — делятся впечатлениями велосипедисты Евгений Казаков и Илья Гуров.

Еще двое участников эксперимента пользовались автобусом.

«Сегодня мы потратили 48 минут, а в выходные, в субботу, — 25 минут. Есть кондиционер, климат-контроль — это очень удобно… Это очень удобно при передвижении по Москве, если хочешь устроить себе мини-экскурсию и посмотреть на достопримечательности», — считают Александра Кутина и Тихон Василенко.

full 1534785958e34492e91900fe30640b4ed3103a6582

«Мы приехали на метро. Это заняло 38 минут. Это надежно, каждую минуту ходит поезд, бесплатный Wi-Fi, кондиционер. И, по факту, мы приехали быстрее. Мы зависим от себя, пешком до метро и от метро. Само метро ходит примерно одинаково каждый день», — перечисляют преимущества передвижения на метро Виктория Капсомун и Даниэла Денисова.

«Первое место занимает метро, второе — каршеринг, третье — автобус, четвертое — велосипеды. Стоит учесть, что все эти виды транспорта тратят не более 48 минут, с учетом этого большого расстояния это совсем минимально. Нужно учитывать, что сегодня будний день, пиковое время и ребята сейчас стоят с нами на точке. Поэтому московский транспорт 100% развивается», — резюмирует волонтер штаба Сергея Собянина Владислав Федотов.

Самым надежным и достаточно быстрым видом передвижения является метро. Поезда ходят по расписанию, без задержек, практически всегда с одной скоростью. Так что если спешите и не хотите рисковать, подземный транспорт точно не подведет.

Источник

f33893f3a68dee2aaa1e46ceb2de0681

Находясь в Москве, нужно привыкнуть к тому, что здесь придётся много передвигаться. И в отличие от некоторых компактных городов Европы, совсем не пешком. Наиболее распространенные способы перемещения по городу, их плюсы и минусы, риски и возможности читайте ниже.

1.Такси

Можно выбрать любой класс обслуживания, от эконом до бизнес. Есть даже отдельная опция – русский водитель. Да, стоит признать, что москвичи не идут работать таксистами. Они, наверное, есть, но, допустим, в Нью-Йорке. Помните сакраментальную фразу Данилы Багрова из фильма «Брат-2», адресованную нью-йоркскому шофёру таксомотора: «А у вас брат в Москве таксистом не работает?»

В принципе знание улиц и переулков сейчас и не требуется, всё равно все ездят по навигатору. Главное, чтобы таксист умел им пользоваться. И это не шутка.

691d0b3df17be79489c4c68e8cab1c71

Некоторые, их в народе зовут «бомбилы», которые крутятся у каждой станции метро, так и ездят, ориентируясь днём по солнцу, ночью по звёздам, а в ненастную погоду — по ветру. Опознать их легко: они говорят с ярко выраженным акцентом, ездят на «жигулях» или раздолбанных иномарках, слушают шансон и любят торговаться.

Что касается цен официальных перевозчиков, то нижний порог в среднем начинается от 300 рублей. Правда, конкуренция даёт о себе знать, цены держатся примерно на одном уровне, несмотря на кризис. Уже есть те, кто демпингует и предлагает поездки от 50 рублей.

2.Автопрокат

Отличный вариант при наличие водительских прав, неуёмного драйва, навигатора ГЛОНАСС, крепких нервов и надёжной стрессоустойчивости. Яндекс-пробки и попутного ветра!

Не стоит забывать о том, что парковки в центре Москвы платные. Есть несколько вариантов оплаты:

— использовать для оплаты стационарные паркоматы;

— подключить местную сим-карту, проводя оплату с помощью смс-сообщений;

— скачать на смартфон приложение «Парковки Москвы» и оплачивать посредством банковской карты.

Стоимость аренды от 1200 рублей в сутки в зависимости от класса авто.

47996527f78467eef9995d70f47bfd61

3.Метро

Самый надежный с точки зрения экономии времени способ. Особенно, если речь идёт о перемещениях на большие расстояния. И самый безопасный.

Московский метрополитен изобилует указателями направления движения, а на центральных станциях ещё и схемами с указанием прохода к интересным местам.

Есть, конечно, и минусы. В час-пик тут бывает тесновато. Особенно в утренние часы по направлению к центру и в вечерние часы обратно. Опознать направление движения можно по полу объявляющего остановки: когда едешь в центр говорит мужской голос, когда из центра – женский.

Несомненным плюсом московского метро является бесплатный Wi-Fi во всех вагонах. Ввиду большой нагрузки (большинство москвичей постоянно уткнуты в гаджеты) связь может быть неустойчивой. Ещё один нюанс — единовременная авторизация в сети действует по номеру телефона, это правило действует для всего общедоступного Интернета с доступом по Wi-Fi в России. Поэтому лучше приобрести местную симку.

Стоимость прохода в метро от 40 рублей за одну поездку, до 1400 за 60 поездок, действует единая транспортная карта, так называемая «тройка».

4.Электрички

С этого вида транспорта может начаться знакомство с Москвой, если вы решите добираться из аэропорта на аэроэкспрессе. Очень удобный, быстрый и надежный способ всего за 35-45 минут из Подмосковья, где расположены все воздушные ворота столицы, добраться до центра города.

Ходит аэроэкспресс начиная с 05:30 – 06:00 утра и до 00:00 – 00:30 (в зависимости от аэропорта) с интервалом в один час для Внуково, полчаса для Домодедово, полчаса и 20 минут в час-пик для Шереметьева. Стоимость в пределах 500 рублей.

Кроме того, в самое ближайшее время будет запущено Малое Кольцо московской Железной Дороги (МКЖД). Станции МКЖД будут иметь переходы на станции метро и иметь платформы в местах массового посещения, например, у стадиона «Лужники». Предполагается, что интервал движения поездов будет около 6 минут, а система оплаты будет такой же, как и во всём общественном транспорте.

5.Автобусы, троллейбусы, трамваи

До недавнего времени традиционно самый медленный способ перемещения по городу. Однако всё течёт, всё изменяется. Для автобусов и троллейбусов повсеместно создаются выделенные полосы движения. Ну, а трамваи в большинстве случаев и так ездят практически по выделенным полосам. Однако у последних есть минус — если какая-то авария на путях, то встает целиком весь маршрут.

Читайте также:  где лучше всего в анапе жить

Используемый парк машин постоянно обновляется, поэтому салон с кондиционером уже не редкость.

Понятные плюсы — доступность, дешевизна (единая транспортная карта), соблюдение расписания (по последним сведениям, дошло до 90%), можно обозревать красоты Москвы по время поездки. Из минусов – невысокая скорость, в час-пик бывает тесновато.

6.Маршрутные такси

Для любителей экстрима, шансона, Формулы-1, ориентирования на местности, ударов головой, рисков и непредсказуемости.

Почему так? Потому что чаще всего:

— за рулём будет сидеть водитель, который будет слушать радио «Шансон»;

— ездить, не соблюдая правила;

— не тормозить на остановках, пока кто-нибудь не крикнет (во многих машинах висят объявления с просьбой кричать погромче; оно и понятно, водитель слушает радио или разговаривает по телефону);

— салоны тесные и неудобные;

— расписание отсутствует, шофёр не отъедет от конечной остановки, пока не заполнит полностью все места;

— автомобиль может находиться в аварийном состоянии.

Конечно, не все маршрутки такие, как я написал выше, но вероятность нарваться именно на такое достаточно высока. Хотя власти города сейчас предпринимают попытки переломить ситуацию и, возможно, в ближайшее время мы увидим единую службу маршрутных такси, ходящих по расписанию, в хорошем состоянии и с соблюдением ПДД, подключенных к единой системе оплаты. Уже запущены первые такие маршруты с машинами, выкрашенными в синий цвет.

Пока же стоимость экстрим-проезда варьируется от 20 до 40 рублей.

7. Велосипед

Двухколесный друг человека стремительно набирает популярность благодаря развитию вело-проката и вело-парковок. В последний год их количество выросло в несколько раз и будет увеличиваться и дальше. К сожалению, за такими темпами пока не успевает строительство вело-дорожек. Поэтому при перемещении на велосипеде по Москве нужно учитывать риск выезда на проезжую часть.

В целом это отличный способ для тех, кто находится в хорошей спортивной форме, пробраться в любую точку города, не будучи зависимым ни от кого.

Стоимость аренды велосипеда начинается от 30 рублей за час (можно и бесплатно, но только до получаса), сутки будут стоить 150 рублей (при депозите на карте в 1000 рублей), месяц обойдётся в 600 рублей. Оплата возможна в том числе и по карте «тройка».

Источник

На самокате, велосипеде и пешком: 7 лучших маршрутов для прогулок по Москве

От Крымского моста до Парка Победы

Протяженность маршрута: 16 км

Основные точки: Пушкинская, Андреевская и Воробьевская набережные, улицы Мосфильмовская и Минская.

Как передвигаться: на велосипеде, на электросамокате, на роликах

От парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном проходит самая длинная велосипедная дорожка в Москве. Ее ширина — 3 метра: вполне достаточное расстояние для того, чтобы не мешать друг другу, поэтому здесь будет комфортно даже новичкам. Те, кто еще не обзавелся собственным транспортом, могут взять велосипед на прокат: круглосуточная станция расположена прямо рядом с Крымским мостом.

На велодорожке встречаются также любители роликов и электросамокатов: официального запрета на выезд на велодорожку для них нет, хотя велосипедисты такому поведению, как правило, не очень рады. Чтобы никому не мешать, стоит соблюдать скоростной режим (не более 20 км/ч) и ехать строго по одному ряду, без обгонов и резких маневров. Арендовать электросамокат можно в Парке Горького, а сдать — в Парке Победы. Аренда обойдется в 850 руб./час. Лучшее время для того, чтобы прокатиться — утро в будний день: по выходным движение может быть достаточно плотным.

От парка «Музеон» до Воробьевых гор

Основные точки маршрута: Парк Горького, Пушкинская набережная, Андреевская набережная, Воробьевы горы

Протяженность маршрута: 5 км

Как передвигаться: бегом, пешком, на самокате

Один из самых любимых маршрутов у увлеченных бегом москвичей и гостей столицы. Беговая трасса начинается у парка «Музеон» и заканчивается на Воробьевых горах. Часть маршрута проходит по Парку Горького, а здесь обустроено все для удобства бегунов: от туалетов до питьевых фонтанчиков. Этот же маршрут подходит для тех, кто осваивает самокат: дистанция небольшая и не очень утомительная, преодолеть ее можно за 20-25 минут. Ну а за час дистанцию осилят и те, кто просто хочет прогуляться.

Кольцевая велотрасса в Крылатском

Протяженность маршрута: 13,6 км

Как передвигаться: бегом, на велосипеде

На Крылатских холмах находится Олимпийская кольцевая велотрасса. Здесь работает пункт проката с хорошим выбором велосипедов и дополнительного оборудования, включая велосипедные шлемы. Из-за довольно крутых подъемов и спусков этот маршрут можно отнести к сложным, поэтому он лучше подойдет для опытных спортсменов, чем для начинающих. Зато трасса довольно живописная: временами с нее открываются неплохие виды на Москву. Понравится это место и любителям бега: для них здесь есть две дорожки: нижняя, внутри кольца велотрека (ее длина — 200 м) и верхняя, расположенная над кольцом (протяженность — 400 м). К сожалению, из-за земельных споров Крылатский велотрек в ближайшее время могут закрыть, но пока судебное слушание по этому делу отложено до начала сентября, так что время покататься или побегать еще есть.

От Останкинского парка до главного входа на ВДНХ

Протяженность маршрута: 2,5 км

Основные точки маршрута: Сад камней, усадьба Останкино

Как передвигаться: пешком, на сигвее, на гироскутере

Обновленная территория ВДНХ идеально подходит не только для пеших прогулок, но и для катания на самых необычных видах транспорта, включая сигвеи и гироскутеры. Сигвей состоит из платформы, двух колес, руля и аккумулятора. Управление им осуществляется при помощи переноса центра тяжести. Транспорт может развивать скорость до 20 км/ч. Арендовать модное чудо техники предлагают в пунктах проката, расположенных в Останкинском парке и у главного входа на ВДНХ — из одной точки в другую как раз и проходит несложный, но интересный маршрут. В сопровождении опытного инструктора его без проблем преодолеют даже новички.

Более опытные пользователи могут выбрать маршрут «Ботанический сад», который проходит по лесным тропам парка Останкино и бездорожью Ботанического сада. Во время катания обязательно надевать защитный шлем. По дороге, которая порадует любителей экстрима, можно увидеть японский сад и растительные экспозиции. Всего же посетителям ВДНХ для прогулок и передвижения на различных видах эко-транспорта доступно практически 700 гектаров земли (включая территорию Останкинского парка и Главного ботанического сада) — есть, где разгуляться.

Вокруг Битцевского парка

Основные точки маршрута: Битцевский лес, улица Академика Янгеля

Длина маршрута: 5-10 км

Как передвигаться: на велосипеде, бегом

Тем, кто хочет приблизиться к природе, можно отправиться на велопрогулку или пробежку в Битцевский парк. Старт — рядом с одноименным метро, дальше есть варианты. Тем, кто привык кататься по городу, в лес лучше сильно не углубляться и ехать по асфальтированным дорожкам, расположенных по периметру парка. Более уверенные в себе спортсмены могут следовать маршруту до улицы Академика Янгеля, но стоит учитывать, что на пути могут встречаться овраги и неровности. Пятикилометровая бегоовая трасса проходит по суходольному лугу и чаще лесного массива. Рельеф трассы в основном плоский, с небольшими холмистыми участками.

По набережным Москвы-реки

Протяженность: 29 км

Основные точки маршрута: Красная площадь, Большой Кремлевский сквер, Кремлевская набережная, храм Христа Спасителя, Лужники, парк «Красная Пресня».

Читайте также:  гэбриел махт лучшие роли

Как передвигаться: на велосипеде, не электросамокате, пешком

Этот живописный маршрут проходит от Нагатинской набережной до Москва-сити через Кремлевскую набережную и Красную площадь. Впрочем, можно остановиться и в парке «Красная пресня»: тогда километраж окажется чуть меньше. На то, чтобы пройти такой маршрут пешком, уйдет больше двух часов, а вот на велосипеде его можно проехать примерно за час. Правда, на пути встречается несколько лестниц и время от времени приходится выезжать на проезжую часть, зато по дороге можно сделать отличные снимки главных московских достопримечательностей.

От метро Октябрьская до метро Киевская

Протяженность маршрута: 12 км

Основные точки маршрута: Большая Якиманка, Патриарший мост, храм Христа Спасителя, Пречистенская набережная, Новый Арбат, парк «Красная Пресня», Москва-сити, площадь Киевского вокзала

Как передвигаться: на электросамокате

Любимый маршрут многих поклонников электросамокатов: он выгодно отличается небольшим количеством бордюров на пути. К тому же, путь проходит через красивые и знаковые места Москвы: по Патриаршему мосту, мимо храма Христа Спасителя, через Новый Арбат до парка «Красная пресня». Поездка занимает около двух часов, хотя новичкам может потребоваться чуть больше времени.

Источник

Что выгоднее: личный автомобиль или общественный транспорт?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Давайте разберем крупные города с развитым общественным транспортом.

В частности, это Москва и область, куда добирается или почти добирается московский транспорт. Эту тему, наверное, уже поднимали, но все же мне интересно подискутировать по этому поводу.

Плюсы личного автомобиля:

Наверное, есть еще плюсы, так что делитесь ими в комментариях — сделаем покупку машины панацеей от всего дискомфорта.

Минусы личного автомобиля:

В минусы можно записать еще некоторые моменты из категории обслуживания. А то те, у кого нет машины, могут не совсем объективно понять.

Прогрев машины. Зимой приходится прогревать машину, а иногда утро может начаться с заряда аккумулятора. Это время, которое можно было бы потратить на общественный транспорт. Машину из каршеринга тоже нужно греть, но, скорее всего, не придется возиться с аккумулятором.

Подержанный автомобиль. При покупке б/у транспорта есть риск приобрести некачественную машину и в дальнейшем мучиться с ней. Если, конечно, это не будет доставлять вам удовольствие.

Парковка. Думаете, купите машину и будете парковаться возле подъезда? В крупных городах это лотерея. Придется либо покупать парковочное место, либо тратить дополнительные деньги на организацию удобной парковки. Может быть и такое: зимой паркуетесь непонятно где, а потом «комфортно» идете домой примерно как с остановки общественного транспорта.

Дорожно-транспортные происшествия. Если попал в ДТП на своей машине — скорее всего, потерян целый день. Плюс настрой упал — скорее всего, не на день. А если дойдет до суда, да еще и вы виноваты, настроение испортится не на день и даже не на неделю.

Пробки. Тут разговор короткий — думаю, всем знакомо. Порой в Москве быстрее доехать на общественном транспорте: есть метро и выделенные полосы.

Понятно, что эти ситуации случаются не всегда и не со всеми. Но один раз точно будут. О других минусах можете писать в комментариях.

Хотите купить машину?

Плюсы общественного транспорта:

Каршеринг. Новое поколение прогрессивное, вдобавок некоторые люди — защитники природы. С новой экономической системой шеринга люди начинают отказываться от понятия собственности, по крайней мере дорогостоящей.

На то есть причины. Главное — вы не тратите большую сумму на покупку, так как у вас есть возможность ездить даже на такой машине, которую вы не позволили бы себе купить. Не надо платить за парковку, когда сдаете арендованную машину. Не надо переживать, что автомобиль украдут или поцарапают. Не нужно оплачивать налоги, страховку и техосмотр.

Такси. Комфортно, без заморочек о бензине, налоге, страховке, техосмотре, парковке, ГИБДД. Главное — пристегнуться и не нарушать закон в общественном транспорте. В целом такси хорошо подходит для отдельных нечастых случаев.

Минусы общественного транспорта:

Наверное, есть и другие минусы общественного транспорта, так что пишите.

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

mercuryi.a5siwfcktycz

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

Конечно формула необходимости личного транспорта для каждого человека имеет разные переменные, всё индивидуально. Но внесу свои 5 копеек.

Прогрев автомобиля зимой занимает 5-10 минут. А сколько можно зимой ждать автобус на холоде, чтобы доехать до метро? Намного дольше.

Если на дорогах пробки, то вы будете стоять в пробке на любом виде наземного транспорта. На автобусе, на троллебуйсе, на маршрутке. Даже выделенные полосы не всегда выручают. И намного приятнее стоять в пробке, когда у тебя есть своё личное пространство, климат-контроль, радио, музыка и т.д.

Общественный транспорт зачастую бывает переполнен в час-пик. А ведь нам надо ехать на работу и домой чаще всего тоже в час-пик, верно? В переполненном общественном транспорте мы нервничаем, потеем, едем стоя, устаём. Прижимаемся к разного рода люмпенам и деклассированным элементам. Подвергаемся риску заражения вирусами и риску стать жертвой карманников. Залезть в автобус с коляской, если есть необходимость, это ещё одна отдельная история.

За общественный транспорт, такси и каршеринг тоже нужно платить. И немаленькие деньги. Цены растут с каждым годом. Время дешёвого каршеринга прошло. Фиксированный тариф делимобиля ночью предлагает мне проехать 30 километров с юга до востока Москвы за 1200 рублей. Личный автомобиль за это расстояние сожжёт бензина рублей на 150-200. В зависимости от конкретного авто, конечно. Если ездить вам нужно куда-то часто и метро вам не подходит, то на такси и каршеринге можно разориться. Посчитайте свои расходы на транспорт и поймёте, что владеть личным автомобилем далеко не так невыгодно, как вам кажется.

Необязательно покупать новый автомобиль из салона за миллион и оформлять на него КАСКО. Можно найти Форд Фокус в нормально состоянии за 300-500 тысяч и оформить на него ОСАГО за 15 тысяч. С меньшими деньгами при желании можно найти ещё что-то более бюджетное — ездить будет. Главное обратитесь к специалистам, либо научитесь диагностировать автомобиль самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Потраченные деньги на приобретение автомобиля частично вернутся к вам при перепродаже. Коллекционируйте заказ-наряды на обслуживание, поддерживайте нормальное состояние аппарата. И тогда можно расчитывать, что продадите б/у автомобиль с минимальными потерями в стоимости.

Автомобиль даёт вам другое качество жизни. Изменится ваше потребительское поведение. Ведь теперь можно ходить не в пятёрочку у дома, а ездить в большие гипермаркеты. Можно позволить себе поехать в любой момент туда, куда вам нужно. Подвезти родственников, не платить за доставку товаров. В дальние поездки можно брать попутчиков на блаблакар и отбивать расходы на топливо.

Если у вас есть жена/муж, вы работаете и у вас общий бюджет, можете смело делить расходы на 2.

От вождения можно кайфовать.

Ещё нужно отметить, что потребность в личном авто возрастает по мере закрытия других потребностей. Если вы считаете, что автомобиль вам не нужен, то так оно и есть. здесь и сейчас. Но возможно потом вы станете старше и ваши потребности тоже поменяются.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector