нфс про стрит лучшая машина для скоростных гонок

Нфс про стрит лучшая машина для скоростных гонок

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Источник

Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!

Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)

Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!

Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).

Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.

q8L4HhB0SGhzlbG2Aip5jw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.

Читайте также:  где лучший отдых на реках

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?

QuG qtCk5JeohmFNQUXnqg

Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)

(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

8RONUZXN2WTwMbF4MyUYkg

Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.

8RONUZXN2WTwMbF4MyUYkg

извините, вилли-любая машина формы ер\ти

8RONUZXN2WTwMbF4MyUYkg

Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.

8RONUZXN2WTwMbF4MyUYkg

в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.

nOCcDaBvCe1BZoPQuk4C1w

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)

Источник

Need for Speed ProStreet: читы, коды и секреты

Need for Speed ProStreetАвтосимулятор Need for Speed ProStreet отметил в прошлом году 10-летний юбилей. Но, несмотря на это, поклонников у игры для ПК только прибавилось. И потому читы, коды и секреты всё ещё актуальны. Мы расскажем, как в NFS ProStreet открыть все машины, как, и куда вводить коды?

И какие машины считаются лучшими для дрифта, скоростных гонок, с лучшим сцеплением и торможением? Кстати, если вам нужно обновить Андроид или осуществить мелкий ремонт своими руками, то рекомендуем посетить сайт repairphone.ru, на нём вы найдёте много полезной информации.

Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок

Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:

Выбирайте модель, и проверяйте на собственном опыте. Некоторые считают, что лучший автомобиль – Pontiac Gto. Далее рассмотрим коды на НФС Про стрит на машины, деньги, винил и бонусы.

Need for Speed ProStreet – читы и коды

Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:

Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.

Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?

Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.

Читайте также:  зарядка в прикуриватель рейтинг

Источник

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Источник

FAQ по игре Need for Speed ProStreet

image

Введение

Здесь вы можете ознакомиться с краткой информацией, советами и ответами на часто задаваемые попросы по игре Need for Speed ProStreet

Информация об игре

I2nelhhagEIYTEPgEAivCg

Жанр: 3D Arcade Racing Simulator

Создатели:

Платформы :

Датавыпуска

Релиз в США:15 октября 2007 года
Релиза в Европе: 23 октября 2007 года
Релиза в России: 29 октября 2007 года

Официальный сайт: www.ea.com/nfs/prostreet

Автопарк ProStreet’a

image

1. Acura Integra Type R 1999
2. Acura RSX 2006
3. Audi S4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi TT 3.2 Quattro 2007
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. BMW Z4 M 2006
9. Cadillac CTS-V 2006
10. Chevrolet Camaro Concept 2008
11. Chevrolet Camaro SS 1967
12. Chevrolet Chevelle SS 1970
13. Chevrolet Cobalt SS 2006
14. Chevrolet Corvette Sting Ray 1967
15. Chevrolet Corvette C6 2006
16. Dodge Charger R/T 1969
17. Dodge Challenger 1971
18. Dodge Viper SRT 10 2003
19. Infiniti G35 2003
20. Ford Focus ST 2006
21. Ford GT 2005
22. Ford Mustang GT 2003
23. Ford Mustang GT 2006
24. Ford Escort RS Cosworth 1996
25. Honda Civic Si 2001
26. Honda Civic Si 2006
27. Lamborghini Murcielago LP640 2006
28. Lexus IS350 2006
29. Lotus Elise 2006
30. Mazda 3 MPS 2006
31. Mazda RX7 1995
32. Mazda RX8 2004
33. Mitsubishi Eclipse 1999
34. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
35. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
35. Nissan 240 SX 1989
37. Nissan 350Z 2007
38. Nissan GT-R 2009
39. Nissan Proto 2005
40. Nissan Silvia S15 1999
41. Nissan Skyline GT-R R34 1999
42. Pagani Zonda F 2006
43. Plymouth Hemi Cuda 1970
44. Pontiac GTO 1965
45. Pontiac GTO 2005
46. Porsche 911 Turbo 2006
47. Porsche 911 GT2 2008
48. Porsche Cayman S 2006
49. Shelby GT500 1967
50. Shelby GT500 2006
51. Subaru Impreza WRX STI 2006
52. Toyota Corolla GTS AE86 1986
53. Toyota Supra 1993
54. Volkswagen Golf GTI 2006
55. Volkswagen Golf R32 2006

В коллекционное издание вошли 5 новых автомобилей :

В дополнение Booster Pack вошли следующие авто:

Саундтрек

Сюжет

image

Уровни сложности

image

В отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры.
Прежде всего ваш выбор отразится на сложности управления автомобилем.
Также от выбранного уровня сложности будет зависеть уровень мастерства противников управляемых искусственным интеллектом. Если вы помните, в прошлых частях серии для того чтобы игрок не мог слишком оторваться от оппонента, разработчики встроили в игру систему называемую «catch up». В этот раз подобная система игре не потребовалась.

В игре есть 3 уровня сложности:

Виды гонок

image

В игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку:

2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида:

Короли

image

image

image

image

image

Список трасс

image

Autopolis Circuit,Hita City, Lita Prefecture, Japan

Немецкий «Автобанринг» представляет собой сеть пересекающихся скоростных магистралей. На нем есть и открытые прямые участки, и тоннели, и крутые повороты.

image

Autopolis Circuit. Japan

Трасса «Аутополис» находится на вершине горы в одной из отдаленных областей Японии. Несмотря на сомнительное происхождение, она содержится в отличном состоянии.

image

Chicago, Illinois, USA

Этот заброшенный автодром давно облюбовали чикагские гонщики. На нем есть широкая взлетная полоса, несколько трасс для грипа и дрифта, а также прямой участок для дрэга.

image

Ebisu Circuit, Fukushima Prefecture, Japan

Читайте также:  какое место в рейтинге занимает альфа банк

Японская трасса «Эбису», своего рода Мекка дрифта, проложена по склону горы. От нее отходит участок «Фукуяма-челлендж», переходящий в скоростное шоссе.

image

Infineon Raceway, California, USA

Трасса «Инфинеон» в Северной Каролине отличается сложным рельефом и обилием крутых поворотов. Малейшая ошибка может привести к аварии или потере скорости.

image

На испытательном полигоне фирмы «Порше» в немецком Лейпциге воссозданы самые знаменитые повороты известных гоночных трасс.

image

image

Portland International Raceway, Portland, Oregon, USA

Автодром «Портленд Интернейшнл Рейсуэй» расположен неподалеку от горы Ранье. Это достаточно сложный комплекс трасс с отличным участком для дрэга.
image

Shuto Expressway, Tokyo, Japan

Токийский порт очень популярен среди местных гонщиков. По его обширной территории можно проложить множество интересных трасс.

image

Texas World Speedway, Texas, USA

В Техасе, как известно, все большое, вот и автодром «Тексас Уорлд Спидуэй» поражает размерами. Он включает в себя извилистую трассу, пересекающую скоростной «овал».

image

Willow Springs Raceway, Willow Springs Raceway, California, USA

image

Выйгрышные жетоны

Технические вопросы

gmJ TEnsyHm0KXOr21ivYA

Минимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+

Видеокарта: 12 8MB, с поддержкой DirectX 9.0c (Pixel Shader 2.0, AGP или PCIe) Начиная с ATI Radeon 9500 ; NVIDIA GeForce FX 5950

Место на диске (HDD): 4GB

СкоростьИнтернета ( для сетевой игры ): 256 кбит / с

Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Как играть по Lan?

Этого режима в игре нет, но можно добавить с помощью патча 1.1

Как можно поиграть по интернету, кто может дать ключ?

Это возможно только путём покупки лицензии. Даже если вам и дадут ключ, то его можно использовать только один раз, т.к. он привязывается к компьютеру и создаётся акк на еа, а использованный ключ вам ничем не поможет. Сомневаюсь, чтобы кто-то дал другой или поделился своим акком. Никто своими деньгами с вами делиться не будет!

Как извлечь музыку из игры?

Скачать Multimedia Converter v1.4 так же с помощью него можно выдирать и видео.

Как добавить новые автомобили в игру?

Так же можно открыть 190 машин в автосалоне, но характеристики у них будут не как у настоящих прототипов.

Как можно оптимизировать игру?

Удалить PUNK BUSTER, который ест немало ресурсов(только для пиратской версии)

2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB

3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe

5) Перезагрузить комп

Со всевозможными кодами, трейнерами, сэйвами и т.д. можно ознакомиться здесь

Общие вопросы по игре

image

Как пройти Вилли?

Как пройти всю игру на 100%?

Нужно выиграть всех 5ти королей. Для того чтобы король пригласил вас на вызов нужно побить 10 рекордов трасс (в меню выбора гонки в нижнем углу написан рекорд) Т.е. Для того чтобы нас вызвал король драга, нужно побить 10 рекордов драга, для короля грипа-10 рекордов гриппа и т.д. Для дуэли с Рё нужно пройти 3 турнира, которые обозначаются на карте скрещением большой и малой звезды.

При прохождении турнира везде первое место, загорается зелёная корона в правом верхнем углу, но следующие турниры закрыты, что делать?

Там, под этой зелёной короной, написано сколько нужно набрать очков для полного лидерства, а чуть ниже, сколько у вас есть. И ещё под каждой гонкой помимо вашего места, написано, сколько набрано очков в этой гонке, а также рекорд трассы. Соответственно чем быстрее проезжаешь гонку, тем больше очков набираешь. Так же на чемпионатах написано сколько нужно очков для открытия. Возможно, стоит переиграть предыдущие гонки.

Какое лучшее авто для драга?

Pagani Zonda F, но при её использовании вам дают мало очков что делает более трудным прохождение уик-эндов.

Но проходить карьеру посоветовал бы на Chevrolet Corvette С6 или Ford Shelby GT500, а при тонкой настройке хороши будут Chevrolet Camaro SS и Toyota Supra. А для Вилли отдельно.

Какое лучшее авто для Скоростных гонок?

Mitsubishi Lancer Evolution Porsche 911 GT2.

Какое лучшее авто для дрифта?

Mazda RX7, Lotus Elise, можно попробовать Chevrolet Camaro SS, если правильно настроить она вас очень порадует.

Какое лучшее авто для грипа?

Porsche 911 Turbo но если нужна управляемость лучше взять Toyota Corolla (AE86).

Как сделать больше лошадиных сил?

После победы в гонке зависает игра, что делать?

Нажмите Alt+F4 затем в главном меню Настройка-Изображение-Разрешение-и понижайте до тех пор пока игра при победе в гонке перестанет вылетать.

Поддерживает ли игра DirectX 10?

Нет. Только DirectX 9.

Советы

Проблема с ремонтом авто? Не хватает денег на починку.

Драг:

Старт
Чтобы стартовать правильно,нужно стартовать за секунду до того как напишут старт, примерно после того как загорается 3-й из 4-х
сигналов светофора, в некоторых гонках его нет, но зато есть девушка и с ней почти тоже самое, только нужно смотреть по её рукам и когда они опустятся ниже определённого уровня стартуйте. В дальнейшем вы уже будите чувствовать, когда нужно стартовать.
Также можно сразу переключиться на первую или вторую передачу и с неё стартовать, на некоторых машинах это улучшает результат, но опять же повторюсь, это зависит от машины, и того как вы её настроили.
Нитро
Лучше включать ещё со старта на первой передаче, это значительно улучшит результат, но это если вы до конца прокачали машину, в других же случаях лучше со 2й или 3-й, особенно когда машина ещё без тюнинга.
Вилли Для достижения наиболее лучших результатов можно плавно отьехать назад.

Грип и некоторые другие виды гонок:

Примечания

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

В работе над FAQ участвовали:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector