ноты бременские музыканты ничего на свете лучше нету

«Ничего на свете лучше нету»: ноты для гитары

nichego na svete luchshe netu notyi dlya gitaryi

Слушайте Песенка друзей — Олег Анофриев на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Ничего на свете лучше нету» ниже текста песни

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги.
Нам любые дороги дороги.
Нам любые дороги дороги.

Мы свое призванье не забудем:
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Не заменят никогда свободы.

Наш ковер – цветочная поляна,
Наши стены – сосны-великаны,
Наша крыша – небо голубое,
Наше счастье – жить такой судьбою.
Наше счастье – жить такой судьбою.

«Ничего на свете лучше нету» : скачать бесплатно ноты для гитары

gennadiy gladkov

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Геннадия Гладкова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта.

Геннадий Гладков — советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам. Музыка Гладкова звучит и в фильмах «Джентльмены удачи», «Человек с бульвара Капуцинов», «Обыкновенное чудо». В ряде фильмов, как мультипликационных («Бременские музыканты»), так и игровых («Формула любви»), композитор сам исполняет свои песни.

Источник

Ничего на свете лучше нету

Сегодня будет подробный и полный видео разбор песни из мультфильма Бременские Музыканты — Ничего на свете лучше нету. Из этого фильма мы уже разбирали композицию — Луч солнца золотого, но думаю пришло время разобрать самую популярную композицию в данной картине.

Итак, Бременские музыканты под гитару — самый полный разбор песни.

bremenskie muzykanty akkordy pod gitaru

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по белу свету
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги.
Нам любые дороги дороги.

Наш ковер — цветочная поляна
Наши стены — сосны-великаны
Наша крыша — небо голубое
Наше счастье — жить такой судьбою
Наше счастье — жить такой судьбою.

Мы свое призвание не забудем
Смех и радость мы приносим людям
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Не заменят никогда свободы.

Всё очень подробно разжёвано на видео, однако если вам проще тезисно пробежаться по разбору, тогда читайте статью.

Аккорды

Аккорды все известные. Один нюанс: после проигрыша мы начинаем играть на аккордах баррэ, чтобы не бегать по грифу туда сюда. То есть первые аккорды C Em Dm G берем в позиции баррэ.

Проигрыш

Проигрыш я также обыгрываю на аккордах баррэ, однако можно играть и квинтами. Я же беру полые аккорды, но бью преимущественно по басовым струнам. Аккорд Ebsus2 выглядит так:

ebsus2

При этом гитарный бой в проигрышах исполняется вот так:

01

Гитарный бой — галоп

Бой такого типа я уже использовал в песне, например, в песне Три белых коня. Вот так выглядит шаблон:

02

Для игры я использую большой и указательный палец правой руки.

Табулатуру я делать не стал, однако если вам очень она нужна — напишите об этом в комментариях и я её сделаю. Кажется ничего не забыл, так что делитесь статьёй с друзьями и близкими, изучайте видео разбор и подписывайтесь на обновления если заглянули на мой блог впервые! Успехов.

Источник

Ничего на свете лучше нету. Ноты песни для гитары и табулатура

КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ ⇒
%D0%9D%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5 %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83По вашим заявкам делаю очередные ноты и табулатуру для гитары на знаменитую композицию. На этот раз это — «Ничего на свете лучше нету» из Бременских музыкантов.
Аранжировка для гитары получилась несложной. Доступно новичкам. Единственное сложное место в припеве, где нужно сыграть шестнадцатые ноты. Но за счёт приёмов слайдер и «хаммерон» (левая рука извлекает звук без участия правой), исполнить эти места будет не трудно. Вы можете также использовать для разучивания табы для программы Guitar Pro 6. В нём можно замедлить темп и проработать сложные места более детальней.
Тональность, как и в оригинале композиции — до-мажор. Аппликатура для гитары левой руки проставлена.
Если вы желаете видеть не только ничего на свете лучше нету, но и другие ноты песен для гитары и табулатуру из Бременских музыкантов, то напишите, пожалуйста в комментариях, какие.
Краткая история песни
«Ничего на свете лучше нету» написана композитором Геннадием Гладковым, и поэтом Юрием Энтиным для популярного советского мультфильма «Бременские музыканты». Исполнил песню в этом мультфильме Олег Анофриев. Несмотря что песни уже более 50 лет, она по прежнему любима многими людьми, и не только зрелого возраста, но и молодыми.

Читайте также:  какая карта лучше виза или мастеркард тинькофф

Комментарии:

Здравствуйте, Павел! Помогите разобраться: над нотами раставлены аккорды, некоторые, такие как G/B, G/D, C/E в интернете на разных сайтах имеют различные обозначения. У вас, к сожалению, в рубрике «аккорды» их нет. Подскажите ссылкой или в каком приложении можно найти наиболее точное обозначение таких аккордов.
За ранее благодарен!

Доброго дня, Валентин! Дело в том, что эти аккорды не имеют единого обозначения. Они могут быть в разных вариациях, в зависимости от ситуации. Я написал аккорды в нотах для гитары больше для тех, кто будет играть аккомпанемент или петь. Как их ставить именно в моём переложении указано в табах под нотами.

Источник

Геннадий Гладков — Бременские музыканты

Родился 18 февраля 1935 года в Москве. Геннадий Гладков вырос в музыкальной семье. Его дед был гармонистом, аккомпаниатором Лидии Руслановой. Отец – аккордеонист, пианист – играл в джазовом оркестре А. Цфасмана, в годы войны участвовал в концертных бригадах.

Детские годы Геннадия прошли на улице Москвина (ныне Петровский переулок), во дворе дома, что напротив филиала МХАТа. Мальчишки военной поры не могли посещать прославленный театр слишком часто по билетам. Зато летом, когда зрители выходили в антракте на улицу, с ними вместе можно было легко проникнуть внутрь. Репертуар филиала был просмотрен весь и не один раз. Правда, со второго действия. В то время московские дворы были своеобразными клубами, где обсуждались домашние и заводские дела, куда из тесных коммунальных квартир выносились торжества и праздники. Здесь был свой театр: свои настоящие слезы и смех, и Геннадий был неизменным и незаменимым оркестром этого театра. Ставилась у стенки табуретка, а впоследствии невесть откуда взявшийся стул с высокой витиевато выделанной спинкой, и аккордеон в руках Геннадия начинал петь про все то, что жило в человеческих душах. И, пожалуй, он еще сам не понимал, что, продолжая ту или иную популярную мелодию, играя ее по-новому, так, как слышалась она только ему одному, он прокладывал дорогу к самому себе, к тем мелодиям, про которые сегодня можно безошибочно сказать: «гладковские». Однако серьезно заниматься музыкой времени не было: Геннадий был старшим в семье, поэтому в первую очередь приходилось думать не о себе, а значит, не о музыке.

После 7-го класса Геннадий поступил в химический техникум, окончил его, некоторое время работал в НИИ красителей, где участвовал в организации музыкальных вечеров, самодеятельных ансамблей, все яснее осознавая, что без музыки его жизнь состояться не может.

В 1959 году Геннадий Гладков поступил в Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского. По классу композиции он учился у В.Г. Фере, чуткого педагога, умевшего разглядеть и высоко ценившего в своих учениках их индивидуальность. По окончании аспирантуры с 1966 года в течение 5 лет Геннадий Гладков занимался преподавательской деятельностью, в том числе в консерватории.

Еще будучи консерваторцем, Геннадий Гладков начал писать музыку для научно-популярного кино, дебютировав фильмом «Тайны минувшего» (1962). Здесь, на «Центрнаучфильме», он прошел солидную школу, работая почти всегда с большим симфоническим оркестром. Постепенно музыка в синтетических жанрах, рожденных ХХ веком, – мультфильм, теле- и кинофильм – стала основной стезей композитора.

Своим приходом в кинематограф Геннадий Гладков, по его собственным словам, во многом обязан другу детства Василию Ливанову. Именно он привлек Гладкова к работе над его первой мультипликационной лентой «Самый, самый, самый». А еще раньше Гладков дебютировал у Ливанова и как театральный композитор в его дипломной режиссерской работе в Щукинском училище – спектакле по «Трем толстякам» Юрия Олеши.

Геннадий Гладков проснулся знаменитым в тот день, когда на экранах появилась музыкальная мультипликационная лента «Бременские музыканты», сразу ставшая визитной карточкой композитора. Точный сценарий Василия Ливанова, режиссерская работа Инессы Ковалевской, прекрасные стихи Юрия Энтина – и фильм, окрыленный удивительной по своей демократичности и образности музыкой Геннадия Гладкова, стал всеобщим любимцем. Уже здесь основные грани творчества композитора предстают во всей полноте: яркость и неповторимость портретных характеристик, чуткое слышание художественных и игровых свойств музыкальных инструментов, разящая неожиданность, нестандартность их сочетаний, удивительная пластика мелодического мышления, органично сочетающая декламационное, песенное, романсовое, инструментальное начала, неподражаемая ритмическая раскрепощенность и фантазия. Новые мультфильмы подтвердили и усилили успех.

Примерно тогда же театральные возможности Геннадия Гладкова по достоинству оценил Марк Захаров, в то время режиссер Московского театра сатиры. Один за другим на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой» (1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). В дальнейшем к ним прибавились музыкальные спектакли, поставленные на сцене Ленинградского драматического театра имени Ленсовета, такие как «Укрощение строптивой», «Люди и страсти», «Дульсинея Тобосская». Теперь, даже учитывая абсолютно разный режиссерский почерк постановщиков, критика заговорила о «театре Гладкова». И подтверждением этому стали спектакли Московского театра имени Ленинского комсомола, поставленные Марком Захаровым, – «Автоград-XXI» (1973), «Тиль» (1974), «Жестокие игры» (1979), а также музыкальное представление по сказке Андерсена «Дороже жемчуга и злата» в «Современнике».

Читайте также:  какая рыба лучше горбуша или форель

Драматический театр – особое пристрастие Геннадия Игоревича, в нем он видит наиболее надежную базу для актерского и режиссерского воплощения своих музыкальных идей.

В 1983 году в афише Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко появилось новое название – первая опера Геннадия Гладкова «Старший сын» (автор либретто по одноименной пьесе А. Вампилова – Ю. Ким, режиссер-постановщик – М. Дотлибов). Своеобразие дарования Гладкова, неизменно сказывающееся в мюзиклах, романсах, музыке к фильмам, предрешило и необычный характер его оперного дебюта. Г. Гладков назвал свою оперу лирико-комической – в ней достаточно эпизодов, окрашенных ярким непринужденным юмором, достаточно теплой, сердечно-искренней лирики.

Продолжая активно работать для театра, в первой половине 1980-х годов помимо «Старшего сына» Г. Гладков пишет музыку к спектаклю «Оптимистическая трагедия» (Театр Ленинского комсомола), балет «Двенадцать стульев» (Свердловский театр оперы и балета), оперетту «Собака на сене» (поставлена в Воронеже, Иваново), детскую оперетту «Три Ивана» (Свердловск).

Геннадий Гладков много пишет для кино. С одним только Марком Захаровым, которого он считает своим главным режиссером и единомышленником, сделаны «12 стульев» (1977), «Обыкновенное чудо» (1978), «Дом, который построил Свифт» (1983), «Формула любви» (1984), «Убить дракона» (1988). Композитор не скрывает своего тяготения к острозрелищным жанрам и формам в соответствующем экранном воплощении: «Дон Сезар де Базан» (1989), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), песня из которого практически стала гимном кино. Иногда на экран переходят его сценические работы: например, «Дульсинея Тобосская» (1980) – один из самых любимых фильмов композитора. Иногда наоборот – из кинематографа тот или иной сюжет попадал на сцену, как было с «Собакой на сене» (1977). Во многих картинах, над которыми работал композитор, музыка является одним из основных компонентов, решает драматургические задачи («Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви» и др.). В других картинах, таких как «После дождичка в четверг» (1985), где лишь несколько вокальных номеров, музыка также слышна и важна.

В киномузыке Гладкова есть особое, свойственное ему качество, которое критика однажды определила как «ироническая лиричность». Таковы «Джентльмены удачи» (1971), «Точка, точка, запятая…» (1972), «Ты – мне, я – тебе» (1976) и др. Эти же качества музыки свойственны и музыкальным комедиям, написанным композитором специально для музыкального театра: «Желтый дьявол» (пьеса Борисова и Фере), «Старик Хоттабыч» (пьеса Лагина и Энтина).

Истинную цену киномузыке Геннадий Гладков, по его собственным словам, понял, когда услышал стук пишущей машинки, наложенной на тему саксофона, в фильме Джузеппе де Сантиса «Рим, 11 часов». У неореалистов, а затем и Нино Роты он учился точности выбора выразительных средств. В его новых работах музыка теперь особенно ярка, интересна и лаконична. Это и философская лента В. Мотыля «Расстанемся, пока хорошие» (1991) по мотивам горской легенды, записанной Ф. Искандером, и картина В. Фокина об армии – «До первой крови» (1989).

Продолжая сотрудничество с различными театрами, в 1990–2005 годах композитор пишет музыкальную комедию для петербургского Открытого театра «Адъютант Его Величества»; балет «Танец дьявола», основанный на сюжете гоголевского «Вия» (хореограф Л. Лебедев); мюзиклы: «Йоахим-Лис – детектив с дипломом» (для театра «Детектив»), «На бойком месте» и «Сватовство по-московски» по А.Н. Островскому; музыку к спектаклям «Дорогая Памела», «Мужской сезон», «Сильвия», «Сирано де Бержерак», «Ура, король!», «Приключения Красной Шапочки».

Эстетическое кредо Гладкова – красота, лаконизм и сдержанность. Он прежде всего лирик: мелодии, бесспорно, главенствуют в его музыке. Юмор и любовь – вот две главные краски его художественной палитры. Но социальная острота, ирония, сатира присутствуют порой даже в невинных детских произведениях, как, например, в мюзиклах «Иван и Алена против Дракона» («Шиворот-навыворот»), «Хоттабыч», «Голубой щенок», «Маша и Витя против диких гитар».

Геннадий Гладков – великолепный знаток музыкальных стилей и жанров. Жанровые трансформации и жанровые модуляции – его излюбленные композиционные приемы. У него есть многочисленные, но при этом разнообразнейшие по характеру вальсы и фокстроты, марши и танго, галопы, польки, канканы, шимми, мазурки, регтаймы, полонезы. То же в отношении вокальных жанров: романсы, песни, куплеты, серенады, припевки, частушки, величальные, ариозо, речитативные сцены, песнопения, баллады, гимны – всё это неполный перечень жанрового богатства, подвластного композитору, где не существует непреодолимой пропасти между жанрами концертными и уличными, деревенскими и городскими, высокими и низкими.

Читайте также:  какая карта памяти лучше для nintendo switch

Совершенно по-особому складываются у Геннадия Гладкова отношения с детской аудиторией. Тут даже непонятно, кто взрослей: известный композитор или дети, которые пришли его слушать. Помимо принесших ему широкую популярность песен из мультипликационных фильмов «Бременские музыканты», «По следам Бременских музыкантов», «Как львенок и черепаха пели песню», «Голубой щенок», «Зарядка для хвоста» и многих других, дети сразу подхватывали его «Поэму о пионерке» на стихи Э. Багрицкого, «Спор о спорте» на стихи Ю. Энтина, песни из цикла «Белый Север» на стихи М. Пляцковского и многое другое, написанное с трогательной любовью и самоотдачей. С 1992 по 2001 год Геннадий Гладков ежегодно писал детские мюзиклы для Кремлевской елки.

Геннадий Гладков постоянно сотрудничает с поэтами Ю. Энтиным, Ю. Кимом, Д. Сухаревым. В ряде фильмов, как мультипликационных, так и игровых, композитор сам исполняет свои песни («По следам Бременских музыкантов», «Голубой щенок», «Когда безумствует мечта», «Дульсинея Тобосская», «Формула любви»).

Помимо уже упомянутых фильмов Геннадий Гладков является автором музыки к картинам: «Обратной дороги нет» (1970), «Шаг с крыши» (1970), «Пропажа свидетеля» (1971), «Включите северное сияние» (1972), «Ночной мотоциклист» (1972), «Стоянка поезда две минуты» (1972), «Бесстрашный атаман» (1973), «Люди и манекены» (1974), «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975), «Что наша жизнь?!» (к/а «Ау-у!», 1975), «Пока безумствует мечта» (1978), «Жил-был настройщик…» (1979), «Благочестивая Марта» (1980), «Таинственный старик» (1980), «Вакансия» (1981), «Берегите мужчин!» (1982), «Не хочу быть взрослым» (1982), «Очень важная персона» (1984), «Гум-гам» (1985), «Поезд вне расписания» (1985), «Забавы молодых» (1987), «Две стрелы. Детектив каменного века» (1989), «Князь Удача Андреевич» (1989), «Чокнутые» (1991), «Танец дьявола» (1992), «Тартюф» (1992), «Завтрак с видом на Эльбрус» (1993), «Охота» (1994), «Дон-Кихот возвращается» (1997), «Кармен» (2003); мультипликационным фильмам: «Ограбление по …», «Каша из топора», «Разлученные», «Клетка», «Три лягушонка», «А вдруг получится», «Зарядка для хвоста», «Завтра будет завтра», «Синяя борода», «Куплю привидение», «Макбет», «Фаэтон – сын Солнца», «Синяя птица», «Новые Бременские», «О рыбаке и рыбке» и др.

Дискография: «Хоттабыч», «Голубой щенок» (1995), «Маша и Витя против диких гитар» (1995), «Бременские музыканты» (1995), «Волшебник Изумрудного города» (1996), «Человек с бульвара Капуцинов» (1996), «Собака на сене» (1996), «Обыкновенное чудо» (1996), «На бойком месте» (1998), «Новые Бременские» (2001) и др.

Г.И. Гладков – народный артист РФ (2002), заслуженный деятель искусств РСФСР (1988), лауреат премии Москвы. Он является обладателем двух призов Российской академии кинематографических искусств и наук «Ника» за лучшую музыку к фильму «Убить дракона» (1987) и мюзиклу «На бойком месте» (1999). Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002). Член Союза кинематографистов РФ и Союза композиторов РФ.

Источник

Ничего На Свете Лучше Нету М Ф Бременские Музыканты Ноты Аккорды

Бесплатно скачать Ничего На Свете Лучше Нету М Ф Бременские Музыканты Ноты Аккорды в mp3. Мы нашли 18 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Ничего на свете лучше нету м ф Бременские музыканты ноты аккорды.mp3 размером 2.11 MB

Ничего на свете лучше нету м ф Бременские музыканты ноты аккорды.mp3

Бременские Музыканты Ничего на свете лучше нету разбор на гитаре как играть на гитаре.mp3

ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ НА ПИАНИНО УРОК Друзья Бременские музыканты на фортепиано Ничего на свете лучше.mp3

Песня Ничего на свете лучше нету из мультика Бременские музыканты.mp3

Песня друзей Бременские музыканты Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover.mp3

Ничего на свете лучше нету Текст аккорды разбор.mp3

Ничего на свете лучше нету ПИАНИНО Ноты и подробный разбор.mp3

Ничего на свете лучше нету Бременские музыканты Кавер на пианино Караоке.mp3

Разбор песни Ничего на свете лучше нету из м ф Бременские музыканты.mp3

Ничего на свете лучше нету Разбор на гитаре аккорды Беременские музыканты.mp3

Бременские музыканты табы для гитары Песня друзей Ничего на свете лучше нету.mp3

Бременские Музыканты На Пианино Разбор Обучение На Фортепиано.mp3

Бременские музыканты Ничего на свете Текст аккорды разбор.mp3

Песня друзей Бременские музыканты Детский хор Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover.mp3

Ничего на свете лучше нету аккомпанемент на гитаре слова Бременские музыканты.mp3

Бременские музыканты Ничего на свете лучше нету на гитаре.mp3

Ничего на свете лучше нету Cover Бременские Музыканты.mp3

Dob Rom Ничего на свете лучше нету Бременские музыканты.mp3

Ничего на свете лучше нету на пианино Бременские Музыканты.mp3

Ничего на свете лучше нету Муслим Магомаев из м ф Бременские музыканты пианино кавер.mp3

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector