ноты для фортепиано классика лучшее

Пьесы для фортепиано [подборка]

На данной страничке предлагаю вам познакомиться с нотной подборкой, с которой со мной любезно поделился Максим — гость нашего сайта. За что огромная ему благодарность! Максим является составителем и редактором всех трёх сборников. Качество сканированных нот просто отличное! Музыкальный материал состоит из популярных произведений, как для фортепиано соло, так и переложений для фортепиано произведений для различных составов. Произведения в сборниках — известные классические и популярные произведения из кинофильмов и спектаклей. К каждому произведению была найдена аудиозапись с фортепианным исполнением. Если не было фортепианного варианта, Максим находил другой вариант, к примеру, оркестровый. В общем, изучайте содержание, и, если вас что-то заинтересует, переходите по ссылке и скачивайте! Материалы предоставлены абсолютно бесплатно!

Пьесы для фортепиано. Часть 1419bcW1ic8L e1514348147536

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть I

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы (часть 1):

Пьесы для фортепиано. Часть 2419bcW1ic8L e1514348147536

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть II

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы (часть 2):

Пьесы для фортепиано. Часть 3419bcW1ic8L e1514348147536

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть III

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы:

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Источник

Фортепиано, Классика : Музыка, Ноты и Записи

DYtoNdjvj7o

VBv1WudL3IJCL5yiz3

eR pZUUUi92xpF7XF49KPcgYjAMsSj3 lagf Z7CIJZNnV TN 8nCR5B

Уголок моей души, предназначенный лишь для фортепианной музыки.

Creation of 30.10.2010.

Руководитель- непревзойдённый чтец с Листа, с доски, Чехова (http://vkontakte.ru/anton_pavlovich_chekhov), мыслей;человек, порицающий и хвалящий Красоту, отрицающий, но понимающий уродство;филантроп по натуре, мизантроп по стечению обстоятельств;член семейства рода древнейших сказаний;сам себе иллюзионист.

Предыдуший абзац- полушутка.Доброго дня и спокойной Вам ночи!

Создавайте темы по любым вопросам.
За переложения и клавиры записей+.
Ни в одной группе больше нет такого спец.подхода к подбору фонотеки.

почти все ноты в pdf-формате, записи- mp3.
нотный материал имеется по всем аудио- и видео-записям.
весь аудио- и видео-контент взят из ВКонтакте.

и мн-во разнообразных этюдов

P.S. Послушайте транскрипции опер и Шопена- Концертное аллегро.
Его редко услышишь. А также блестящее исполнение 2-ой и 3-ей сонат Шопена и «Фантазия и фуга на тему Б-А-Х» и «Воспоминания о Дон Жуане» Листа! Суини Тодд.Рубинштейн!МУСОРГСКИЙ. Уникальные записи концертов в исполнении Рихтера(Лист)!! АЛЬКАН. ГУММЕЛЛЬ..»Карнавал».

Добавились отличные аудио.

Я собираю только самые замечательные аудиозаписи, сокровища фортепианной музыки, к которым надо хотя бы прикоснуться!

«Таланту нужно сочувствие, ему нужно, чтоб его понимали.»
Достоевский Ф. М.

Источник

Ноты для фортепиано классика лучшее

Как должно звучать на самом деле:

aaron les embruns01aaron les embruns02

«Сурок» Бетховена: благодаря имеющимся милым словам на разных языках идеальная пьеса, под которую можно начинать учиться петь и перестать стесняться. На первом видео: девушка 30 лет, музыкальная школа в глубоком детстве, зажатые руки, потерянные навыки. Но «малышовые» пьесы таким не дашь, мотивация снизится.

beethoven marmotte

«Жаворонок» Глинки. Слова только на русском, что не облегчает лично моей задачи. Мои очень любят, причем не только взрослые, но и подростки. Арпеджио в левой руке лучше начать учить аккордами (три ноты одновременно), с аккордами петь мелодию. Очень хорош Жаворонок для перспективных и мотивированных малышей, ложится в руки хорошо даже у семилеток.

Читайте также:  какой алкогольный напиток бодрит лучше всего

glinka alouette

«Пьеса» Юрия Литовко. Идеально для затормозившихся в муз.развитии подростков и детей. Все у меня сначала думают, что это французская музыка из фильма по типу Ф.Лея. А вообще по честному это для маленьких в 7 лет. На видео играет «неиграющая» девочка 10 лет (и опять, этот факт непросто понять благодаря пьесе).

litovko melodie

«Песня без слов» Шпиндлера. Очень проста и красива. Даю перспективным малышам, или взрослым на 4м-6м месяце занятий. Здесь на видео опять же девочка 9 лет с огромными техическими возможностями, но любящая, чтобы все получалось сразу, иначе фрустрация. Поэтому ничего другого, кроме таких песен, давать я не могла.

spindler chanson sans paroles

soundofsilence01soundofsilence02

Источник

Ноты и аккомпанементы

imspl

IMSLP — крупнейший нотный архив. Есть много звукозаписей. Удобно ориентироваться по творчеству композитора.
http://imslp.org/

classic online

Classic-online.ru — крупнейший русскоязычный архив звуко- и видеозаписей. Есть нотный архив и немного сведений о композиторах/исполнителях, форум и т.д.
http://classic-online.ru

national lib

Национальная библиотека, зал нотных и аудиовизуальных документов
Минск, Независимости пр-т 116
https://www.nlb.by/

notes lib

Аккомпанементы (минусовки)

piano accompaniments 1

Piano-Accompanements — качественные фортепианные аккомпанементы (минусовки) для струнных и духовых. Отличное подспорье для домашних репетиций (когда нет рядом концертмейстера).
http://www.piano-accompaniments.com

8notes

8 notes — ноты и аккомпанементы (минусовки) для широкого спектра инструментов. Отличное подспорье для домашних репетиций (когда нет рядом концертмейстера).
www.8notes.com

Учреждение культуры «Центр культуры и искусств «Ренессанс классики» УНП: 193203196 Юридический адрес:220030, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, д. 8, пом. 13. Государственная регистрация: выдана 05.02.2019 Минским горисполком. Режим работы: с 9.00 до 21.00, ежедневно.

payments trИнструкции по оплате для платных услуг

Источник

Классика для фортепиано

ноты к классическим произведениям композиторов

Классики юношеству

В это издание включены пьесы десяти старых итальянских композиторов, творчество которых охватывает два столетия. Разумеется, сборник по своему объему и задачам ни в какой мере не может претендовать на антологичность. Выбор произведений часто был обусловлен не ролью, которую они сыграли в истории итальянского клавесинизма, а педагогической целесообразностью и уровнем трудности, соответствующим серии «Классики—юношеству». Не представлена блистательная вершина клавирной музыки — наследие Доменико Скарлатти. Недавно в этой же серии вышел сборник его пьес. И все же двадцать две пьесы, размещенные в хронологической последовательности, словно бы легким контуром прочерчивают историческое движение: с того момента, когда начинают расходиться судьбы клавесина и органа, к расцвету клавирного искусства в середине XVIII века; от скупой фактуры, связанной с цифрованным басом, и простеньких двухчастных танцев (еще не объединенных в сюиты) к виртуозной полифоничности фуг и формам, стоящим на грани сонатности; вплоть до гомофонии в сонатах, отмеченных печатью немецкого влияния.

Среди десяти имен итальянских мастеров есть известные и в наши дни, есть и незаслуженно забытые.
Наиболее архаична музыка Микельанджело Росси (1600—1674), ученика Фрескобальди, с равным блеском игравшего на скрипке, органе, чембало и писавшего для всех этих инструментов духовную и светскую музыку, дирижировавшего капеллой и сочинявшего оперы. Впрочем, универсализм был тогда нормой. В 1675 году Росси опубликовал «Токкаты и куранты, предназначенные для органа или чембало». Четыре из них приведены нами. Их объединяет мелодическая свежесть и грациозность, отчетливо выявленная народная окраска.

Читайте также:  как голосовать в еврохит топ 40

О Джузеппе Серини (164.) и Джузеппе Сандони сведений почти не сохранилось. Первый — уроженец Кремоны, второй — Болоньи. Оба писали для чембало и были довольно популярны. Сандони — отличному виртуозу-клавесинисту — случалось состязаться в Лондоне с Генделем в искусстве импровизации.

Неаполитанец Николо Порпора (1686—1768) исколесил всю Европу от Лондона до Вены и Венеции, всюду пользуясь громким успехом: недаром у него брал уроки Уберти (по прозвищу Порпорино), Фаринелли, Метастазио (знаменитый поэт и либреттист) и Иосиф Гайдн. Автор около пятидесяти опер и серенад (а также, неизбежно, духовной музыки), он отдал должное и камерным жанрам: шесть Sinfonie da camera, сонаты и концерт для виолончели, двенадцать скрипичных сонат, шесть из которых — в форме фуги — были переложены Муцио Клементи для клавесина.

Жизнь ученого францисканца из Болоньи «падре Мартини» (Джамбатиста Мартини, 1706—1784), напротив, внешне бедна событиями, но окружена не меньшей славой. Известный ученый — математик и музыковед, член нескольких академий, он с большим профессионализмом сочинял пьесы для органа или чембало (ad libitum).

Франческо Дуранте (1684—1755) почти всю жизнь провел в Неаполе. Его творчество особенно поражает разносторонностью, продуктивностью. Собрание сочинений Дуранте, хранящихся в библиотеке Парижской консерватории, насчитывает 62 тома и включает, помимо инструментальной музыки, мессы, реквиемы, мотеты, псалмы, мадригалы.

Один из интереснейших композиторов начала XVIII века — Доменико Циполи (1688—1726). Получив музыкальное образование во Флоренции, Неаполе и Болонье, он стал органистом иезуитской церкви в Риме, затем попал в Испанию и вступил в ряды ордена. По приказанию ордена отправился в Аргентину и там безвременно скончался.

Не менее колоритна фигура Бенедетто Марчелло (1686—1739), венецианского патриция, члена Совета сорока. Этот политик и адвокат получил отличную музыкальную подготовку и был к тому же поэтом. Наиболее значительна его музыка к пятидесяти псалмам (в вольной итальянской обработке Джироламо Джустиниани).

Остается упомянуть двух композиторов следующего поколения — Джованни-Мария Рутини (1723—1797), известного также под именем Марко Плачидо, и Фердинандо Туррини (1749—1819). Первый из них, получив образование в Неаполе, затем исколесил Чехию, Германию, концертировал даже в России (в Санкт-Петербурге— 1757 г.).
Его камерная музыка — скрипичные сонаты, 6 клавирных сонат, дивертисменты для чембало и арфы (или для чембало в четыре руки). Биография Туррини менее известна: признанный автор духовной музыки, опер, сонат, он из-за несчастного случая потерял зрение. В течение восемнадцати лет он работал органистом. Последние годы провел в Брешии, всеми забытый.

Пьесы, включенные в настоящий сборник, публикуются в нашей стране, насколько известно, впервые (за исключением сонатины Сандони).

Основой для отбора произведений послужило обширное многотомное издание д’Аннунцио («Classici della musica italiana. Raccolta nazionale diretta da Gabriele d’Annunzio». Milano, 1920). Текст фуги Порпора взят из «Tresor des pianistes» (Paris, 1861).
Принципиальные изменения, внесенные нами по сравнению с редакцией д’Аннунцио, прежде всего касаются штрихов и динамики. Так как итальянскому изданию присуща дробность фразировки, то нами сделаны изменения, направленные на то, чтобы укрупнить фразу, сделать ее более цельной. В особенности это относится к ранним текстам (XVII — начала XVIII веков). Динамические указания также были внесены с целью приблизить звучание старой музыки к современному ее пониманию. Педагогические соображения обусловили в некоторых случаях сокращение длительности трелей, а подчас — замену их мордентами. Обычно это связано с быстрыми темпами. Вся педализация и аппликатура проставлены нами. Мы решились в ряде случаев изменить и названия. Некоторые пьесы требуют дополнительных пояснений.

Читайте также:  как быстро повысить социальный рейтинг в некст рп

Соната Серини написана в виде так называемого «due tempi di sonata». Две части, оттеняющие друг друга, еще лишены структурной цельности, присущей классической сонате. Простота фактуры напоминает о цифрованном басе. Пьеса подготавливает ученика к наиболее легким сонатам Гайдна.
Клавесинные произведения Дуранте, как правило, двухчастны. Первая часть («studio») полифо-нична, вторая («divertimento») более легкая по фактуре, танцевального характера, с триолями.
№ 1. Это — «studio». Подзаголовок «Фуга» дан самим композитором. Вторая часть пьесы («divertimento») нами опущена.
№ 2. Здесь, наоборот, опущена первая часть. Этот «divertimento» своим ритмом напоминает сицилиану.
№ 3. Также «divertimento» (название дано составителем).
Обе сонаты Марчелло строятся по тому же двухчастному принципу. Но в музыке Марчелло, трагически напряженной и экспрессивной, заметна большая зрелость и свобода формы. Первые части находятся на «стыках» фуги и сонатности. Тональный план в фугах и ранних сонатах одинаков. Но у Марчелло способ развития в первой части полифонических «зёрен»-тем и фактурная обособленность, отграниченность интермедий уже намечают связующую, побочную и заключительные партии. Вторые части более разработаны, чем у Дуранте. При желании педагог может дать ученику только первые части сонат Марчелло в качестве полифонических пьес, способных по уровню трудности заменить наиболее доступные фуги И. С. Баха.

Мелкие пьесы (прелюдия и пять фугетт) созданы Циполи в форме «versi» (строфы), то есть «контрапунктических обработок литургических тем, типа хоральных обработок в немецкой музыке». (М. С. Друскин). Названия нами введены в соответствии с методическими целями сборника. В прелюдии пассажная фактура и некоторая импровизационность позволяют дать условное наименование «Прелюдия». Остальные пять номеров — типичные фугетты — близкие по трудности к фугеттам Баха (см. издание «Полифонические пьесы», под редакцией С. Ляховицкой). В середине первой фуги желательно взять поставленную в скобках короткую педаль. Благодаря медленному темпу педализация по силам и мало подвинутому ученику.
Сандони назвал свой цикл сонатой, дав первому эпизоду подзаголовок «Аллеманда», второму — «Largo» и третьему — «Жига». В издании Кувшинникова сохранено наименование «Соната». Нам кажется, однако, что танцевальная двухчастность всех трех эпизодов (второй, с его % и пунктирным ритмом, поход на сарабанду) позволяет рассматривать произведение как сюиту.
Первая часть сонаты Мартини, с недостаточной откристаллизованностью тем в каждом из трех разделов, напоминает о традициях XVII века, а вторая часть предвещает моцартовские adagio.
Последние два произведения — более поздние — не столь самобытны. Но и соната Рутини (с наиболее интересной по музыке второй частью), и тема с вариациями Туррини (вторая часть одной из его сонат) небесполезны для обновления ученического репертуара.
И. Окраинец

skachf2 Скачать ноты

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector