оатос лучшая практика тос

Содержание
  1. Общенациональная ассоциация ТОС
  2. Лучшие практики ТОС
  3. Двухдневный форум «ТОСы Прибайкалья»прошел в онлайне
  4. Поддержите ТОСы, чтобы сократить расходы муниципалитета
  5. Проект «Каруселькин парк» ТОС «Вместе мы сила» с. Лермонтовка
  6. Механизм инициативного бюджетирования
  7. Информационные технологии и проектная деятельность ТОС
  8. Губернатор Костромской области призвал ТОСы к участию в нацпроектах
  9. Методические материалы по лучшим практикам ТОС (Опыт регионов)
  10. Начали действовать новые требования к детским площадкам. Что изменить в работе уже сейчас
  11. ТОС теперь могут действовать и на межселенных территориях
  12. Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2018 год
  13. Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2017год
  14. Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2016 год
  15. Проекты ТОС активно реализуют в Хабаровском крае
  16. 3 готовые схемы спортивных площадок для благоустройства муниципального образования
  17. Развитие ТОС в России
  18. Территориальное общественное самоуправление в малых городах и сельских поселениях
  19. Территориальное общественное самоуправление как основа развития территории
  20. Муниципалитеты должны вовлекать территориальные общественные самоуправления в систему оказания соцуслуг
  21. ОНФ призвал упростить процедуры регистрации ТОС и создать четкий механизм учета их мнения
  22. И пусть каждый из нас станет активистом!
  23. Подведены итоги конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС»
  24. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Общенациональная ассоциация ТОС

7WPHeSWmWtY

DDbMLDBqO 4

deactivated 50

JDjEosqS

29 января 2016 года в Малом Зале Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Общероссийский Конгресс муниципальных образований совместно с Всероссийским Советом местного самоуправления провели
Показать полностью. Учредительную Конференцию Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления.Основной целью Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления является поддержка деятельности активных граждан в реализации их права на осуществление территориального общественного самоуправления (ТОС) по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (ст.27 Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Ключевыми задачами являются: способствование разрешению насущных социальных и бытовых проблем жителей, путем выстраивания эффективной модели взаимодействия граждан с органами власти и органами местного самоуправления; активизация граждан в решении вопросов благоустройства территорий и улучшения качества жизни; защита прав и законных интересов жителей; осуществление права граждан на участие в местном самоуправлении; повышение уровня знаний граждан в вопросах организации ТОС.

За 3 года работы нашими партнёрами стали более 15-и организаций и ведомств, среди которых:

Государственная Дума,
Совет Федерации,
Общественная палата Российской Федерации,
Министерство юстиции Российской Федерации,
Финансовый университет при Правительстве РФ;
Российский государственный социальный университет,
Научно – исследовательский финансовый институт Минфина России,
и другие.

Источник

Лучшие практики ТОС

Двухдневный форум «ТОСы Прибайкалья»прошел в онлайне

Два дня на пло­щад­ке Ассо­ци­ации му­ници­паль­ных об­ра­зова­ний Иркут­ской об­ласти про­ходи­ло мас­штаб­ное ме­роп­ри­ятие – он­лайн Форум «ТОСы При­бай­калья».
Орга­низа­торы Фору­ма: ИООО «Со­юз ТОС Иркут­ской об­ласти», АНО «Дело­вой центр «Плюс» (в рам­ках про­ек­та, под­держан­но­го в кон­курсе Губерн­ско­го соб­ра­ния об­щес­твен­ности Иркут­ской об­ласти) при под­дер­жке Обще­наци­ональ­ной Ассо­ци­ации ТОС (ОАТОС), Общес­твен­ной па­латы РФ, Пра­витель­ства и Зако­нода­тель­но­го Соб­ра­ния Иркут­ской об­ласти, Общес­твен­ной па­латы Иркут­ской об­ласти, Ассо­ци­ации му­ници­паль­ных об­ра­зова­ний Иркут­ской об­ласти, ОГКУ «Ресур­сный центр по под­дер­жке не­ком­мерчес­ких ор­га­низа­ций Иркут­ской об­ласти».

Поддержите ТОСы, чтобы сократить расходы муниципалитета

Проект «Каруселькин парк» ТОС «Вместе мы сила» с. Лермонтовка

На территории ТОС «Вместе мы сила» и на территориях соседствующих ТОС нет обустроенной зоны отдыха для жителей села Лермонтовка. Согласно проведенному опросу среди населения люди очень хотят и готовы объединиться для обустройства спокойной, эстетически оформленной территории.

Механизм инициативного бюджетирования

Распространенная проблема для муниципалитетов любой страны: есть потребности граждан и есть бюджет, который эти потребности не всегда удовлетворяет. Бюджета чаще всего не хватает, поэтому встает задача приоритизации – на что потратить деньги в первую очередь.С этой задачей никто лучше граждан справиться не может

Информационные технологии и проектная деятельность ТОС

Доля регионов, утвердивших программу по развитию инициативного бюджетирования в составе государственных программ, должна быть доведена до 50 процентов в общем количестве субъектов Российской Федерации.

Губернатор Костромской области призвал ТОСы к участию в нацпроектах

29 мая в г. Нея сос­то­ялась X кон­фе­рен­ция тер­ри­тори­аль­но­го об­щес­твен­но­го са­мо­уп­равле­ния Кос­тромской об­ласти, ор­га­низо­ван­ная Сове­том му­ници­паль­ных об­ра­зова­ний ре­ги­она. Пред­ста­вите­ли мес­тно­го са­мо­уп­равле­ния и ак­ти­вис­ты то­сов­ско­го дви­жения из всех рай­онов ре­ги­она соб­ра­лись вмес­те, что­бы по­делить­ся опы­том, об­су­дить проб­ле­мы и под­вести ито­ги го­довой ра­боты.

Методические материалы по лучшим практикам ТОС (Опыт регионов)

Местное самоуправление – это самая близкая власть к людям, власть, которая решает большинство повседневных проблем простого гражданина – от культурно-бытовых вопросов до благоустройства улиц, создавая тем самым комфортную среду для его социальной и профессиональной самореализации.

При этом важную роль в решении вопросов местного значения играют сами жители муниципальных образований, их созидательная гражданская активность.

Предлагаем Вашему вниманию сборники методических материалов, практики развития гражданского общества в регионах России.

Начали действовать новые требования к детским площадкам. Что изменить в работе уже сейчас

ТОС теперь могут действовать и на межселенных территориях

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает возможность нахождения населенных пунктов на межселенной территории, то есть вне границ муниципальных образований. Однако раньше в таких населенных пунктах формально было невозможно установить границы ТОС, а также зарегистрировать его устав.

Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2018 год

Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2017год

Проекты-победители краевого конкурса ТОС 2016 год

Проекты ТОС активно реализуют в Хабаровском крае

В Хабаровском крае продолжается реализация проектов территориальных общественных самоуправлений. Инициативные граждане обустраивают зоны отдыха, спортивные и детские площадки, устанавливают уличное освещение, ремонтируют дворы, проводят праздничные мероприятия. В этом им активно помогают краевые власти, которые финансируют начинания жителей региона.

3 готовые схемы спортивных площадок для благоустройства муниципального образования

Развитие ТОС в России

Общенациональная ассоциация ТОС
29 января 2016 года Общероссийский Конгресс муниципальных образований, Всероссийский совет местного самоуправления совместно с профильными Комитетами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации провели Учредительное Собрание членов Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление в малых городах и сельских поселениях

Институт территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) развивается в нашей стране более двадцати лет. Однако до сих пор не решены системные проблемы, затрудняющие его развитие. Одна из ключевых проблем заключается в том, что ТОСы воспринимаются как нечто отдельное от добровольчества, волонтерства и иной общественно-полезной деятельности.

Читайте также:  как лучше ставить на бейсбол

В том числе деятельности по благоустройству. При этом создаются отдельные механизмы для поддержки ТОСов, с одной стороны, добровольчества и волонтерства, с другой стороны, и социально-орентированных НКО, с третьей стороны. Главы муниципальных образований ломают голову над тем, как обеспечить общественное участие в мероприятиях федеральной программы по благоустройству. А в это время ТОСы пытаются разными путями донести свои инициативы до органов местного са-моуправления.

Все это происходит потому, что в федеральных программах по развитию волонтерства, поддержки социально ориентированных НКО и формированию комфортной городской среды ТОСы нигде не упоминаются. В субъектах Российской Федерации на местах создаются те общественные структуры, которые упоминаются в федеральных программах. При этом часто забывают о тех, которые уже созданы, работают и показывают высокие результаты.

Однако отсутствие ТОСов в федеральных программах отнюдь не говорит о том, что их запрещено привлекать к выполнению указанных программ. Наоборот, субъектам России переданы обширные полномочия в сфере правового регулирования. При этом возросли требования к эффективности управления и расходов. Назрела пора объединять ресурсы, развивать и использовать уже имеющийся потенциал. Следует привести к общему знаменателю всю большую работу по поддержке общественной инициативы, которая уже проведена и ведется на всех уровнях власти. Таким знаменателем должен стать институт ТОС.

1515996326 222a75e9 d53d 4e25 886b d40ccc38b425

Территориальное общественное самоуправление как основа развития территории

Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия граждан в его осуществлении в Российской Федерации является приоритетной задачей, что на сегодняшний день отмечается представителями различных уровней власти, научной общественности, экспертами по вопросам организации и функционированию института местного самоуправления.
В этом смысле территориальное общественное самоуправление представляет особую ценность как инструмент реализации инициативы граждан, вовлечения населения в осуществление местного самоуправления, содействующий не только развитию хозяйственной сферы решения местных вопросов, но и становлению гражданского общества.
Настоящее издание представляет собой комплексную попытку создать набор практических рекомендаций по реализации механизма территориального общественного самоуправления на уровне муниципальных образований и одновременно осуществить анализ рассматриваемого института с различных позиций научного знания, правового регулирования и правоприменительной практики.

%D0%A2%D0%9E%D0%A1%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Муниципалитеты должны вовлекать территориальные общественные самоуправления в систему оказания соцуслуг

Муниципальные власти должны предоставлять территориальным общественным самоуправлениям (ТОСам) необходимую правовую и методическую поддержку для юридической регистрации и вовлекать их в систему оказания социальных услуг, считает член регионального штаба ОНФ в Москве, доцент кафедры управления информационными процессами РАНХиГС Оксана Коротеева.

ОНФ призвал упростить процедуры регистрации ТОС и создать четкий механизм учета их мнения

Подавляющее большинство представителей территориальных общественных самоуправлений (ТОС) считает, что их деятельность недостаточно финансируется из бюджета. Это выявил мониторинг, проведенный в августе экспертами Народного фронта совместно с Ассоциацией территориальных общественных самоуправлений «Лига ТОС», организацией «ЖКХ Контроль» и Всероссийским советом местного самоуправления.

И пусть каждый из нас станет активистом!

Как создать эффективное социальное партнерство власти и населения? Как реализовать народу возможности развивать свою территорию? – ответ один – открыть ТОС (организацию территориального общественного самоуправления)! На сегодняшний день из множества ТОСов, действующих на территории Республики Башкортостан, а их более 600, пока только семь являются юридическими лицами: ТОС «Смакай» г. Ишимбай; ТОС село Туяляс г. Сибай; ТОСы городов Уфа, Учалы, Белорецк, Бирск и, недавно созданный, ТОС «Юлук» Гафурийского района. О том, как заработал самый молодой ТОС, рассказал его председатель Р.Ш. Юлуков.

Источник

Подведены итоги конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС»

a4f068aa51229e62a8d0

В этом году конкурс проводился впервые и уже за первый год показал высокую заинтересованность среди муниципалитетов области. В конкурсе приняло участие 55 территориальных общин из 28 муниципальных образований. С января месяца в конкурсную комиссию поступил 71 конкурсный проект:

38 проектов – от городских округов и городских поселений;

33 проекта – от сельских поселений.

Согласно утвержденной методике оценки конкурсных заявок конкурсной комиссией сформирован рейтинг конкурсных проектов и определены победители и призёры.

Рейтинг проектов

Конкурс «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС» в 2020 году
I категория — городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения

Номинация: Благоустройство, экология, охрана памятников, безопасность и правопорядок
Наименование МО ТОС (наименование) Наименование проекта Сумма баллов Место
ГО Калуга Правобережье Безопасное Правобережье 555 1 Победитель
ГП Город Таруса Тарусского района центральный Новый дом любимой книги 530 2 Победитель
ГО Обнинск Центральный Реконструкция и благоустройство дворового проезда 440 3 Победитель
ГП Город Мещовск Возрождение Если мы войну забудем, вновь придёт война 355 4 Призёр
ГП Город Козельск Козельского района МКД 11,13 Заводская Все лучшее — детям 285 5 Призёр
ГП Город Таруса Тарусского района Победа Реконструкция открытой сцены в лесопарке «Березовая роща» 265 6
ГП Город Сосенский Козельского района д. 18а по ул. Кирова Благоустройство дворовой территории, устройство парковки 205 7
ГП Город Сосенский Козельского района МКД №20 ул Кирова Наш двор — наша забота 200 8
ГП Город Таруса Тарусского района Курган Свет и Взгляд 185 9
ГП Город Таруса Тарусского района Курган Клумба на кругу 175 10
ГП Город Таруса Тарусского района центральный Таруса кинематографическая 135 11
ГП Город Людиново ТОС №53 ул. Тургенева Вешние воды 130 12
ГО Обнинск 51 микрорайон Карусель дружбы 110 13
ГО Калуга Мстихино Строительство сквера 100 14
ГО Калуга Северный Благоустройство территории в районе домов №34 по ул. Дорожная и №36 по ул. Майская 75 15
Итого: 15 проектов
Номинация: Формирование здорового образа жизни, физическая культура и спорт
Наименование МО ТОС (наименование) Наименование проекта Сумма баллов Место
ГО Калуга Куровская Спортивное площадке- новая жизнь 585 1 Победитель
ГП Город Сосенский Козельского района МКД № 20 ул Кирова Здоровое поколение 465 2 Победитель
ГП Город Мещовск Надежда Комбинированная спортивная экоплощадка 385 3 Победитель
ГО Город Калуга Калашников Хутор Спорт-жизнь 380 4 Призёр
ГП Город Таруса Тарусского района Курган Спорт объединяет и развивает 365 5 Призёр
ГП Город Таруса Тарусского района центральный Активный отдых для всех 360 6
ГП Город Таруса Тарусского района Победа спорт в каждый двор 355 7
ГП Город Сосенский Козельского района наш дом Обустройство спортивной площадки 220 8
ГП Город Людиново ТОС №4 ул. Пушкина БЭМС 210 9
ГП Город Киров и Кировский район Надежда Спорт, доступный всем! 185 10
ГО Обнинск старый город Спорт, доступный всем! 105 11
ГП Город Людиново ТОС №131 Сукремль Зона отдыха «Солнечный берег» 100 12
ГО Калуга Чичеринская С физкультурой дружить — здоровым быть! 95 13
Итого: 13 проектов
Читайте также:  игровой автомат южный парк бесплатно рейтинг слотов рф

Рейтинг проектов

Конкурс «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС» в 2020 году II категория — сельские поселения

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

УТВЕРЖДЕНО
Решением Общего собрания Общенациональной ассоциации ТОС от «01» марта 2019 г.
№8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
«ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения Всероссийского конкурса «Лучшая практика территориального общественного самоуправления» (далее – конкурс) среди территориального общественного самоуправления, некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере территориального общественного самоуправления.
1.2. Конкурс проводится Общенациональной ассоциацией территориального общественного самоуправления (ОАТОС) в соответствии с решением Правления ОАТОС от 27 ноября 2018 г. №21 «О проведении Всероссийского конкурса «Лучшая практика ТОС» в 2019 году».
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
2.1. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия и сокращения:
2.1.1. Территориальное общественное самоуправление (ТОС) – самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2.1.2. Заявитель – ТОС, региональная ассоциация ТОС, региональный координатор ТОС, член Общенациональной ассоциации ТОС, некоммерческая неправительственная организация, участвующая в развитии институтов гражданского общества, реализующая социально значимые проекты и проекты в сфере территориального общественного самоуправления, подавшие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе.
2.1.3. Оператор конкурса – Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления (ОАТОС).
2.1.4. Победитель – заявитель, признанный в установленном порядке победителем настоящего конкурса.

2.1.5. Денежная премия – денежные средства, предоставляемые ОАТОС за счет привлеченных средств на безвозмездной и безвозвратной основах Заявителю, победившему в конкурсе с проектом, на осуществление такого проекта на условиях, определенных указанным ОАТОС, с обязательным предоставлением ОАТОС отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств.
2.1.6. Экспертный совет ОАТОС – консультативно-экспертный коллегиальный орган, утверждённый Общим Собранием членов ОАТОС, осуществляющий выбор победителей на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.1.7. Лучшая практика ТОС – это выигравший конкурс комплекс мероприятий (проект), разработанный Заявителем, направленный на решение социально – экономических, общественных вопросов на местном уровне и реализуемый собственными силами.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в целях развития ТОС в Российской Федерации, повышения гражданской активности населения, выявления и поддержки общественных инициатив граждан, создания условий для реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления.
3.2. Задачи конкурса:
3.2.1. расширение сети ТОС, самостоятельно и под свою ответственность решающих вопросы местного значения;
3.2.2. привлечение граждан, проживающих в границах территории осуществления территориального общественного самоуправления, к участию в социально значимых мероприятиях;
3.2.3. создание положительного образа инициативного гражданина, побуждающего инициативами других людей к социально значимой деятельности по месту своего жительства.
3.2.4. Формирование и распространение лучших практик ТОС в муниципальных образованиях.
4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
4.1. На конкурс могут быть представлены проекты, предусматривающие осуществление деятельности по следующим номинациям:
4.1.1. Благоустройство и экология.
4.1.2. Формирование здорового образа жизни, физическая культура и спорт.
4.1.3. Местные художественные промыслы, культурные инициативы, развитие туризма.
4.1.4. Социальная поддержка населения.
4.1.5. Охрана памятников и объектов культурного наследия.

5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
5.1. В конкурсе участвуют заявители, соответствующие всем следующим требованиям:
5.1.1. Зарегистрированные не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
5.1.2. Не имеющие задолженности по уплате членских взносов в ОАТОС (или ассоциацию ТОС субъекта Российской Федерации).
5.1.3. Организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.
5.1.4. ТОС должен быть создан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5.1.5. Самостоятельно осуществлять на соответствующей территории общественно-полезную деятельность, которая по своему содержанию и результатам соответствует направлениям конкурса.
5.2. Заявки членов Общенациональной ассоциации ТОС, членов ассоциаций ТОС субъектов Российской Федерации рассматриваются в приоритетном порядке.
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2019 года.
6.2. Конкурс проводится в четыре этапа:
6.2.1. Первый этап – с 1 марта по 15 мая;
6.2.2. Второй этап – с 16 мая по 31 мая;
6.2.3. Третий этап – с 1 июня по 31 августа;
6.2.4. Четвертый этап – с 1 по 20 сентября.
6.3. Первый этап – с 1 марта по 15 мая – для участия в конкурсе Заявитель направляет заявку (Приложение 1) в электронном виде через сайт www.oatos.ru. Заявитель может подать не более одной заявки по двум номинациям.
6.4. Второй этап – с 16 по 31 мая – техническая экспертиза заявок.
6.4.1. После окончания приёма заявок Экспертный совет ОАТОС приступает к предварительной оценке представленных заявок на соответствие техническим и регламентным требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения.
6.4.2. В случае не полного предоставления информации, Заявителю будет направлено письмо с перечнем информации, требующей уточнения.
6.4.3. 16 мая на официальном сайте ОАТОС в разделе Всероссийский конкурс ТОС опубликовывается список Заявок, допущенных к участию в конкурсе.

6.5. Третий этап – с 01 июня по 31 августа – экспертная оценка представленных проектов.
6.5.1. После официального опубликования перечня заявок, допущенных к участию в конкурсе, Экспертный совет ОАТОС приступает к их оценке по критериям, указанным в п.7 настоящего Положения.
6.5.2. По каждой представленной заявке члены Экспертного совета ОАТОС заполняют оценочный лист (Приложение 2). Секретарь Экспертного совета производит подсчёт баллов по оценочным листам, все данные вносятся в единый протокол заседания Экспертного совета ОАТОС.
6.5.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Экспертный совет ОАТОС формирует проект перечня победителей конкурса, определяет трёх победителей конкурса по соответствующим номинациям конкурса, среди которых распределяются первое, второе и третье места победителей конкурса.
6.5.4. В течении пяти дней с момента заседания Экспертного совета ОАТОС председатель Экспертного совета ОАТОС представляет итоги конкурса на утверждение Правления ОАТОС.
6.5.5. Подведение итогов конкурса и их размещение на официальном сайте ОАТОС осуществляется не позднее 31 августа.
6.6. По решению Правления ОАТОС победителям конкурса присуждаются дипломы и денежные премии.
6.7. Вручение дипломов ОАТОС победителям конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
6.8. Четвертый этап – 1 по 20 сентября – заключение договоров и награждение победителей.
6.8.1. После официального объявления итогов конкурса в течении 10-и рабочих дней победители представляют в ОАТОС следующие документы:
 Заверенные главой администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом (руководителем ассоциации ТОС субъекта РФ, руководителем координатора ТОС в субъекте):
— копию выписки из устава муниципального образования (титульный лист и статьи, регулирующие осуществление ТОС на территории муниципального образования);
— копию нормативного акта представительного органа муниципального образования о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления (без приложений);
— копию решения представительного органа об утверждении границ

Читайте также:  дота 2 властелин сколько рейтинга

— копию протокола учредительного собрания (конференции) ТОС;
— копию протокола собрания ТОС, на котором принято решение об

избрании председателя (руководителя) ТОС;

4. подготовка предложений ТОС органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования и результаты работы по указанным предложениям
5. взаимодействие ТОС с органами местного самоуправления муниципального образования, органами государственной власти субъекта РФ и участие в работе совещательных органов
6. привлечение внебюджетных средств на осуществление деятельности ТОС, объемы привлеченного внебюджетного финансирования
7. освещение информации о деятельности и достижениях ТОС в средствах массовой информации
8. осуществление мероприятий ТОС с целью обеспечения общественного контроля за использованием мест общего пользования (проведение рейдов общественного контроля)
7.1.2. Критерии оценки проекта в зависимости от выбранной номинации
№/№ п/п Наименование критерия
I. Благоустройство и экология
1 установка спортивных и детских площадок
2 благоустройство дворовых территорий (клумбы, ограждения, парковки, тротуары) и общественных пространств (скверы, парки)
3 установка малых архитектурных форм
4 организация и проведение субботников на дворовой территории. осуществление общественного контроля за благоустройством соответствующих территорий, за торговым и бытовым обслуживанием населения
участие в разработке предложений по развитию соответствующих территорий
5 организация сбора и вывоза бытовых отходов (раздельный сбор мусора)
6 просветительская работа по организации сбора мусора
7 организация и проведение субботников в общественных местах, зонах массового отдыха
8 осуществление деятельности ТОС, направленной на благоустройство территории и охрану природы, привлечение жителей к участию в благоустройстве и озеленении территории
9 организация работы по приведению в надлежащие состояние кладбищ, погостов, мест воинских захоронений и славы
II. Формирование здорового образа жизни, физическая культура и
спорт
1 проведение спортивных соревнований, развитие массового спорта
2 проведение спортивных конкурсов и соревнований, популяризация и развитие лучших семейных традиций

3 организация и работа спортивных секций
4 участие в районных, городских, поселенческих спартакиадах, соревнованиях
5 Вовлечение молодежи в массовый спорт
III. Местные художественные промыслы, культурные инициативы.
1 организация и проведение праздников, посвященных памятным датам
2 организация и работа досуговых кружков
3 организация и работа кружков художественного промысла
4 организация и работа, направленная на привлечение туристов (гостевые дома, организация ежегодных событий, экскурсионная работа на территории)
участие в работе по созданию условий для развития туризма
IV. Социальная поддержка населения
1 взаимодействие ТОС с различными организациями (учреждениями социальной защиты населения, соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, общественными объединениями, образовательными организациями и другими)
2 осуществление деятельности по оказанию поддержки социально незащищенным группам населения (многодетные семьи, малоимущие граждане, инвалиды, одинокие престарелые граждане)
3 участие активистов ТОС в работе комиссий по делам несовершеннолетних
4 организация работы летних площадок по месту жительства для детей из социально незащищенных групп населения
V. Охрана памятников и объектов культурного наследия,
добровольческие отряды
1 осуществление деятельности ТОС по сохранению исторического и культурного наследия, народных традиций, развитию туризма
2 организация и работа в добровольческих отрядах по профилактике и предотвращению пожарных ситуаций
3 просветительская работа с населением по правилам пользования пожароопасным оборудованием
4 ремонт/восстановление памятников и обелисков, прилегающих к ним территорий,
5 организация работы поисковых отрядов

Форма заявки проекта Всероссийского конкурса «Лучшая практика ТОС»

1. Укажите номинацию конкурса

I. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛИ

2. Укажите субъект Российской Федерации

3. Наименование муниципального образования

4. Полное наименование ТОС
(название ТОСа писать в кавычках)

5. Дата регистрации устава ТОС уполномоченным органом местного самоуправления (необходимо указать номер документа и дату его принятия)

6. Количество жителей проживающих в границах ТОС

7. ФИО председателя ТОС

8. Контактные данные председателя ТОС:
8.1. Почтовый адрес (с указанием индекса)
8.2. Номер мобильного телефона
8.3. Адрес электронной почты

9. Является ли ТОС юридическим лицом?
ДА НЕТ
9.1. Если Ваш ТОС юридическое лицо укажите:
Дата регистрации ТОС в территориальном управлении

Министерства юстиции РФ
ОГРН
ИНН
КПП
Банковские реквизиты:

10. Если у Вашего ТОСа:
— официальный сайт(если есть указывается адрес)
— официальная группа в социальной сети ВКОНТАКТЕ(если есть указывается адрес)
— официальная группа в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ (если есть указывается адрес)
— официальная группа в социальной сети FACEBOOK (если есть указывается адрес)
— официальная группа в социальной сети TWITTER (если есть указывается адрес)
— официальная группа в социальной сети INSTAGRAM (если есть указывается адрес)

11. Является ли Ваш ТОС членом Общенациональной ассоциации ТОС (ассоциации ТОС субъекта РФ)
ДА НЕТ

11.1. Если «ДА» необходимо указать дату вступления в членство

II. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗОВАННОМ ПРОЕКТЕ

12. Название практики (проекта)
(указывается практика (проект), который был реализован ТОСом в 2018 году)

13. Цель практики (проекта):

14. Задачи практики (проекта):

15. Срок реализации практики (проекта)

16. География реализации практики (проекта)

17. Социальная значимость деятельности ТОС
(необходимо описать деятельность Вашего ТОСа по направлению выбранной номинации Конкурса за предыдущий календарный год, указать основные мероприятия, проводимые ТОСом, объем текста не должен превышать 2 500 знаков включая пробелы)

18. Описание проблемы, на решение которой была направлена практика (проект)

19. Перечень нормативных документов (региональных, муниципальных), регламентирующих деятельность в рамках реализации практики (проекта)
Дата документа № документа Наименование документа Примечание

20. Укажите ресурсы, задействованные в реализации практики
(указываются финансовые и организационные ресурсы)

21. Укажите основные результаты, достигнутые при реализации практики (проекта)
(указывается количественные и качественные показатели)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector