обитель зла рейтинг всех частей

«Обитель зла»: топ-10 самых крутых экранизаций видеоигры Resident Evil 👊

Ждем премьеру «Infinite Darkness» и разбираем лучшие фильмы серии 😋

Все началось с игры 1996 года. Один фильм, второй, а потом все понеслось со скоростью генно-модифицированных зомби. «Обитель зла» — многомиллионная франшиза, в которой есть место и голливудским фильмам, и японскому аниме и даже фанатскому творчеству. Давай посмотрим на лучших представителей из этого экшн-калейдоскопа 😉

«Обитель зла» (2002)

Продолжительность: 100 минут

В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эриас Мэбиас и другие.

Первый фильм длинной саги об Элис и организации «Амбрелла». Специальный военный отряд вступает в схватку с безумным суперкомпьютером и сотнями ученых, мутировавших в плотоядных существ после ЧП в высокотехнологичной лаборатории. Члены отряда встречают в лаборатории Элис — девушку без памяти, но, похоже, единственную незараженную обитательницу лаборатории.

«Обитель зла 2: Апокалипсис» (2004)

🌎 США, Германия, Франция

Продолжительность: 100 минут

В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эриас Мэбиас, Оскар Пирс и другие.

Элис просыпается после жуткого кошмара. Она обнаруживает, что попала в госпиталь Раккун-Сити, а кровожадные зомби поглотили все вокруг. Поняв, что она — один из экспериментов «Амбреллы», Элис начинает использовать свои незаурядные физические способности. С их помощью она спасает небольшую группу выживших. Им предстоит пробиться сквозь цунами из зомби и сбежать, пока «Амбрелла» не воплотила в жизнь свой самый зловещий план…

В фильме столько спецэффектов, и они такие… Крутые 😍 В то время американские киношники делали упор на комедии, а потому экшоновый «Резидент» продолжал заметно выделяться из общей юморной толпы.

«Обитель зла 3» (2007)

🌎 США, Германия, Франция

Продолжительность: 94 минуты

В ролях: Милла Йовович, Одед Фер, Эли Лартер, Иэн Глен, Ашанти и другие.

Выжившая группа счастливчиков начинает свое путешествие по мертвой пустыне Невады. Их цель — добраться до Аляски. Элис присоединятся к группе (происходит это спустя годы после бойни в Раккун-Сити) и продолжает свою борьбу против «Амбреллы». Ее главные враги — смертоносный Альберт Вескер и гениальный ученый доктор Айзекс.

Эта экранизация сильно отошла от своего компьютерного «родителя». Фильм однозначно понравится тем, кому нравится эстетика «Безумного Макса».

«Обитель зла: Вырождение» (2008)

Продолжительность: 97 минут

Cпустя семь лет после инцидента в Раккун-Сити, мужчина с разбитым сердцем и без воли к жизни выпускает наружу опаснейший Т-вирус. Причем не где-нибудь, а в оживленном аэропорту. Это вынуждает специального агента Леона С. Кеннеди и Клэр Рэдфилд выбрать союзников и нейтрализовать эпидемию, а также выяснить ее природу.

Это, в свою очередь, первый анимационный фильм в данной франшизе. Создатели сделали упор на реалистичности графики. Экшена здесь не так много, а большая часть истории завязана на диалогах. Для любителей «фильмоигр» это будет очень интересно 😉

«Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D» (2010)

🌎 США, Германия, Франция

Продолжительность: 100 минут

В ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Уэнтуорт Миллер, Шон Робертс и другие.

«Амбрелла» не спешит уничтожаться, но Элис сдаваться не собирается. В этот раз Элис приходит на подмогу группе людей в тюрьме, окруженной зараженными тварями. Группа и Элис в том числе бьется над загадкой таинственного безопасного места, которое называют Аркадией.

Этот фильм просто пахнет огромным бюджетом. Пол Андерсон, режиссер всей голливудской части франшизы, явно решил ни в чем себе не отказывать и создать нечто фантастическое.

«Обитель зла: Возмездие» (2012)

🌎 Германия, Канада, США, Франция

Продолжительность: 96 минут

В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Йохан Урб, Ли Бин Бин и другие.

Элис просыпается в уютном доме. Рядом с ней ее дочь Бекки и любимый муж. Правда, идиллия продолжается недолго, и Элис понимает, что на самом деле находится в одной из комнат лаборатории «Амбреллы». В какой-то момент система безопасности просто вырубается, давая Элис возможность сбежать. Элис встречает Аду Вонг, одну из соратниц Альберта Вескера. Последний хочет спасти Элис, но ему хотят помешать Рейн и Джилл Валентайн.

Фильм начинается вообще не так, как все остальные, сначала вгоняя тебя в небольшой ступор. А далее… Начинается целый аттракцион из эффектов, драк, неожиданных поворотов и пафоса. М-м-м, красота!

«Обитель зла: Проклятие» (2012)

Продолжительность: 100 минут

Это первая часть франшизы, в которой «Амбрелла» не упоминается в принципе. И это аниме совсем не мешает! Графика тут супер, отсылки к реальной истории тоже, но вот сюжет… Местами подхрамывает, но это в случае «Проклятья» простительно.

«Обитель зла: Кошмары Данте» (2013)

Продолжительность: 14 минут

В ролях: Джессика Гюстье, Хьюго Баррилье, Кристоф Бори, Клемент Хуэ и другие.

Фанаты «Обители зла» без дела тоже не сидели. «Кошмары Данте» признали лучшей короткометражкой, а сделали его поклонники игры из Франции. Интересный момент: в фильме совмещены элементы «Обители» и «Devil May Cry». Особенно зрители оценили исполнителя роли Данте.

«Обитель зла: Последняя глава» (2016)

🌎 Германия, Канада, США, Франция

Продолжительность: 107 минут

В ролях: Милла Йовович, Иэн Глен, Эли Лартер, Шон Робертс, Оуэн Мэкен и другие.

Элис возвращается к началу своих кошмаров: в Раккун-Сити, где «Амбрелла» собирает последние силы для последнего удара по горсткам выживших после ее бесчеловечных деяний. Наша героиня — последняя надежда человечества и, уж поверь, она его не подведет. Наверно.

Читайте также:  гастал или нольпаза что лучше

К сожалению, многих преданных фанатов игры фильм разочаровал. Но в этом топе он потому, что это — последняя глава американской кинофраншизы, дитя аж 14-летней истории экранизаций.

«Обитель зла: Бесконечная тьма» (2021)

Грядущая вкусняшка от Netflix, которую фанаты ждут с замиранием сердца. Признаться честно, после «Проклятия» хочется чего-нибудь действительно крутого от аниме-части франшизы. Продолжительность фильма мы пока не знаем, а вот его содержание уже известно: все тот же Леон С. Кеннеди объединится со своей знакомой Клэр Рэдфилд, чтобы узнать причины зомби-пандемии.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Список игр серии Resident Evil от худших к лучшим

5AYzwPjT2gdOzNyJ2T2JKw

Стоная и прихрамывая, мы рассмотрели все взлеты и падения одной из наиболее бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров.

Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках выяснить это, мы вспомнили каждую из них, и вынесли наш вердикт по каждому из эпизодов одной из наиболее культовых серий компьютерных игр, стоящей на одном уровне с Dark Souls и Mass Effect.

Собственноручно популяризовав жанр survival horror, Resident Evil пыталась удерживать первенство среди зомби-шутеров начиная с выхода первой игры серии в 1996 году. Однако, с течением времени франшиза приобретала всё больший размах и амбициозность, обрастая запутанной историей и экшен-сценами в лучших традициях Матрицы, что значительно отдалило более поздних представителей серии от того, с чего начиналась Resident Evil. Каждая новая игра являлась своеобразным переосмыслением предыдущей, и несмотря на то, что не все эксперименты были удачными, они неизменно содержали в себе узнаваемый и пробирающий до мозга костей дух Resident Evil. И именно благодаря этим экспериментам Resident Evil продолжает удерживать внимание фанатов на протяжении практически двух десятилетий истории своего существования, попутно задавая тренды жанра и всей игровой индустрии – к примеру, если бы не Resident Evil 4, то любимый многими Dead Space не стал бы таким, каким мы знаем его сейчас, а больше напоминал бы некое подобие System Shock 3.

А с недавним выходом Resident Evil 7, ознаменовавшим возвращение франшизы к хоррору от первого лица, история словно замкнула полный круг. Новая Resident Evil явно черпает идеи из снискавших популярность современных игр (Outlast и ему подобных), которые в свою очередь вдохновлялись старыми играми этой серии.

Несмотря на морально устаревшую графику, многие игры Resident Evil получили порт на ПК – за единственным исключением Code Veronica. Так что, учитывая интересы как неофитов, так и ветеранов хорроров, мы постарались отразить в этом списке все взлеты и падения бессмертной серии, расположив её представителей в максимально объективном порядке от худших к лучшим.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Кто бы мог подумать, что сюжет скучного фанфика выльется в полномасштабный – и невероятно унылый – шутер. При одиночном прохождении, дружественные NPC здесь ведут себя как умственно отсталые, связь игры с событиями Resident Evil 2 очень незначительна, а отряд безликих болванчиков, над которыми предводительствует главный герой, напрочь вылетает из головы сразу же после прохождения. В целом – мусор.

Umbrella Corps

Не то чтобы эта игра и впрямь заслуживала столь низкого места в нашем рейтинге. Во всяком случае, её провала можно было запросто избежать. Umbrella Corps – это нешаблонный онлайн-шутер, разработчики которого вышли за рамки стандартного Deathmatch-лекала (по которому выполнены классические Quake или Unreal Tournament), а также дополнили игровой процесс тонким налетом атмосферы Resident Evil. Каждая из игровых карт наполнена зомби, которые, как ни странно, не нападают при виде игрока – спровоцировать их можно, только уничтожив зомби-репеллент оппонента, что и впрямь стало новшеством и глотком свежего воздуха в эру засилья однообразных зомби-шутеров. Но версия Umbrella Corps для ПК вышла с отвратительной поддержкой управления клавомышью. И учитывая тот факт, что ПК пользуется добрая половина базы игроков, это очень большое упущение со стороны Capcom.

Resident Evil 6

Сразу расставим точки над «i»: эта игра – отстой. Рекламная кампания Resi 6 обещала, что нас ждёт лучшая играя в серии, битком набитая экшеном, хоррором и лором на любой вкус и цвет. И, нет, в этом плане она обманула ожиданий: все сюжетные кампании довольно интересны и разнообразны, а возможность взять на себя роль персонажей из многих предыдущих частей Resident Evil – как бальзам на душу для старых фанатов. Но (кто бы мог подумать) неуклюжее управление ставит крест на дизайне и духе игры, перекочевавшем в неё из куда более удачных 4 и 5 частей. По сравнению с ними, огнестрел в RE 6 имеет убойную силу рогатки, а движение персонажа происходит по несуразной механике, впитавшей в себя элементы шутера от 3 лица в духе Gears of War и классическое статичное управление по принципу «стой и стреляй» из Resi 4.

На самом деле, игра во многом оставляет желать лучшего, в особенности компания Криса. Но боевка – это просто нечто. Как только игрок открывает для себя весь спектр доступных ему возможностей – к слову, в игре ужасное обучение – он получает доступ к разнообразным жестам для самовыражения и акробатическим приемчикам. Но дело в том, что этому совершенно не место в игре под названием Resident Evil, так что критика в её сторону более чем оправдана. Единственным светлым пятном RE 6 является режим «Наемник», который, тем не менее, не спас серию от неизбежного ребута.

Resident Evil: Revelations

Revelations неплохо смотрелась на Nintendo 3DS, но её последующий порт на ПК обнажил множественные недостатки игры. Локации выглядят тесными, пустыми и безжизненными. Враги довольно туповаты и передвигаются меньшими группами, чем в Resi 4 и 5. Конечно, это делает сражения с ними менее затяжными, но вместе с тем лишает деморализующего чувства численного превосходства врага. Из-за этого встречи с монстрами больше основываются на мимолетном испуге благодаря эффекту неожиданности, нежели на постепенном выматывании нервов игрока.

Читайте также:  какой навигацией лучше пользоваться в абхазии

Также атмосферы игре не придают её вступительные сцены на солнечном морском берегу, где наш первый враг предстает в виде выброшенных на берег бесформенных сгустков слизи. В целом, Revelations не самое худшее включение в серию Resident Evil, но её возможности чересчур ограничены, а геймплей слишком однообразен – и в особенности это касается ПК-версии.

Судя по всему, игра задумывалась как попытка совместить дизайн первых Резиндентов с относительно упрощенным управлением четвертой части. И, конечно, это неплохо, что Revelations вообще получила порт на ПК, но вряд ли мы бы многое потеряли, если бы этого так и не произошло.

Resident Evil 5

Эта игра получила бы более высокое место, но по какой-то причине её базовая версия не включает в себя возможность совместного прохождения на одном экране, что является одной из наиболее запоминающихся особенностей Resi 5 для консолей. Но это исправляется с помощью модов.

Благодаря модам и всемогущему интернету, Resident Evil 5 можно пройти за один сеанс совместной игры вместе с другом. Правда, для этого лучше заранее запастись кофе и ништяками, так как игра всё-таки не подразумевает скоростного прохождения. С другой стороны, такой подход позволит проглотить всё, что может предложить RE 5, в виде одной огромной горькой пилюли и обеспечит максимальное погружение в геймплей.

В целом, Resi 5 выглядит так, будто создатели выбрали все наиболее удачные сцены из четвертой части – сцену в деревне или нападения на хижину – а затем скомпоновали их вместе, не оставив между ними пространства для саспенса и интриги. Учитывая поверхностно-блеклый образ Африки и историю, которая под конец больше напоминает сюжет аниме (впрочем, некоторым это напротив может прийтись по вкусу), Resi 5 – это игра не более чем на один раз. Она может похвастаться одной из наиболее проработанных боевых систем в серии, но это совершенно не исправляет положения.

Что касается положительных аспектов игры, то, как ни странно, тот факт, что по большей части её события разворачиваются при ярком дневном свете, совершенно не раздражает, хоть это и довольно неожиданное решение для серии, обычно избегающей подобных рискованных перемен. Также запоминается персонаж Шевы Аломар и первое посещение деревни, населенной чернокожими (что, по мнению некоторых, попахивает расизмом).

Resident Evil Zero

Основной плюс Resi Zero – сохранение ощущения подавленности и беспомощности, характерного для прошлых игр серии, а также олдскульного «танкового» управления. Необходимость переключаться между двумя персонажами – Ребеккой и Билли – делает выживание среди зомби ещё более напряженным. Вступительная сцена игры должным образом знакомит нас с главными персонажами и вводит в удушающую атмосферу игры, а напряженная развязка истории наступает как раз тогда, когда нужно.

Жаль, что этим запоминающиеся аспекты Resident Evil Zero, в общем-то, исчерпываются. В нем мы бродим по очередному поместью, тянем за очередные рычаги, убиваем очередных зомби – только в этот раз они перемежаются гигантскими кровососущими монстрами-пиявками. Однако, к 2017 году игрок уже успел насмотреться на всякое, и пиявками сейчас никого особо не напугаешь. Они склизкие, маленькие, черные и вызывают разве что чувство брезгливости. Это далеко не худшая игра серии, но в ней катастрофически мало выдающихся или запоминающихся моментов.

В частности, вопросы вызывает персонаж Билли. Начиная с его прически сессионного рок-музыканта и заканчивая ужасной племенной татуировкой, он явно герой не для этой игры. Его прошлое (он военный преступник, осужденный за отказ убивать мирных жителей) тоже не особо способствует сопереживанию – впрочем, в то время этот аспект не был сильной стороной серии Resident Evil. Вдобавок, игра не только не прояснила предысторию корпорации Umbrella, но и добавила ещё больше вопросов. К примеру, зачем доктор Маркус носит всех этих пиявок у себя под одеждой?

Но несмотря на это, возможность переключаться между Билли и Ребеккой углубила процесс разгадывания головоломок, а первая половина игры вызывала приятное – и оттого неизъяснимо жуткое – чувство клаустрофобии. В этом свете, очень жаль, что ближе к концу она скатилась в банальную бродилку по дому с приведениями, полностью выветривающуюся из памяти уже на следующий вечер после прохождения. Как вердикт, RE Zero входит в состав франшизы в качестве эдакого аналога безвкусного наполнителя – игра не сильно влияет на общую картину, но всё же она могла бы быть чем-нибудь по-настоящему стоящим.

Resident Evil 3: Nemesis

Первое, что вспоминается по поводу этой игры – это доступ к штурмовой винтовке, который предоставляется Джил Валентайн с самого начала игры на легкой сложности. В то далекое время, возможность сходу расстреливать зомби без необходимости скрупулезного подсчета патронов стала просто манной небесной для всех бывалых игроков, многие из которых на собственном опыте убедились, что если накопить в своём сундуке по целому арсеналу патронов каждого типа, то в итоге неизменно окажется, что на убийство финального босса не потребуется и половины от собранного.

Помимо этого, Resi 3 представила самого знакового протагониста серии – неубиваемого Немезиса, который имел привычку появляться в самые неожиданные моменты, пугая игроков своими зубами и нескладным стилем одежды. При появлении он обычно шипел «STAAARS», видимо, напоминая самому себе цель, на которую он запрограммирован охотиться. Или, как вариант, жалуясь на актерский состав «звезд», с которыми ему пришлось делить экранное время в ленте 2004 года «Обитель Зла: Апокалипсис». Дополнительной уморительности происходящему придают диалоги с наемником Umbrella, Карлосом Оливерой. Дело в том, что его мексиканский акцент не очень удачно имитируется актером очевидно канадского происхождения. Но если отставить шутки в сторону, то побывать в Раккун-сити до событий Resi 2 было по-настоящему круто.

Но после выхода оригинального Silent Hill в 1999 году, многие испытывали к Resident Evil 3 завышенные и опрометчивые ожидания. В отличие от каноничного стиля RE, выдержанного в духе фильмов категории «Б», Silent Hill явил собой другую, ранее незнакомую игрокам ипостась ужаса, и, возможно, стал первым по-настоящему психологическим хоррором в истории. Знакомство с порочными и аморальными персонажами, в своей извращенности на голову превосходящие Вескера и Биркина, а также возможность переходов между измерениями и одни из самых жутких боссов за всю историю компьютерных игр оставили глубокий след в психике игроков, не ожидавших подобного размаха психологизма. И многие из них ожидали от Nemesis примерно того же, что открыл для них Silent Hill.

Читайте также:  морковь плохо растет и желтеет чем подкормить

Но на этот раз создатели ввели исключение в это правило: Немезиса. Впервые в серии противник мог преследовать персонажа в нескольких игровых зонах сразу. Он пробивался сквозь ворота и двери с такой силой, что эти анимации послужили поводом для кошмаров целому поколению игроков. Ну и что, что Джилл с самого начала вооружена штурмовой винтовкой? В данном случае это лишь означало, что ей точно придётся ею воспользоваться. Таким образом, одно небольшое изменение в игровую механику Resident Evil сделало третью часть одним из страшных хорроров в истории, а также источником для самых жутких и теплых игровых впечатлений, полученных нами в начале нулевых.

Resident Evil: Revelations 2

Revelations 2 – это, несомненно, самая недооцененная игра в серии. Возьмите персонажа, наделите его впечатляющим арсеналом Resi 4 и заставьте сражаться в зубодробительных экшен-сценах на жутком острове-тюрьме, будто сошедшем с кадров второсортного зомби-фильма. Вдобавок, прохождение требует налаженной командной работы классического персонажа RE – Клэр Рэдфилд и Берри Бартона – и гораздо более беззащитного партнера – подростка и ребенка. Последние, хоть и не в состоянии убивать монстров точными хэдшотами, но зато помогут приманивать их по одному с помощью точно брошенного камня или света фонарика, а также разбавляют прохождение своими нелепыми (и оттого запоминающимися) репликами.

Эпизодическая структура Revelations 2 была более чем оправдана. Эпизоды выходили с периодичностью в неделю, как искусственный способ разбить игру на главы (так как весь контент игры, вероятнее всего, уже был готов к выходу первого эпизода). Но это не нарушило естественного течения геймплея – напротив, умы игроков были настолько захвачены разношерстными монстрами и западающими в память персонажами, что этого хватало на всю неделю вперед. А затем мы получали очередную 2,5-часовую порцию кооперативного Резидента. Возможно, это не лучший представитель серии в плане сюжета или дизайна уровней и головоломок, но не слишком серьезное отношение к самой себе сглаживает все недостатки Revelations 2. Игра является своеобразным сборником всех забавных и очаровательных особенностей серии Resident Evil, если такие прилагательные вообще применимы к сурвайвал-хоррорам как к жанру.

Resident Evil 2

Выход за рамки поместья, с которого все началось, и перенос зомби-апокалипсиса на улицы Раккун-сити стал важным этапом развития истории (хоть и довольно очевидным). Менее очевидным решением стало разделение сюжета на две пересекающиеся линии. Дуэт молодого полицейского Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд – сестры пропавшего без вести агента S.T.A.R.S Криса Рэдфилда из первой части – вполне соответствует духу серии, заданному в первой части. Как и сиквелы камерного зомби-хоррора Джорджа Ромеро «Ночь Живых Мертвецов», Resi 2 имел куда больший размах и бюджет, и использовал возможность вывести жанр survival horror на следующую ступень на все 100%. И при виде полицейских участков, усеянных горами трупов офицеров, становится ясно, что действо и правда развивается на совершенно новом уровне.

Сюжет, заключающийся в попытке пары персонажей сбежать из зараженного города, дал большое пространство для драматического накала, попутно наделив дизайнеров простором для наполнения локаций игры деталями касательно истории корпорации Umbrella. Впоследствии, геймдизайнер RE 2 Хидэки Камия работал над такими проектами, как Devil May Cry, Okami, Bayonetta, но уже в составе студии PlatinumGames. А также он известен тем, что заблокировал целую уйму народу в Твиттере.

Resident Evil / Resident Evil HD Remaster

«REmake» дополнил полный сурового реализма элемент хоррора подтяжкой текстур и новой угрозой в виде Красноголовых – практически неубиваемых зомби, восстающих из «мертвых» после выведения из строя, и преследующих главного персонажа по всему игровому миру. Разительное отличие от оригинала, в котором зомби даже не могли проходить через закрытые двери и переходить из комнаты в комнату. При этом все эти обновления ничуть не повредили стилю и дизайну оригинала, напротив, добавив в него то, что планировали вместить в игру первоначальные разработчики, но не имели на то ресурсов или технической возможности. Это делает Resident Evil HD Remaster одним из наиболее верных оригиналу переизданий на памяти всей игровой индустрии, и одним из лучших сурвайвал-хорроров в истории.

Решение Capcom выпустить перенос игры в консоли GameCube на ПК в своё время вызвало настоящий фурор. Её статические фоновые планы ничуть не устарели за прошедшее с даты выхода ремастера время, а цветовая палитра всё ещё завораживает несмотря на свою мертвенную бледность. И учитывая тот факт, что популярность такого типа хорроров сошла на нет после выхода Silent Hill 4 и серии Forbidden Siren, то ремейк первого Резидента стал вдвойне знаковым событием. Остаётся надеяться, что грядущее переиздание Resident Evil 2 будет выполнено в том же духе.

Впервые ремейк вышел на GameCube в 2002 году, и неудивительно, что тогда он смотрелся впечатляюще. Но каким-то чудом ему удалось не утратить и толики своего очарования и 13 лет спустя. Центральное поместье обладает невероятной атмосферой, а произведения искусства и освещение делают его похожим на место, которое могло бы существовать в реальности. Мрачное, иногда до комичного нелепое, но в основном леденящее душу место. Статичные фоновые планы добавлены не для галочки – они выполнены с должным вниманием к деталям и задают тон всей игре. А точнее, дают понять, что главный персонаж – незваный гость в поместье. Усиливают это впечатление углы камеры от третьего лица, вечно выглядывающей на игрока откуда-то из-за угла, создавая ощущение, что за ним что-то наблюдает из темноты.
Resident Evil HD Remaster постоянно держит вас в напряжении. Неважно, гулким эхом шагов или внезапно выпрыгивающей из воды гигантской зомби-акулой, готовой перекусить вас пополам.

Resident Evil 4

uzh7VQT2TRSrSEB3wyt3gQResident Evil 4

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector