облачный атлас рейтинг кинопоиск

Реценция на фильм Облачный Атлас, которую НЕ опубликовал Кинопоиск

145258489115132848

Эта рецензия была написана около года назад. Все сомневался, стоит ли ее выкидывать на Кинопоиск. Уж очень она агрессивная. Я был уверен, что эту рецензию не пропустят. Для того чтоб пропустить такое на коммерческом политически нейтральном сайте, требуется смелость. В полном соответствии с моими опасениями, ее побоялись публиковать, поэтому публикую на Пикабу.

МЫ — ХОЗЯЕВА СВОЕЙ ЖИЗНИ

Как художественное произведение фильм братьев Вачовски и Тома Тыквера — шедевр. Особенно хорош грим актеров и Нео-Сеул. Я мог бы долго распространяться на тему эпохального творения гениев, шедевральной актерской игры, потрясающей графики, футуристических мегаполисов и морских далей, но нет желания. Хочу заявить кое-что другое. Скажу по совести — мне этот фильм нравится. Я его смотрел раз десять и буду смотреть еще.

Но есть одно нехорошее но. Облачный Атлас опасен для вашей психики. Фильм этот хорош (как художественное произведение, повторю) и одновременно опасен. Он содержит в себе подлые нейролингвистические закладки. Прямо как Титаник или Аватар. Я не обвиняю в этом Вачовски, скорее всего это дело рук сценаристов. Если вы умеете понимать намеки, обратите внимание, Вачовски намекают нам на то, что сценарий далеко не простыми людьми писался. Намекают в сцене гибели подруги сан-ми. Объяснять долго, присмотритесь повнимательнее. Тот, кто умеет читать между строк, все поймет.

Ну-с, как говорил Жеглов, господа уголовнички, перейдем к делу. Читайте внимательно, уважаемый зритель. Сейчас вы увидите разоблачение подлого фокуса.

То, что заявила сан-ми 451 в своем так называемом откровении в фильме «Облачный Атлас» — опасная для неустойчивой психики промывка мозгов в чистом виде. Нейролингвистическое программирование. Вспомните, как сан-ми, с трудом сдерживая слезы, вещает на весь мир и четыре вне мировые колонии: «Мы не хозяева своей жизни. От рождения до конца мы связаны с другими». Тьфу, будто кто-то пернул! Мерзко слушать этот бред.

Затем она несет какой-то мерзкий мутняк (извините за бедность речи), то-есть чистой воды словоблудие и заговаривание мозгов. В который даже и вдумываться противно. В котором также можно разобрать фразочку «Познать себя можно только через глаза другого». Для усиления эффекта у нее на глазах погибают доблестные бойцы Армии единства, которые отдают свои жизни для того, чтоб эта смазливая корова могла еще минутку потрахать нам мозги. Как красиво при этом в ее красивых глазах отражаются огни перестрелки. Для закрепления фразочку «Мы не хозяева своей жизни» повторяют раз двадцать на протяжении всего фильма. Ублюдки. Уверен, что эта дурочка сама не понимает, что она несет, просто как попка повторяет текст сценарного диалога.

Каково-с? Аплодисменты! Самая мерзкая и подлая ложь — та, которая с правдой перемешана. Например: выживает лишь тот, кто проявляет отвагу. Или: любые условности преодолимы, стоит лишь поставить для себя эту цель. Или: истина всегда одна. Любые ее версии — ложь.

Приправим эти прекрасные и благородные фразы ложью, и блюдо подано. Мозги всмятку. Ваши мозги, не чьи-нибудь. Неопытный или невнимательный человек в этой бурде и не заметит промывку мозгов. Сказать по совести, это все уже конкретно раздражает. Что ни фильм с серьезным бюджетом, то очередная порция отравы для мозгов.

На самом деле все с точностью наоборот. Мы — хозяева своей жизни. Наша жизнь принадлежит только нам и никому более. Неважно, кем ты был рожден, богатым или бедным, черным или белым, красавцем или уродом, аристократом или простолюдином — у нас есть право на свободную счастливую жизнь и благополучие. Священное право, дарованное нам Богом.

Мы все свободны от рождения. Но тем не менее всегда найдутся те, кто захочет отобрать у нас свободу, дарованную нам Великим Отцом. В таком уж злом и опасном мире мы живем. Всегда найдутся те, кто захочет втоптать наши права в грязь и стать нашими хозяевами. Те, кто захочет, простите за бедность речи, на чужом горбу в рай въехать.

Кроме того, по-настоящему можно себя познать только через свои глаза. Только глядя на себя самостоятельно. В зеркало. Иначе, «познавая себя через глаза другого», вы рискуете услышать от другого мерзкую ложь про свою личность. Стать жертвой словоблудия и промывки мозгов.

В конечном итоге хозяином своей жизни и человеком остается лишь тот, кто проявляя отвагу и мужество, борется за свою свободу и счастье. Об этом отлично сказано в фильме Ридли Скотта «Робин Гуд»: Rise again and again, until lambs become lions (Поднимайся снова и снова, пока львами не станут ягнята).

Читайте также:  какой очиститель для стиральных машин лучше

Как говорил Жеглов, отсюда вывод: прекрасное художественное произведение с опасными для психики нейролингвистическими закладками. Также, как Титаник или Аватар. Смотрите с опаской, отделяя ложь от правды, уважаемый зритель.

P.S. Возможно, получилось несколько напыщенно, но суть от этого не меняется, Облачный Атлас – фильм с подвохом.

Вот вы зачем шапочку из фольги сняли.

З.Ы. «Мы — хозяева своей жизни. Наша жизнь принадлежит только нам и никому более.»

Расскажешь это ребятам с картинки, когда с капсулы вынырнешь.

1452585696174732463

Сильно сомневаюсь, что мы свободны от рождения.

Мысль Ваша с претензией изначально, но не совсем верна, что Вы так категоричны))) эта речь шла в контексте фильма. В самом фильме, за человека решали, силой, словом, действием и делали это люди не осознавая, что это не верно. Кто то решил, что должен управлять. Таков порядок и никто не смел нарушать. Лишь некоторые бежали. И посыл был людям как раз таков именно потому, что они должны сначала поверить, а потом осознать, что так не правильно и быть не должно. Верных мыслей очень много в нём, в целом.

Сам-ни 451 это обычный тостер, приравнивать ее к человеку просто глупо. Симпатичная визуальная составляющая и несколько сенсоров не сделают из нее человека.

Она права, она всего лишь инструмент и принадлежит человеку купившему ее.

Это далеко не первый бред, который через призму веков проталкивают, как великую мудрость.
В целом вся статья это «посыл» из одного фильма перекрытый «посылом» из другого фильма. Один призывает к рабству, другой к эгоизму и эгоцентризму.

Сын льва вырастет львом, сын овцы вырастет овцой, даже если проживет 100 лет.

m3508258 1381368638

1511361673292312068

Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)

Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция

1631911264138049771

1632001075151369156

m3610509 703275694

Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)

163156441311926312

Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.

Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.

А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.

Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.

Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.

Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).

m3508258 1381368638

1511361673292312068

Советую посмотреть фильм Тёмные времена (Darkest hour)

Режиссёр: Джо Райт
Жанр: Драма, военный, биография
Год: 2017
Страна: Великобритания, США

1631285875185264366

Ещё один нетипичный для русскоязычной аудитории фильм, который точно стоит посмотреть. В этот раз это британский байопик про Уинстона Черчилля. Казалось бы, что тут может быть интересного, но этот фильм, как я думаю, может понравиться многим любителям хорошего кино.
Его я посмотрел где-то в прошлом году и он сразу показался довольно интересным представителем жанра.
Но чем же конкретно он меня зацепил? Я думаю, вы догадываетесь. Конечно же потрясающей игрой Гэри Олдмана, которая в данном фильме поистине великолепна. Я наслаждался каждой минутой его присутствия в кадре, каждым его словом(Я не самый большой любитель смотреть фильмы в оригинале, но в этот раз оно того действительно стоит). Да и в целом, в данном фильме воссоздан очень проработанный образ Черчилля. Этому способствует и достаточно простой сюжет, который только и держится на главном герое, и сама история, которая рассказывает о нём с самой яркой стороны, и второстепенные персонажи (все: начиная от Георга VI, заканчивая женой Уинстона), которые всячески помогают раскрытию и дальнейшему развитию главного героя. Да, что касается сюжета, он не блещет оригинальностью и основан на банальном противопоставлении главного героя всему миру, который постепенно принимает этого героя таким какой он есть. Но, я думаю, это не так критично и не мешает восприятию фильма. Конечно, когда мы говорим об историческом фильме, сразу возникает вопрос: как там с исторической точностью? Сразу скажу, что я не эксперт в английской истории, но некоторые неточности всё же присутствуют, но общей картины не меняют, поэтому придираться к ним в контексте данного фильма, думаю, не стоит, ведь есть множество фильмов, где эта проблема, мягко говоря, чуть более заметная (Все же любят «Храброе сердце»?)
Ну и напоследок ещё пара плюсов, которые настолько очевидны, что их даже не стоит обсуждать: грим, который превращает Олдмана в Черчилля так, что иногда забываешь кто есть кто, и операторская работа на высочайшем уровне.
Фильм на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/972777/

Читайте также:  доброе утро любимый удачного дня и хорошего настроения

m3524675 452086106

1511361673292312068

Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)

Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре

Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.

1631215541185242263

Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».

Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.

212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.

Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.

Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…

На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.

Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.

@Эмилия Деменцова

m3477200 1027163031

1511361673292312068

Советую посмотреть Крепость / Fortress (1992)

1631207698187783733

Крепость / Fortress (1992)

Жанр: фантастика, боевик

Режиссёр: Стюарт Гордон

Главная героиня имеет большую чувственность и «вживление в роль», чем её муж, впрочем, это можно списать на то, что он солдафон и ему потом мозги промывали. Сценарий выстроен странно, потому что в «Крепости» в итоге не оказывается антагонистов кроме ИИ, который готов убивать ради соблюдения протокола.

К несчастью, сама идея тюрьмы-антиутопии ныне для меня выглядит очень слабо. Сами посудите: несложно сделать антиутопию в самом паршивом месте на планете, для этого даже не нужно переноситься в будущее, вот прямо здесь и сейчас тюрьма – худший выбор, чтобы там лежать и смотреть кино подобное «Крепости». Плохо и то, что история «подвешена»: что привело к такой ситуации и что будет после, зачем корпорации рабы, что они там добывают?

Читайте также:  как определить пуховый платок плохого качества

Но, к чести создателей, здесь есть все новинки научной фантастики: киборги, универсальные солдаты, лазерные системы, тотальное видеонаблюдение, социальная инженерия, ИИ, а шаг в сторону – расстрел. Что огромный плюс – видения и сны – сущий артхаус с откровенными сценами и психоделикой, а взрывающиеся манекены, наполненные синей или красной жидкостью, навевают такую ностальгию, что эти сцены хочется пересматривать. И 7,5/10

Источник

Облачный атлас рейтинг кинопоиск

oblachnyi atlas

Год: 2012
Страна: США, Германия
Студия: Warner Bros. Pictures

Режиссер:
Том Тыквер, Энди Вачовски, Лана Вачовски
26439 2332923330

Оператор:
Франк Грибе, Джон Толл

Композитор: Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер

Хьюго Уивинг | Том Хэнкс | Хью Грант
1491 91448090

Сьюзен Сарандон | Джим Стёрджесс | Холли Берри
8836 1030881179

Бен Уишоу | Кит Дэвид | Джим Броудбент
27045 158038704

Сюжет:
Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.

im skype

im icq

im skype

Хм, почему то думал, что тема была уже..

Фильм жду конечно, ибо Вачовски.

im icq

Вачовски еще не растеряли свой нюх со времен «Матрицы»? «Спиди гонщика» пока как-то лицезреть не удалось. А так все-таки интересно что к Тыкверу затесались Вачовски, или наоборот.

Каст отличный, правда я Дэвида постоянно путаю с Гловером. Но это так, к слову. rolleyesНо больше всего рад Уивингу.

Роман пока не читал, но вроде повод появился. Сюжет уж очень привлекательный.

Кстати, во время съемок в Испании, Холи Берри неудачно подскользнулась и упала. сломав ногу. Ее сразу же доставили в больницу, где наложили гипс.

193863

Кто не понял или не знает, то фильм будет сниматься двумя съёмочными группами. Поэтому два режиссёра (брата с «сестрой» считаю за одного) и два оператора.

Тыквер возьмет на себя сегменты, связанные с прошлым, тогда как Вачовски займутся фантастическим сегментом.

Ведущие роли сразу у шестерых товарищей: Том Хэнкс, Холли Берри, Хьюго Уивинг, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу и Джим Броудбент.

Источник

Облачный атлас рейтинг кинопоиск

oblachnyi atlas

Год: 2012
Страна: США, Германия
Студия: Warner Bros. Pictures

Режиссер:
Том Тыквер, Энди Вачовски, Лана Вачовски
26439 2332923330

Оператор:
Франк Грибе, Джон Толл

Композитор: Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер

Хьюго Уивинг | Том Хэнкс | Хью Грант
1491 91448090

Сьюзен Сарандон | Джим Стёрджесс | Холли Берри
8836 1030881179

Бен Уишоу | Кит Дэвид | Джим Броудбент
27045 158038704

Сюжет:
Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.

im skype

im icq

im skype

Хм, почему то думал, что тема была уже..

Фильм жду конечно, ибо Вачовски.

im icq

Вачовски еще не растеряли свой нюх со времен «Матрицы»? «Спиди гонщика» пока как-то лицезреть не удалось. А так все-таки интересно что к Тыкверу затесались Вачовски, или наоборот.

Каст отличный, правда я Дэвида постоянно путаю с Гловером. Но это так, к слову. rolleyesНо больше всего рад Уивингу.

Роман пока не читал, но вроде повод появился. Сюжет уж очень привлекательный.

Кстати, во время съемок в Испании, Холи Берри неудачно подскользнулась и упала. сломав ногу. Ее сразу же доставили в больницу, где наложили гипс.

193863

Кто не понял или не знает, то фильм будет сниматься двумя съёмочными группами. Поэтому два режиссёра (брата с «сестрой» считаю за одного) и два оператора.

Тыквер возьмет на себя сегменты, связанные с прошлым, тогда как Вачовски займутся фантастическим сегментом.

Ведущие роли сразу у шестерых товарищей: Том Хэнкс, Холли Берри, Хьюго Уивинг, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу и Джим Броудбент.

Источник

Облачный атлас рейтинг кинопоиск

oblachnyi atlas

Год: 2012
Страна: США, Германия
Студия: Warner Bros. Pictures

Режиссер:
Том Тыквер, Энди Вачовски, Лана Вачовски
26439 2332923330

Оператор:
Франк Грибе, Джон Толл

Композитор: Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер

Хьюго Уивинг | Том Хэнкс | Хью Грант
1491 91448090

Сьюзен Сарандон | Джим Стёрджесс | Холли Берри
8836 1030881179

Бен Уишоу | Кит Дэвид | Джим Броудбент
27045 158038704

Сюжет:
Фильм рассказывает о шести инкарнациях одной и той же души, две из которых происходят в будущем.

im skype

im icq

im skype

Хм, почему то думал, что тема была уже..

Фильм жду конечно, ибо Вачовски.

im icq

Вачовски еще не растеряли свой нюх со времен «Матрицы»? «Спиди гонщика» пока как-то лицезреть не удалось. А так все-таки интересно что к Тыкверу затесались Вачовски, или наоборот.

Каст отличный, правда я Дэвида постоянно путаю с Гловером. Но это так, к слову. rolleyesНо больше всего рад Уивингу.

Роман пока не читал, но вроде повод появился. Сюжет уж очень привлекательный.

Кстати, во время съемок в Испании, Холи Берри неудачно подскользнулась и упала. сломав ногу. Ее сразу же доставили в больницу, где наложили гипс.

193863

Кто не понял или не знает, то фильм будет сниматься двумя съёмочными группами. Поэтому два режиссёра (брата с «сестрой» считаю за одного) и два оператора.

Тыквер возьмет на себя сегменты, связанные с прошлым, тогда как Вачовски займутся фантастическим сегментом.

Ведущие роли сразу у шестерых товарищей: Том Хэнкс, Холли Берри, Хьюго Уивинг, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу и Джим Броудбент.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector