1. Аргониане Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.
2. Бретонцы Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.
3. Высокие эльфы Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их «чистая» физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие «низшие» расы.
6. Орки Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
Из более чем 20 классов на выбор в Oblivion, какой из них лучший?
Записи основной линии The Elder Scrolls хорошо известны своими обширными мирами, фракционными квестами, открытой песочницей и множеством ошибок. Большинство игроков познакомились с франшизой с Oblivion, The Elder Scrolls Четвертая основная игра, которая перенесет игроков в самое сердце Тамриэля: Сиродил.
Как работает выравнивание
Если вы никогда раньше не играли в Обливион, вам необходимо понять, как работает прокачка, поскольку в Обливионе, возможно, есть одна из самых странных и самых суровых систем прокачки в ролевой игре. Основы прокачки, включая то, что делает каждый атрибут и знак рождения, можно найти в нашем руководстве по прокачке Oblivion.
По сути, ваш персонаж повысится на уровень после того, как вы повысите основной навык в десять раз и отдохнете на любой кровати, что позволит вам повысить уровень своего персонажа. Атрибуты. Однако выравнивание любого навык до десятого повышения основного навыка увеличит бонус атрибутов, который вы получите при повышении уровня, что означает, что вы захотите повысить уровень как основных, так и второстепенных навыков, чтобы получить оптимальные бонусы атрибутов. Если вы этого не сделаете, враги Обливиона будут масштабироваться так быстро, что повышение уровня парадоксальным образом сделает вас слабее, что значительно усложнит игру.
У вас есть два способа решить эту проблему:
22 Целитель
21 Разбойник
Разбойнику не хватает большого навыка дальнего боя, что не позволяет ему быть классом высшего уровня. Отсутствие навыка Скрытности означает, что вы будете играть этим классом как легкий боец, уклоняясь от атак и время от времени блокируя. Если этот стиль игры вас интересует, разведчик — лучший вариант класса. Если вы хотите использовать Иллюзию и Клинок вместе, вместо этого играйте Бардом. Определяющие особенности Rogue лучше выполняются с другими готовыми классами.
20 боевых магов
Боевой маг объективно худший Spellsword как для рукопашного боя, так и для произнесения заклинаний. Ваш более низкий показатель Силы воли сделает заклинание несколько более сложным в начале игры, и этот класс удваивается на основных навыках ближнего боя без навыка, который увеличивает вашу выносливость — основной атрибут для гиша. Вместо этого разыграйте Spellsword.
19 вор
Для класса, который хочет приблизиться, чтобы украсть, это странно что Вор не разбирается в Блейде. Поскольку иллюзия не является основным навыком, вам может быть труднее красться в начале игры по сравнению с агентом. Если вы хотите сыграть преданного скрытного персонажа, возможно, лучше выбрать Агент.
18 пилигримов
17 монахов
Рукопашный бой имеет самый низкий урон из всех навыков в Oblivion, хотя невооруженные сборки не должны беспокоиться о том, что вас оглушат при атаке блокирующего противника. Благодаря вашей повышенной мобильности по вам будет значительно сложнее поразить, хотя этот стиль игры полностью препятствует использованию навыков выносливости — это означает, что Монах — это стеклянная пушка на более высоких уровнях. Учитывая ваш некачественный урон, этот компромисс не стоит того.
16 Acrobat
Если вы читали нашу статью о прокачке ранее, то такой низкий рейтинг Acrobat не должен стать сюрпризом. Этот класс полностью состоит из основных навыков, которые вы будете использовать в игровом процессе, а это значит, что вы будете быстро повышать уровень. Это не было бы отрицательным, если бы это не было для ваших основных навыков.
Почти все ваши основные навыки сосредоточены на ловкости, а ваш основной навык нанесения урона требует силы. Ваш единственный основной навык, связанный с выносливостью, — это блок, и у вас нет основных навыков дальнего боя. Трудно оправдать игру Акробатом, когда существуют такие классы, как Бард и Чародейский меч.
15 воин
Хорошая новость заключается в том, что за Воина довольно легко играть, так как у него есть повышенная характеристика выносливости и два основных навыка, связанных с выносливостью. Пока вы увеличиваете свою выносливость каждый раз, когда повышаете уровень, вы сможете выжить в большинстве монстров, которых Обливион бросает вам на пути. Если вы хотите использовать заклинания или скрытность в общем игровом процессе, вам лучше выбрать другой класс.
14 варваров
Варвары в большинстве ролевых игр меняют выживаемость на урон, и Oblivion не является исключением. Проблема в том, что они не наносят больше урона, чем любой класс с более высокой Силой или Клинком в качестве основного навыка. Вы можете сделать варваров более жесткими, если сосредоточитесь на использовании навыков Оружейника и Блока, чтобы повысить свою выносливость, но вы всегда будете позади того, чего может достичь Рыцарь или Заклинательный меч. В любом случае это неплохой класс. Есть просто альтернативы получше.
13 разведчиков
Разведчики в Oblivion — быстрые дуэлянты, которые сосредоточены на движении больше, чем на прочности или полезности. Им не хватает основных навыков в архетипе стрельбища, хотя у них есть легкая атлетика и акробатика, чтобы компенсировать это.
На практике этот класс требует минимального максимума атрибутов, чтобы действительно начать работу, так как вы захотите повысить свои характеристики выносливости, скорости и силы. А поскольку вы используете легкую броню, может быть сложно повысить свою выносливость, не полагаясь на статистику блока — навык, который менее полезен из-за присущей вам скорости. Хотя это ни в коем случае не ужасный класс, выбор основного навыка разведчика затрудняет получение оптимальных атрибутов, если вы не используете метагейм.
12 рыцарей
Если вы хотите сыграть роль благородного рыцаря, класс Knight Oblivion может быть для вас. Хотя ему не хватает большого навыка дальнего боя, навыки рыцаря довольно хороши. Иллюзия и владение речью позволяют вам увеличить свой атрибут личности, который вы можете поднять достаточно высоко, чтобы бандиты и даже дикие животные стали не враждебными. Клинок, Тяжелая броня и Блок также могут быть эффективными персонажами ближнего боя.
Единственный недостаток заключается в том, насколько класс зависит от атрибутов, поскольку вам нужно увеличивать атрибуты силы, личности и выносливости на каждом уровне, чтобы оставаться эффективными. Без метагейминга это сделать довольно сложно.
11 лучников
Лучник — это солидный класс для игроков, которые хотят использовать сочетание дальних и рукопашных атак в бою, не полагаясь на магию. У них солидные основные навыки, хорошие атрибуты и возможность получать высокие бонусы атрибутов от повышения уровня второстепенных навыков.
С учетом сказанного, Лучники не так хороши, как Охотники на Ведьм, в чистом бою. Этот класс может призывать миньонов сражаться вместе с вами, давая Охотнику на ведьм передышку, которую Лучник не может себе позволить. Если вы собираетесь играть за лучника, не забудьте повысить уровень навыка Оружейника, чтобы получать большие бонусы к характеристикам выносливости при каждом повышении уровня.
10 агентов
Агенты — довольно уникальный класс в Oblivion. Этот класс фокусируется на манипулировании людьми для победы в битвах, как в бою, так и для влияния на NPC в диалоге. Иллюзия будет вашим основным навыком, применяя мощный контроль над толпой в битве и позволяя вам проскользнуть мимо определенных противников. Стрелок хорошо сочетается с этим, позволяя вам сохранять дистанцию при хорошей игре. Он не самый удобный для новичков, но общий комплект агента лучше, чем вы могли ожидать.
9 убийц
Ассасины наносят удары из тени, используя Скрытность и Алхимию, чтобы улучшить возможности своих клинков и луков стрелка. Если вы хотите сыграть за скрытного персонажа, это неплохой выбор.
У вас есть варианты дальнего и ближнего боя, хорошие основные навыки и хороший набор второстепенных навыков, которые позволяют вам получать солидные бонусы атрибутов при повышении уровня. Просто не забывайте увеличивать свою ловкость, когда это возможно, так как этот показатель играет большую роль в том, насколько скрытным является ваш персонаж.
8 магов
Маг — один из лучших готовых классов Oblivion. В этой части магия невероятно мощна, и вы овладеете каждой школой магии. Пока вы в полной мере используете каждую школу магии, вы хорошо проведете время с этим классом. Обязательно используйте все преимущества Колдовства или умений Выносливости, так как недостаток Выносливости у Мага может стать проблемой на более высоких уровнях.
7 Nightblade
Если вам нужен гибрид ближнего боя/заклинателя, который полагается на скорость больше, чем на броню, Nightblade для вас. Этот класс посвящен сплетению Разрушения и Клинка, чтобы убивать всех врагов, используя вашу повышенную мобильность, чтобы избежать ударов. Отсутствие основных навыков выносливости делает вас стеклянной пушкой по сравнению с Spellsword, хотя повышение уровня навыков Heavy Armor или Armorer может смягчить эту проблему.
6 Колдун
Волшебник Oblivion — более прочная альтернатива классу Маг, жертвуя умением с Иллюзией ради тяжелой брони. Это отличный обмен, так как он позволяет вам намного быстрее увеличить атрибут выносливости.
Повышение характеристик в Endurance в начале игры также делает Sorcerer намного лучше с гибридными настройками рукопашного боя/заклинателя, если вы решите изменить свой стиль игры на полпути в прохождении. Если вы хотите сыграть заклинателя, который не боится иногда запачкать руки, Колдун — хороший выбор.
5 крестоносцев
Кроме того, этот класс — довольно сильный вариант для новых игроков, который должен обеспечивать солидные бонусы атрибутов каждый раз, когда вы повышаете уровень, что должно происходить довольно часто благодаря вашим основным навыкам.
4 Охотника на ведьм
Кроме того, Witchhunter хорош как бластер средней дальности, используя заколдованных союзников, чтобы держать врагов на расстоянии, в то время как ваши заклинания из лука и разрушения уничтожают врага.
3 барда
Класс Bard — не то, что вы думаете. Вы не играете на инструментах, чтобы очаровать или уничтожить врагов в Oblivion. Вместо этого эта спецификация использует умное использование заклинаний иллюзий и алхимии для достижения аналогичного эффекта.
Игра за барда включает в себя использование заклинаний иллюзий для применения эффектов контроля над врагами, пугая или успокаивая их, когда считаете нужным. Blade and Block также позволяют вам быть опытным персонажем ближнего боя. Ему действительно не хватает большого навыка дальнего боя, хотя иллюзия делает потребность в Стрелке или Разрушении менее острой. В целом, если вы хотите проявить немного хитрости в бою и любите ролевые игры, вы получите удовольствие, играя за барда.
Четвертая часть серии «Древних свитков» вышла в 2006 году и имела головокружительный успех как среди игроков, так и среди критиков. Новая игра приумножала все достоинства предыдущей («Морровинд») и развивала их еще больше: огромный мир, широкая свобода действий, невообразимое количество квестов. И, естественно, в «Обливион» перекочевала система выбора расы персонажа. По большей части, эта игровая особенность не сильно влияет на процесс прохождения, но имеет несколько определенных достоинств:
Расы в игре
Всего в стандартном «Обливионе» рас десять. Они встречаются также и в «Морровинде», и в «Скайриме».
Какую расу выбрать?
Как уже упоминалось выше, каждая раса в «Обливионе» имеет свой определенный набор бонусов. Благодаря ему вам будет проще развиваться по тому пути, который ближе определенной расе. Однако никаких рамок в «Обливионе» нет, и вы спокойно можете сделать как красноречивого орка-колдуна, так и сильного босмера в тяжелой броне с двуручным молотом. Разве что будет немного сложнее прокачиваться в начале игры.
Какую расу выбрать в «Обливионе»:
Моды на игру
Вся серия «Свитков» любима мододелами, так как имеет большой открытый мир, а также доступный конструктор модов. Естественно, они не могли обойти стороной такую часть игры, как расы «Обливиона».
Новых групп героев в этих модах «Обливиона» десятки: призраки, даэдроты, пустынные эльфы, личи, скелеты, демоны и еще большое количество выдуманных рас, многие из которых ранее вообще не встречались во франшизе.
Убедитесь, что вы с умом тратите свой опыт в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Повышение уровня — важная часть любого РПГ, особенно в Древние свитки IV: Oblivion. В игре много навыков и атрибутов, которые могут немного сбивать с толку, особенно для игроков из Скайрима. Повышение уровня немного сложнее, чем в Скайриме.
Хотя есть общие черты, например, многократное использование навыка для повышения его уровня, для правильного повышения общего уровня вашего персонажа требуется больше усилий. Это руководство поможет понять, как правильно повышать уровень в Oblivion.
Выберите расу, наиболее подходящую для вашего стиля игры
У некоторых рас есть улучшения навыков, которые делают их более подходящими для определенных классов. Некоторые расы, такие как бретоны и высшие эльфы, лучше подходят для
чем другие, например.
Они указаны в описании каждой из 10 рас в игре, поэтому не забудьте выбрать расу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля игры и набора навыков, которые вы ищете, чтобы должным образом повысить уровень.
Понимание атрибутов
Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.
Управляющие атрибуты
Управляющие атрибуты — это, по сути, основные атрибуты, на которых сосредоточен класс (подробнее об этом чуть позже). Класс акробата, например, имеет определяющие атрибуты ловкости и выносливости, поскольку это два атрибута, которые наиболее необходимы для максимальной эффективности.
Знаки рождения
Знаки рождения также играют роль в том, какие атрибуты лучше всего подходят для повышения уровня, поэтому это важно понимать. Всего их 13, которые дают бонус к атрибутам, а также потенциальный недостаток в зависимости от знака. Их нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.
Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.
В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».
Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.
Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:
Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.
Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…
Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.
Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).
Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)
Легкие доспехи (влияют на Скорость)
Мистицизм (опять-таки магия)
Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)
Призывание (магия, ну вы поняли)
Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.
Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.
Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.
Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)
Теперь берем свои основные навыки и качаем их!
Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.
Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.
А если колдовать, или Основы прокачки Мага.
1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.
2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.
3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.
Наше дело темное, или пара слов о Воре.
Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.
Пример:
Основные навыки Вора:
Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)
Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)
Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)
Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)
Оружейник (полезно всем, не используется часто)
Призывание (опять же магия, неиспользуема)
Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)
Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.
Мы умеем все, или Почти убер-перс.
Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.
Стартовые характеристики следующие:
Главные навыки:
Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.
Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:
Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.
Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!