обливион лучшая раса для мага

Предпочтительная раса в TES IV: Oblivion

statuser zero

1. Аргониане
Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.

2. Бретонцы
Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

3. Высокие эльфы
Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их «чистая» физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие «низшие» расы.

6. Орки
Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Источник

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Источник

Расы Киродиила

Аргониане

Навыки: взлом (+10), атлетика (+10), алхимия (+5), клинки (+5), рукопашный бой (+5), иллюзия (+5), мистицизм (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, сопротивление ядам — 100%, подводное дыхание.

По всем признакам, эти ящеры — ни рыба, ни мясо. Если вы возьмете хвостатого аргонианина, то яды для вас просто исчезнут, под водой вы не утонете при всем желании, и вампиры не будет вынуждать вас тратиться на зелья лечения болезней слишком часто.

Но болезни лечатся, яды обезвреживаются, подводное дыхание — простейшее заклинание, доступное любому. Вот и получается, что единственное преимущество аргониан — их хвостатость, чешуйчатость и зубастость.

Бретонцы

Навыки: восстановление (+10), мистицизм (+10), колдовство (+10), алхимия (+5), изменение (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 50 единиц, сопротивление магии — 50%, щит 50 на 60 секунд один раз в сутки.

Бретонцы в бою исключительно слабы, но посмотрите на их магические способности! С одной стороны, им дается бесплатная магия — целых шестьдесят единиц, что в начале игры очень удобно. С другой стороны, они отлично сопротивляются обычной магии (но не стихийной — то есть огонь, ток и мороз на них действуют как и на остальных). Возьмите бретонца, зачаруйте его доспех на сопротивление магии, и вы получите практически неуязвимого для волшебства персонажа.

Одним словом, если вы думаете создать мага — всерьез оцените возможности жителей Хай Рока, бретонцев.

Темные эльфы

Особенности: сопротивление огню — 75%, призыв призрака на 60 секунд раз в сутки.

Живя у подножья вулкана, темные эльфы прокоптились и научились не бояться огня. Поскольку Обливион — огненное измерение, то умение это в жизни очень пригодится. Во всем остальном темные эльфы — классические боевые маги или магические воины. Гибрид. Пластилин. Глина для лепки.

Бесплатный вызов духа предка раз в сутки может пригодиться эльфу, если он родился под знаком Атронаха, ибо дух предка — прекрасное зарядное устройство (про Атронахов — ниже).

Высшие эльфы

Навыки: изменение (+10), разрушение (+10), мистицизм (+10), алхимия (+5), колдовство (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 100, уязвимость к стихийной магии (огонь, лед, электричество) — 25%, сопротивление болезням — 75%.

С одной стороны, магии у высших эльфов будет побольше, чем у бретонцев, и это хорошо. С другой стороны, по умолчанию каждый высший эльф получает дополнительную четверть повреждений от огня, льда и шоковой терапии. Это уже плохо, притом настолько плохо, что даже сопротивление болезням не радует.

И дело даже не в том, что четверть повреждений «сверху» — это много. Мало это, но достаточно для того, чтобы на высших уровнях персонаж так и не добрался до вожделенной устойчивости ко всей стихийной магии. Высшие эльфы не созданы для долгих магических битв. Они должны пользоваться самыми злыми заклинаниями и убивать врагов волшебного происхождения как можно быстрее.

Но есть у высших эльфов отличный способ обойти это ограничение. И называется он — знак Атронаха, самое интересное из всех созвездий. Если вы не возражаете против странностей этого знака и хотите развить мага — берите высшего эльфа, не сомневаясь.

Имперцы

Особенности: впитывание сил — 100, раз в сутки, очарование — 30, раз в сутки.

По всему видно, что имперцы не созданы для дикой природы и путешествий по подземельям. Они больше пригодны для городов, для общения с NPC и торговли. Конечно, удобно с одного раза очаровать квестового персонажа настолько, что тот выдаст сразу все свои тайны. Но никто еще не умер от игры в убеждение. А от нехватки здоровья, сил и ловкости в Обливионе умерли многие.

Полезных умений у них практически нет и выдающихся качеств — тоже, а значит, надеяться на них не стоит.

Хаджиты

Навыки: акробатика (+10), рукопашный бой (+10), атлетика (+5), клинки (+5), легкая броня (+5), взлом (+5), скрытность (+5).

Особенности: деморализация — 100, раз в сутки, ночное зрение — 30 секунд, неограниченное использование, не требует маны.

Хаджиты — симпатяги. Колдовать не умеют, воевать — тоже. Но — симпатяги!

Годится эта раса для создания вора — слабого, но легкого. Воина или мага из хаджита сделать можно, но придется несколько уровней работать над откровенными провалами в атрибутах.

Деморализация помогает в бою, когда шансы неравны и враги обступили несчастного кошака со всех сторон. Ночное зрение — вещь удобная, хотя в гильдиях магов продается дешевое аналогичное заклинание.

Норды

Особенности: сопротивление холоду — 50%, ледяное повреждение при касании — 50, раз в сутки, щит — 30, на 60 секунд, раз в сутки.

Норды — красавцы-воины, которые не боятся мороза и сами могут заморозить кого угодно (на первых уровнях). Они не так хороши в воинском деле, как орки или редгарды. но посмотрите на темного редгарда, посмотрите на зеленого орка и сравните с белокурым жителем Скайрима!

Орки

Особенности: сопротивление магии — 25%, берсерк (усиление здоровья на 20, усиление параметра усталости на 200, усиление силы на 50, уменьшение ловкости на 100) на 60 секунд, раз в сутки.

Моя крушить! Моя ломать! Моя быть орк! Хорошие воины, компенсируют свой внешний вид слабым сопротивлением магии и раз в сутки могут дать прикурить кому угодно.

Редгарды

Особенности: сопротивление ядам — 75%, сопротивление болезням — 75%, выброс адреналина (усиление ловкости на 50, усиление скорости на 50, усиление силы на 50, усиление выносливости на 50, усиление здоровья на 25) на 60 секунд раз в сутки.

Редгард — классический универсальный воин. Сила, выносливость и даже отчасти ловкость — все как положено! Тот, кто хочет пройти по стопам Сайруса, прославиться и зарубить всех даэдр, выбирает редгарда. Сопротивление ядам и болезням — свойство не особенно впечатляющее, но выброс адреналина — это +50 к четырем параметрам на целую минуту. Такой силище богатырской позавидуют даже неловкие орки.

Лесные эльфы

Навыки: меткость (+10), скрытность (+10), алхимия (+10), акробатика (+5), изменение (+5), легкая броня (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, управление существом — 20, длительность 60, раз в сутки.

По замыслу разработчиков — вроде как лучники. На самом же деле — ни туда и ни сюда. Сопротивление болезням — не бог весть какая сила. А для того чтобы управлять существом, нужно, чтобы оно как минимум было под рукой. Глупая, несуразная раса.

Источник

Идеальный ассасин, вопросы о создании сверх-убийцы

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Легкая броня, Торговля, Красноречие.
Класс, в котором присутствуют только воровские навыки. Оно и понятно, это вор в классическом понимании. Он старается избежать сражений, полагается на свои умения открывать замки и тихо пробираться в казалось бы самые недоступные места. Ему необходимо красиво говорить, собеседники всегда очарованы его речью, а, следовательно, невнимательны. Как раз для того, чтобы из их кармана пропала самая ценная вещь. И, конечно, какой вор захочет быть обсчитанным обычным торговцем?
Но это не боец. Если вы желаете идти именно по этому пути, вам следует уделить особое внимание развитию ваших боевых навыков. Можете, правда, полагаться только на меткость и парализовать врагов своими стрелами.
На поверку выбор этого класса не столь выгоден. Чистому вору трудно получить бонус +5 к ловкости при повышении уровня, поскольку к главным относятся все три навыка, управляемые этим атрибутом. Это же относится и к некоторым другим «воровским» классам.

Бард
Главные навыки: Клинки, Блокирование, Иллюзии, Алхимия, Легкая броня, Торговля, Красноречие
Он отправляется в путь не для того, чтобы материально пополнить свое состояние. Он может быть и бедным в плане денег, но богатым духовно. Он странник и охотник за историями, сам слагает песни и передает их другим людям. За это они и любят бардов. Главное для него – сила слова, а свой меч оставляет на крайний случай.

Главные навыки: Иллюзия, Атлетика, Клинки, Торговля, Алхимия, Блокирование, Легкая броня
Всегда обворожительный, однако совершенно бессовестный. Он всегда убедит собеседника расстаться со своим кошельком. Его язык настолько же остр, как и клинок, который он держит при себе. Дерзкий и решительный, он всегда стремится достигнуть поставленной цели любыми путями.
Не важно, чем ты будешь заниматься, помни о тех словах, что я тебе говорил. Итак,
Клинки – для быстрых и точных ударов;
Взлом – для взлома замков;
Стрелок – для поражения противников издалека;
Скрытность и Акробатика – для проникновения в самые недоступные места, оставаясь незамеченным;
Алхимия – для изготовления отравляющих зелий;
Иллюзии – для скрытия своего присутствия и слияния с окружающей средой;
Блокирование и Легкая броня – для тихого и бесшумного продвижения, но в то же время для защиты от ударов неприятелей;
Торговля – для справедливых сделок;
Красноречие – для острых словечек, очарования и убеждения.

Акробат
Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Блокирование, Клинки, Красноречие.
Для тех, кто выбрал это ремесло, ловкость и выносливость – вот основополагающие характеристики. Он акробат, большие прыжки для него – привычное дело. Он с легкостью скроется от погони в самом недоступном месте и будет расстреливать противников из своего лука.

Монах
Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Изменения, Рукопашный бой, Атлетика
Сильные духом, они не остановятся ни перед чем. Тьма не пугает их, они равнодушны к ней и сохраняют спокойствие в любой ситуации. Их выстрел меток, а кулак – быстр и тяжел. А магия дает им шансы использовать природу вещей в своих целях.

Источник

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

untitled2

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

1306496793

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

438 4

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

63b3404c8ad0

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

2011 10 09 00009

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Источник

Читайте также:  детский кальций какой лучше
Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector
av 50702