обливион лучшие заклинания колдовства

Содержание
  1. Читерные заклинания
  2. Модификации. Магия. Сборники заклинаний
  3. TES IV: Oblivion, Магия
  4. Путь мага
  5. Приобретение магии
  6. Обучение и продвижение
  7. Магия и бой
  8. Защита
  9. В атаке
  10. Поддержка
  11. TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration)
  12. Эффекты школы Восстановления:
  13. Поглощение атрибута (Absorb Attribute)
  14. Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)
  15. Поглощение здоровья (Absorb Health)
  16. Поглощение магии (Absorb Magicka)
  17. Поглощение навыка (Absorb Skill)
  18. Исцеление болезней (Cure Disease)
  19. Исцеление от паралича (Cure Paralysis)
  20. Противоядие (Cure Poison)
  21. Повышение атрибута (Fortify Attribute)
  22. Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)
  23. Повышение здоровья (Fortify Health)
  24. Повышение магии (Fortify Magicka)
  25. Повышение навыка (Fortify Skill)
  26. Сопротивление болезням (Resist Disease)
  27. Сопротивление огню (Resist Fire)
  28. Сопротивление холоду (Resist Frost)
  29. Сопротивление магии (Resist Magic)
  30. Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)
  31. Сопротивление параличу (Resist Paralysis)
  32. Сопротивление ядам (Resist Poison)
  33. Сопротивление электричеству (Resist Shock)
  34. Восстановление атрибута (Restore Attribute)
  35. Восстановление запаса сил (Restore Fatigue)
  36. Восстановление здоровья (Restore Health)
  37. Восстановление магии (Restore Magicka)

Читерные заклинания

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

Добра всем! ^_^

А поподробнее можно?) Интересно просто

Добра всем! ^_^

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Источник

Модификации. Магия. Сборники заклинаний

Магическая система Обливиона изначально при всей своей упрощенности, имела довольно необычный подход к использованию заклятий. При относительно небольших для высоких уровней показателях урона, она позволяла опытным магам наносить тысячи единиц урона в минуту, и заклятия урон от которых составляет и 8 и 16 тысяч не редкость даже в обычном Обливионе. Но об этом пойдет речь в другой статье.

Но при всем при этом магия в Обливионе была довольно однообразной, чисто боевых заклятий было вида 4, причем различались заклятия одного вида, лишь разной силой и площадью действия. Что «Ледяная буря», что «Ледяной град», выглядели совершенно одинаково.

Поэтому добавление новых заклятий является одним из наиболее интересных разделов моддинга Oblivion.

В этой статье я расскажу о наборе магических плагинов, которые пригодятся в жизни любому уважающему себя магу. Прежде всего это сборники заклинаний. Вначале хотел сделать подборку для мага в целом, но интересных плагинов оказалось слишком много, поэтому даже не все основные сборники заклинаний вошли в пост.

Плагины добавляющие новые заклятья достаточно редки, плагины же сборники заклинаний можно пересчитать по пальцам.

Основное такое собрание заклинаний, это Midas Magic: Spells of Aurum

Этот плагин очень известен, и подробно описывать я его не буду, ограничусь тем, что этот плагин добавляет около 200 новых заклинаний, особый способ их получения и немало необычных локаций и квестов.

И напоследок пара плагинов для отыгрыша некроманта.

Ещё один некромантский плагин The Sixth Element: The Sacred Arts of Necromagic добавляет несколько обязательных для каждого уважающего себя некроманта заклинаний. Разрушение плоти врагов оставляющеее от них одни скелеты, оживление этих скелетов, призыв дождя из костей и фрагментов тел на врага и последующее оживление этих костей. Эти возможности представлены в трейлере.

Источник

TES IV: Oblivion, Магия

Все имеющиеся у персонажа заклинания можно увидеть в журнале (вкладка Магия). Новые заклинания с уже известными, или пока еще незнакомыми магическими эффектами, можно приобрести у торговцев спеллами. При наличии доступа к Алтарю создания заклинаний в Университете волшебства или Шпиле Фросткрег можно делать свои собственные заклинания, комбинируя изученные магические эффекты. Все заклинания (купленные и самолично созданные) имеют определенные требования, т.е. навык вашего героя в магической школе, к которой относится заклинание, должен быть достаточным для произнесения спелла. Требования основываются на действительном уровне навыка (без учета его повышения заклинаниями Fortify).

Фактическую магическую стоимость заклинания можно рассчитать по следующей формуле (источник UESPWiki):

Или, используя настройки по умолчанию в игре:

Таким образом, при низких значениях навыков магическая стоимость заклинаний будет завышаться (до 140% от BaseCost при навыке = 0), а при больших окажется меньше (до 20% от BaseCost при навыке = 100). Поэтому, если затраты магической энергии, необходимые для сотворения высокоуровневых заклинаний, покажутся невероятными в начале игры, не отчаивайтесь, когда вы разовьете свои магические навыки, все спеллы существенно «подешевеют» (справочные данные по BaseCost приведены на страницах с описаниями школ: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Мистицизм и Восстановление).

Ношение доспехов снижает эффективность заклинаний (ее текущее значение можно посмотреть на вкладке магии). Величина штрафа зависит от навыков легких или тяжелых доспехов вашего персонажа. Штраф уменьшается с ростом умения правильной носки доспехов, изменяясь от 20% (при навыках доспехов = 5) до 5% (при навыках доспехов = 50-100).

vk

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Путь мага

Материал подготовил: Green Sleeve

Магия — одна из неотъемлемых частей мира Тамриэля. Для жителей Имперской провинции магия — не вопрос веры или неверия, а несомненная истина. Магическая энергия пропитывает всё и вся. Многие воины и приключенцы обращаются к магии, исходящей либо от их собственной сущности, либо от имеющихся у них магических предметов. Во время ваших путешествий по Тамриэлю вы не раз убедитесь, что это один из необходимейших инструментов. Магия защитит вас от повреждений, поможет в борьбе с врагами и осветит ваш путь в тёмных уголках Сиродиила.

В то время как практически каждый может сжечь Вспышкой нескольких крыс, истинный мастер своего дела способен уничтожать целые армии Пламенной Бурей. Но магией, как и каждым инструментом, бывает непросто овладеть. Мудрейшие волшебники Тамриэля изучали основы магии и мироздания десятки лет, а многие до сих пор бьются над разгадкой секретов высшего магического искусства. Чтобы добавить всю мощь магии к своему арсеналу, вы должны быть готовы учиться так же усердно, как и великие древние мастера. Ваши товарищи-маги будут вашими союзниками на этом пути — Гильдия Магов предоставляет наилучшие возможности тем, кто стремится раскрыть весь потенциал магии. Ищите же давно забытые магические тайны во всех закоулках Сиродиила.

Читайте также:  какой бисер самый лучший для вышивки

Приобретение магии

Гильдия Магов сохраняет многовековую монополию в обучении и развитии магии. За сотни лет гильдия собрала такое множество томов, свитков и древних тайных знаний, что ни одна научная библиотека не может даже мечтать о том, чтобы сравниться с ней по объёму. Являясь лучшим источником магических знаний в мире, гильдия не отказывается от обучения заклинаниям любого желающего гражданина — конечно же, в обмен на соответствующее вознаграждение. К счастью, имперский закон запрещает гильдии ограничивать доступ к заклинаниям для тех, кто не является её членом. Любой гражданин Империи может претендовать на обучение.

magic01

Различные отделения гильдии в городах Сиродиила специализируются на разных магических школах. Соответственно, в каждом отделении вы можете найти заклинания практикуемой ею школы. Хотя гильдия старается объединять магов со схожими профессиональными интересами, это правило не всегда соблюдается. Поэтому практически все заклинания нужной школы вы сможете найти у магов, находящихся в зале нужного отделения, но за некоторыми труднодоступными спеллами вам придётся побегать. Вдобавок к заклинаниям по основной специальности, в здании гильдии вы также сможете найти низкоуровневые заклинания, доступные каждому, кто решил попробовать магию уровня Новичка и Подмастерья.

Специализации отделений Гильдии Магов
Город: Специализация:
Чейдинхол (Cheydinhal) Изменения
Брума (Bruma) Набор заклинаний из разных школ магии
Брэвил (Bravil) Иллюзии
Энвил (Anvil) Восстановление
Коррол (Chorrol) Колдовство
Скинград (Skingrad) Разрушение
Лейавин (Leyawiin) Мистицизм

Единственные, кто нарушает монополию Гильдии Магов на обучение магии — Храмы Девяти Божеств. Священники в храмах знают толк в искусстве магического восстановления, они с удовольствием научат приключенцев целебным заклинаниям в обмен на пожертвование в пользу храма. Посещая храмы Девяти, не забудьте отыскать этих священников, чтобы воспользоваться такой услугой.

Обучение и продвижение

Хоть гильдия и может научить заклинаниям любого, единственный способ получить магическую силу — учёба и практика. Ни один студент магических искусств не смог бы достичь уровня Мастера при помощи одного лишь таланта. Самый надёжный метод развития ваших магических способностей и обучения высокоуровневой магии — как можно чаще зачерпывать ману из ваших запасов. Наиболее честолюбивые маги могут использовать кое-какие приемы для более быстрого продвижения в магической иерархии.

Ваше совершенствование скорее зависит не от силы ваших заклинаний, но от частоты их применения. Более частое использование заклинаний означает более глубокое постижение их механизма. Точно так же мечник развивает свой навык владения мечом упражнениями и оттачиванием техники, а качество используемого при этом меча большого значения не имеет.

magic04

Когда вы практикуетесь в магии, важна не только практика как таковая, но и наличие цели. Освещение деревьев огнём и лечение скал никогда не поднимут выбранный вами навык, как бы забавно это не выглядело со стороны. Чтобы научиться чему-то с помощью практики, маг должен иметь перед собой цель. Целью могут послужить враги или даже он сам (в случае заклинаний, положительно действующих на цель).

Однако, бывает, поступают сообщения о магах, которые так отчаянно стремятся к увеличению своих деструктивных сил, что создают слабые заклинания школы Разрушения, сжигающие их собственную плоть. Эти маги хотят лучше и полнее постичь тайны магии Разрушения, познав их на себе. В то время как умный маг объединил бы деструктивный эффект с щитом от него, не всем это доступно. В результате по миру бродят маги-безумцы, спятившие от боли и шрамов, ставших результатом посвящения ими себя искусству разрушения.

Имейте в виду, что, хотя не все маги истязают свое собственное тело во имя науки, способность создавать заклинания с помощью чародеев Гильдии Магов бесценна для того, кто хотел бы быстро продвинуться в магической иерархии. Вы можете создавать слабые спеллы любого сорта, позволяющие легко и часто практиковаться в выбранной вами магической дисциплине. Недолго действующее заклинание обнаружения жизни, кастуемое постоянно во время путешествия, наверняка поднимет ваш навык Мистицизма за то время, пока вы дойдете до конечной точки. Нелишне будет создать не требующие больших затрат маны заклинания каждой изучаемой вами магической школы.

Магия и бой

Жизнь приключенца полна насилия и кровопролития. Однако, правильно применяя ваши магические навыки, вы всегда сможете одержать верх над тем, кто пожелает причинить вам вред. Главное запомнить одну вещь: в противоположность грубому воину, полагающемуся только на силу своей руки, держащей меч, путешественник, обладающий глубоким знанием магии, всегда имеет про запас несколько вариантов и может выбирать.

Для быстрого доступа ко всему многообразию заклинаний советуем часто использовать горячие клавиши. Частое переключение между разными спеллами поможет вам достичь максимальной эффективности и даст необходимое преимущество. Назначайте клавиши с умом и всегда держите под рукой исцеляющий спелл. Помните, что клавиши можно назначать даже зельям. Назначив специальную клавишу для доступа к зельям восстановления маны, вы можете быть уверены, что в разгар боя не останетесь без неё.

Защита

magic05

К счастью, вы можете расходовать ману на многочисленные защитные заклинания, помогающие обеспечить вашу безопасность. Даже маги, носящие доспехи, только выиграют от применения таких заклинаний, ибо они дают дополнительную защиту как облачённому в броню воину, так и магу, носящему лишь мантию. Обязательно кастуйте их перед вступлением в бой. Хотя они могут стоить вам значительного количества маны, они часто длятся на протяжении всей битвы. Поглядывайте на их таймеры; не позволяйте застигнуть себя врасплох, когда действие таких заклинаний кончается — это может быть очень опасно.

Вы должны защититься не только от физических повреждений от мечей, дубин и звериных клыков, но и от стихийных повреждений, причиняемых Даэдра, Атронахами и животными, кастующими спеллы. Используйте заклинания защиты от стихийного воздействия, полезные как против бронированных, так и бездоспешных противников.

Очень полезны в бою союзники. Создания, вызываемые с помощью магии Колдовства, могут отвлечь ваших противников, позволив вам свободно маневрировать и выбрать наилучшую позицию для атаки. Предупреждаем: призванные существа нападают на любого, предпринявшего против них враждебные действия. Если вы будете неосторожны, они могут напасть и на вас, что поможет вашим противникам.

Для защиты от неприятельских заклинаний используйте школу Мистицизма, чтобы отразить их обратно или даже поглотить вложенную в них ману.
И, в конце концов, если вам придется тяжко, есть заклинания, которые помогут вам исчезнуть и перегруппировать силы. Отпугнув противников Деморализацией или Отпугиванием Нежити, вы получите драгоценные секунды, которые сможете использовать для побега. Имеющие достаточный опыт в применении Иллюзий могут даже стать невидимыми.

Читайте также:  качественный зонт женский какой лучше

Магия предлагает вам множество вариантов, если вы хотите остаться в живых. Маги и колдуны на протяжении всей истории Тамриэля превосходили и одолевали своих противников с помощью искусных комбинаций из спеллов, разработанных с целью защитить владеющего ими от повреждений, а также других, предназначенных для уничтожения врагов.

В атаке

Магия Разрушения — основная и самая полезная из всех в бою. Благодаря своей способности наносить противникам урон с помощью стихийных сил, она важна для тех, кто склонен решать проблемы силовым путём.

magic03

Небольшое предупреждение по поводу магии Разрушения: многие враги, в том числе монстры, обладают повышенной сопротивляемостью или уязвимостью к одной или нескольким стихиям. Внимательно наблюдайте за уроном, наносимым вашими заклинаниями. Если похоже, что они не наносят врагу должного ущерба, смените тактику. В тех редких случаях, когда вам встретится противник, обладающий иммунитетом к действию всех трёх стихий, вы можете наносить ущерб непосредственно его здоровью. Хоть заклинание Повреждения Здоровья и требует много маны, зато его можно отразить только имея сопротивление магии, и оно может обратить ход поединка в вашу пользу.

Однако, даже если ваш противник не имеет уязвимости ни к одной из стихий, школа Разрушения может ему это обеспечить. Заклинания уязвимости существуют для всех трех стихий; они намного увеличивают эффективность соответствующих заклинаний стихийного ущерба. Используйте их.

Способность магии приносить пользу в бою далеко не ограничивается заклинаниями Разрушения. Иногда даже искусному бойцу может пригодиться дополнительное преимущество, предоставляемое невесомой тяжелой броней, призванной заклинанием школы Колдовства. Маг, искушенный в Иллюзиях, может рассеять толпу воинов, заставив их обратиться в бегство от ужаса, а потом расправиться с каждым поодиночке. А ещё он может натравить их друг на друга, заставив сражаться между собой, вместо того чтобы атаковать своего настоящего противника.

Поддержка

Некоторые говорят, что войны всегда предрешены ещё до начала самой битвы, и тот командир, кто лучше подготовлен, обязательно победит. Множество спеллов поддержит вас в битве, позволив пережить ваших противников. Их использование поможет любому магу, вне зависимости от практикуемой им магической школы.

Как школа Восстановления, так и школа Изменений имеют в арсенале важные заклинания для увеличения ваших навыков и способностей в предстоящем сражении. Увеличение вашего Здоровья поможет вам дольше продержаться в бою. И даже обычному воину, сражающемуся в ближнем бою, не помешает увеличение запаса сил.
Заклинания, обнаруживающие возможных противников, тоже часто бывают жизненно важны. С их помощью вы можете отслеживать передвижения существ вокруг вас, и стены не будут вам помехой. Эта информация бесценна при планировании вашего проникновения в нужное место. Сочетайте этот эффект с Хамелеоном, и вы получите отличную комбинацию для решения любой проблемы.

magic02

Наконец, Телекинез может поймать врагов в их собственные ловушки. Попробуйте «нажать спусковой крючок» с помощью дистанционно контролируемого предмета. Нет ничего более восхитительного, чем с иронией наблюдать издалека за тем, как Бандиты попадают в свои ловушки.

Источник

TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration)

Эффекты школы Восстановления:

Заклинания этой школы восстанавливают, усиливают или поглощают атрибуты и навыки, исцеляют болезни и защищают от магических атак. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Восстановления на 0.6 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Поглощение атрибута (Absorb Attribute)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение атрибута (Drain Attribute) уменьшает указанный атрибут объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение атрибута (Fortify Attribute) увеличивает тот же атрибут кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины атрибута цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

restoration absorb

Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение запаса сил (Damage Fatigue) понижает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление запаса сил (Restore Fatigue) передает этот запас сил кастеру (если он поврежден) в том же количестве и течении того же времени.

restoration absorb

Поглощение здоровья (Absorb Health)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение здоровья (Damage Health) понижает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление здоровья (Restore Health) передает это здоровье кастеру (если оно повреждено) в том же количестве и длительности.

restoration absorb

Поглощение магии (Absorb Magicka)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение магии (Damage Magicka) понижает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление магии (Restore Magicka) передает эту магию кастеру (если она повреждена) в том же количестве и длительности.

restoration absorb

Поглощение навыка (Absorb Skill)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение навыка (Drain Skill) уменьшает указанный навык объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение навыка (Fortify Skill) увеличивает тот же навык кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины навыка цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

restoration absorb

Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Исцеление болезней (Cure Disease)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные болезнями. У эффекта нет величины и длительности.

restoration cure

Примечание: С помощью заклинаний или зелий с данным эффектом можно излечить Порфириновую гемофилию (Porphyric Hemophilia), но не вампиризм (Vampirism).

Исцеление от паралича (Cure Paralysis)

Позволяет пораженной параличом цели снять его действие и встать на ноги. У эффекта нет величины и длительности.

restoration cure

Примечание: Если парализовали вашего героя, то при этом возможно только лишь открыть инвентарь и принять зелье исцеления. Использовать в такой момент заклинание исцеления паралича, действующее на себя, нельзя, несмотря на то, что в игре неизвестно для чего предусмотрена возможность его создания и даже есть готовые (т.е. бесполезные) свитки.

Противоядие (Cure Poison)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные ядами. У эффекта нет величины и длительности.

restoration cure

Повышение атрибута (Fortify Attribute)

Временно увеличивает значение указанного атрибута объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение атрибута на время может оказаться даже выше 100 единиц, но не во всех случаях это может принести какую-то пользу.

Читайте также:  как лучше утеплить скважину на зиму своими руками

restoration fortify

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)

Временно увеличивает запас сил объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

restoration fortify

Повышение здоровья (Fortify Health)

Временно увеличивает здоровье объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Как только действие эффекта истекает, эта прибавка к здоровью вычитается, и если окажется, что оставшееся его значение равно нулю или отрицательной величине, то спасти героя или НПС будет невозможно.

restoration fortify

Повышение магии (Fortify Magicka)

Временно увеличивает магию объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

restoration fortify magicka

Повышение навыка (Fortify Skill)

restoration fortify

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства, но заклинаний повышения навыков в оригинале нет в продаже, их можно получить несколькими способами:

Сопротивление болезням (Resist Disease)

Уменьшает вероятность заражения болезнями героя на M% в течении D (длительность) секунд (в игре только главный герой может быть заражен).

restoration resist

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам, редгардам, высоким и лесным эльфам через их расовые способности (у всех 75% сопротивления), представителям других рас после установки официального плагина ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.

Сопротивление огню (Resist Fire)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон огнем на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что огонь ей вреда не причинит. Данный эффект не защищает от ожогов лавы в пустошах Обливиона.

restoration resist

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только темным эльфам через их расовую способность (75% сопротивления), остальным можно создавать зелья, а также искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо пламени (Flame Ring) со 100%-м сопротивлением огню.

Сопротивление холоду (Resist Frost)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон холодом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что мороз ей вреда не причинит.

restoration resist

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только нордам через их расовую способность (50% сопротивления), остальным можно активировать камень Лорда (Lord Stone) и получить заклинание Чешуя Исмира (Ysmir’s Scales), в котором есть данный эффект. Также можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо мороза (Frost Ring) со 100%-м сопротивлением холоду.

Сопротивление магии (Resist Magic)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон любыми магическими заклинаниями на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что никакая враждебная магия ей не страшна.

restoration resist

Примечание: Зачаровывать вещи на данный эффект позволено только сигильскими камнями (до 20%), также можно искать случайно выпадающие и квестовые вещи, например:

Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)

restoration resist

Примечание: Нельзя создавать заклинания с этим эффектом и зачаровывать вещи, и вообще, его можно получить только став вампиром (в зависимости от стадии до 20%), на время заболевания вампиризмом. Таким образом, желающим достигнуть неуязвимости остается (помимо обеспечения своего героя предметами, дающими в сумме отражение урона свыше 100%):

Сопротивление параличу (Resist Paralysis)

Уменьшает вероятность парализации объекта воздействия на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что парализовать ее не получится. В игре есть много существ и НПС, применяющих заклинания паралича, поэтому эффект очень пригодится в сражениях с ними.

restoration resist

Примечание: Заклинаний сопротивления параличу нет в продаже, эффект доступен герою только во время заболевания вампиризмом, или можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, или установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) и надеяться, что когда-нибудь попадется книга с данным эффектом.

Сопротивление ядам (Resist Poison)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон различными ядами на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что яды для нее безвредны. Данный эффект защищает также от отравы из газовых ловушек.

restoration resist

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам (100% сопротивления) и редгардам (75% сопротивления) через их расовые способности, представителям других рас после установки официального плагина ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.

Сопротивление электричеству (Resist Shock)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон эл-вом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что электричество ей вреда не причинит.

restoration resist

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность зачарования и создания заклинаний. Можно варить зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее грозовое кольцо (Storm Ring) со 100%-м сопротивлением электричеству.

Восстановление атрибута (Restore Attribute)

Восстанавливает указанный атрибут объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить атрибут можно только если он поврежден, а если понижен, то надо применять рассеивание.

restoration restore

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Восстановление запаса сил (Restore Fatigue)

restoration restore

Восстановление здоровья (Restore Health)

restoration restore

Восстановление магии (Restore Magicka)

Восстанавливает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить магию можно только если она расходовалась на заклинания или была повреждена, а если понижена, то надо применять рассеивание.

restoration restore

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность спеллмейкинга. Магия сама регенерируется со временем до своего исходного значения у большинства, за исключением тех, кто подвергается воздействию эффекта Замороженной магии (Stunted Magicka). Восстановление магии присутствует в сложных эффектах поглощения магии и поглощения заклинаний. Помимо саморегенерации и поглощения, восстановить магию можно:

* Необходимо установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes).

vk

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector