обливион за кого лучше играть

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Источник

Так что же выбрать?

Я думаю в начале игры у многих появлялась проблема с выбором умений. Здесь я приведу список умений и стоит ли их брать.

Запомните самые важные характеристики это: Выносливость, сила, ловкость и интеллект.

Не маловажно то что выдолжны знать и уметь как их легче всего прокачивать.

Акробатика

Влияет на скорость.

Новичок: Не может колдовать в прыжке или падении.

Подмастерье: Может атаковать в прыжке.

Специалист: Может уклонятся от атак, если зажать блок и нажать пражок (влево, вправо и мое самое любимое сальто назад!)

Читайте также:  какой наливной пол лучше выбрать для теплого пола

Эксперт: Устает меньше, вроде бы на половину.

Мастер: Можно прыгать по воде(лаве, но это опасно).

Акробатика все таки вещица хорошая, но я не беру её главной. Да она помагает быстрее передвигатся, забиратся на всякого рода скалы и камни, уворачиватся в боях, её легко качать просто все время прыгая если вы куда-то идете, но лучше взять Скорость, почему ее объясню потом.

Влияет конечно на скорость.

Новичок: Усталость востанавливается медленно.

Подмастерье: Усталость востанавливается чуть быстрее.

Специалист: Усталость востанавливаетсяеще быстрее.

Эксперт: Усталость востанавливается очень быстро.

Мастер: Усталость не отнимается.

Атлетика хороший выбор, я его всегда выбираю. Представьте вы в окружение врагов, жизни почти на нуле, а где то вдалеке слышите как разговаривают стражники, разворачиваемся и бежим на всех порах, быстрее всех, добегаем до стражников, а там уже и все врагам. Еще, не знаю как вы, я люблю все делать быстро.

Клинки

Новичок: То что и ничего.

Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног)

Клинки это то что воинам необходимо! Всегда беру это умение. Я не люблю хорошего защитника который отбивает мою атаку так, что я отхожу, прокачая клинки отходить будет он!(в больнице).

Блок

Влияет на выносливость.

Новичок: Блокируя удары усталость уменьшается.

Подмастерье: Блокируя удары усталость не уменьшается.

Эксперт: Ударом после блока можно отбросить врага.

Мастер: Ударом после блока можно обезоружить врага.

Дробящее оружие

Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).

Нееет не берите это умение. Только если вы решили стать тяжелым, неуклюжим но черезвычайно сильным. Если вы любите все делать быстро, то не берите! Просто отнимает много время

Рукопашный бой

Эксперт:Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).

Кузнечное дело

Влияет на выносливость.

Новичок: Не можете чинить магические предметы.

Подмастерье: Молотки ломаются реже.

Специалист: Можно чинить магические предметы.

Эксперт: Можно ченить на 125%, увеличивая их атаку или защиту.

Мастер: Дааа! Молотки не ломаются! Берешь один и ходишь всю игру.

Это полезное умение. Всегда его необходимо брать. Кем бы вы небыли. Магом, воином или вором. К примеру я убиваю монстра Умброй с двух ударов, но нелюблю возню, мощность увеличивается на 25% и монстра мочус одного удара.

Алхимия

Влияет на интеллект.

Новичок: Только одно свойства у зелья.

Подмастерье: Только два свойства у зелья.

Специалист: Целых три свойства у зелья.

Эксперт: Все четыре свойства у зелья.

Мастер: Можно делать зелье из одного элемента.

Да. Это нужно брать. По всей игре разбросаны столько эллементов. А у вас не раз здоровье, мана, выносливость будет почти на нуле, а зелья здоровья и т.п. создавать не так уж сложно. И в начале игры капитал.

Тяжелая броня

Влияет на выносливость.

Новичок: Броня повреждается быстрее.

Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.

Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.

Эксперт: Броня весит наполовину меньше.

Мастер: Броня ничего не весит.

Нет. Только если вы хотите быть скалой. Как уже говорилсильно тратит время, не факт то что хорошо защищает.

Легкая броня

Влияет на скорость.

Новичок: Броня повреждается быстрее.

Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.

Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.

Эксперт: Броня ничего не весит.

Мастер: Защищает в два раза лучше!(Если вы полностью влегкой броне)

Да. Берите это. Тежелые доспехи стоят дороже, весят больше, в легкой вы сможете быстро бегать, маниврировать, а если вы мастер то и защищает как тяжелая.

Меткость

Влияет на ловкость.

Новичок: Выносливость уменьшается, когда натягиваете лук.

Подмастерье: Держите лук натянутым не утомляясь.

Эксперт: Можете сбить врага с ног.

Мастер: Стрела может парализовать.

Это умение брать на вкус. Я не беру, т.к. никогда не стреляю с лука. Если вам нравится тактика дално-ближней бой то Клинки и Меткость.

Торговля

Новичок: Ценность вещей зависит от состояния.

Подмастерье: Ценность вещей не зависит от состаяния.

Специалист: Можно продавать вещи любому продавцу.

Эксперт: Можно вкладывать деньги в магазин.(у продавцов будет больше денег на скупку)

Мастер: Все продавцы получают на 500 монет больше.

Нет. Явно не надо, никому. Лучше взять красноречие. Торговать придется часто, да, но не надо все таки брать. Просто таргуйте.

Безопасность

Влияет на ловкость.

Новичок: Все язычки падают.(При неудачной попытке)

Подмастерье: Падают только три язычка.

Специалист: Падают только два язычка.

Эксперт: Падает только один.

Мастер: Язычки не падают.

Если так подумать то брать стоит, но опять у школы магов есть заклинания открывающие замки, достаточно выучить пару штук.

Скрытность

Влияет на ловкость.

Специалист: Можно красться без шума в любой обуви.

Эксперт: Можно красться с любой скоростью.

Мастер: При скрытном ударе броня игнарируется.

Да. Вы пробираетесь по дому и видете в комнате лежит пренарядный господин, нуразве не хочется залезть в карман? А если там есть ключик от заветного сундучка?

Красноречие

Новичок: Можно давать взятки.

Подмастерье: Можно крутить циферблат в мини-игре.

Специалист: Время в мини-игре идет в два раза медленнее.

Эксперт: Неправильный выбор, карается мягче.

Мастер: Взятки наполовину дешевле.

О да. В игре не раз придется кого-то уговаривать.

Изменение

Влияет на силу воли.

Тут чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Нет. Не надо даже если вы маг.

Колдовство

Влияет на интеллект.

Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Если вы маг то да, да, да. Интеллект надо больше чем сила воли. И вам же будет польза в прокачке умений на призванных существах. И в боях понадобится хорошая броня.

Разрушение

Влияет на силу воли.

Читайте также:  когда лучше ехать в салехард

Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Если вы маг то брать обязательно. Надо же будет как-то мочить врагов.

Иллюзия

Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Нет даже если вы маг, то брать не надо. Да вы сможете заколдовывать пративника параличом или т.п., но не всегда. Лучше взять разрушение и кидать фаерболами, електроболами и т.п.

Мистицизм

Влияет на интеллект.

Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Брать не надо даже если вы маг. Да, да интересно телекинез, а что даст? Можно ккрасиво раставить вещи на полки. Зрение сквозь стены, иногда. Ну не надо поймите.

Востановление

Влияет на силу воли.

Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.

Да, да, да. Вам не раз придется себя лечить. А чем выше навык тем лучше заклинание.

Ну вот это весь набор умений. Я написал те которыми пользуюсь сам в основном.

Источник

Oblivion: каждый класс от худшего к лучшему

oblivion every class ranked from worst to best 1b791e1

Из более чем 20 классов на выбор в Oblivion, какой из них лучший?

Записи основной линии The Elder Scrolls хорошо известны своими обширными мирами, фракционными квестами, открытой песочницей и множеством ошибок. Большинство игроков познакомились с франшизой с Oblivion, The Elder Scrolls Четвертая основная игра, которая перенесет игроков в самое сердце Тамриэля: Сиродил.

Как работает выравнивание

Если вы никогда раньше не играли в Обливион, вам необходимо понять, как работает прокачка, поскольку в Обливионе, возможно, есть одна из самых странных и самых суровых систем прокачки в ролевой игре. Основы прокачки, включая то, что делает каждый атрибут и знак рождения, можно найти в нашем руководстве по прокачке Oblivion.

По сути, ваш персонаж повысится на уровень после того, как вы повысите основной навык в десять раз и отдохнете на любой кровати, что позволит вам повысить уровень своего персонажа. Атрибуты. Однако выравнивание любого навык до десятого повышения основного навыка увеличит бонус атрибутов, который вы получите при повышении уровня, что означает, что вы захотите повысить уровень как основных, так и второстепенных навыков, чтобы получить оптимальные бонусы атрибутов. Если вы этого не сделаете, враги Обливиона будут масштабироваться так быстро, что повышение уровня парадоксальным образом сделает вас слабее, что значительно усложнит игру.

У вас есть два способа решить эту проблему:

22 Целитель

21 Разбойник

Разбойнику не хватает большого навыка дальнего боя, что не позволяет ему быть классом высшего уровня. Отсутствие навыка Скрытности означает, что вы будете играть этим классом как легкий боец, уклоняясь от атак и время от времени блокируя. Если этот стиль игры вас интересует, разведчик — лучший вариант класса. Если вы хотите использовать Иллюзию и Клинок вместе, вместо этого играйте Бардом. Определяющие особенности Rogue лучше выполняются с другими готовыми классами.

20 боевых магов

Боевой маг объективно худший Spellsword как для рукопашного боя, так и для произнесения заклинаний. Ваш более низкий показатель Силы воли сделает заклинание несколько более сложным в начале игры, и этот класс удваивается на основных навыках ближнего боя без навыка, который увеличивает вашу выносливость — основной атрибут для гиша. Вместо этого разыграйте Spellsword.

19 вор

Для класса, который хочет приблизиться, чтобы украсть, это странно что Вор не разбирается в Блейде. Поскольку иллюзия не является основным навыком, вам может быть труднее красться в начале игры по сравнению с агентом. Если вы хотите сыграть преданного скрытного персонажа, возможно, лучше выбрать Агент.

18 пилигримов

17 монахов

Рукопашный бой имеет самый низкий урон из всех навыков в Oblivion, хотя невооруженные сборки не должны беспокоиться о том, что вас оглушат при атаке блокирующего противника. Благодаря вашей повышенной мобильности по вам будет значительно сложнее поразить, хотя этот стиль игры полностью препятствует использованию навыков выносливости — это означает, что Монах — это стеклянная пушка на более высоких уровнях. Учитывая ваш некачественный урон, этот компромисс не стоит того.

16 Acrobat

Если вы читали нашу статью о прокачке ранее, то такой низкий рейтинг Acrobat не должен стать сюрпризом. Этот класс полностью состоит из основных навыков, которые вы будете использовать в игровом процессе, а это значит, что вы будете быстро повышать уровень. Это не было бы отрицательным, если бы это не было для ваших основных навыков.

Почти все ваши основные навыки сосредоточены на ловкости, а ваш основной навык нанесения урона требует силы. Ваш единственный основной навык, связанный с выносливостью, — это блок, и у вас нет основных навыков дальнего боя. Трудно оправдать игру Акробатом, когда существуют такие классы, как Бард и Чародейский меч.

15 воин

Хорошая новость заключается в том, что за Воина довольно легко играть, так как у него есть повышенная характеристика выносливости и два основных навыка, связанных с выносливостью. Пока вы увеличиваете свою выносливость каждый раз, когда повышаете уровень, вы сможете выжить в большинстве монстров, которых Обливион бросает вам на пути. Если вы хотите использовать заклинания или скрытность в общем игровом процессе, вам лучше выбрать другой класс.

14 варваров

Варвары в большинстве ролевых игр меняют выживаемость на урон, и Oblivion не является исключением. Проблема в том, что они не наносят больше урона, чем любой класс с более высокой Силой или Клинком в качестве основного навыка. Вы можете сделать варваров более жесткими, если сосредоточитесь на использовании навыков Оружейника и Блока, чтобы повысить свою выносливость, но вы всегда будете позади того, чего может достичь Рыцарь или Заклинательный меч. В любом случае это неплохой класс. Есть просто альтернативы получше.

Читайте также:  какую лучше взять дебетовую карту в тинькофф банке

13 разведчиков

Разведчики в Oblivion — быстрые дуэлянты, которые сосредоточены на движении больше, чем на прочности или полезности. Им не хватает основных навыков в архетипе стрельбища, хотя у них есть легкая атлетика и акробатика, чтобы компенсировать это.

На практике этот класс требует минимального максимума атрибутов, чтобы действительно начать работу, так как вы захотите повысить свои характеристики выносливости, скорости и силы. А поскольку вы используете легкую броню, может быть сложно повысить свою выносливость, не полагаясь на статистику блока — навык, который менее полезен из-за присущей вам скорости. Хотя это ни в коем случае не ужасный класс, выбор основного навыка разведчика затрудняет получение оптимальных атрибутов, если вы не используете метагейм.

12 рыцарей

Если вы хотите сыграть роль благородного рыцаря, класс Knight Oblivion может быть для вас. Хотя ему не хватает большого навыка дальнего боя, навыки рыцаря довольно хороши. Иллюзия и владение речью позволяют вам увеличить свой атрибут личности, который вы можете поднять достаточно высоко, чтобы бандиты и даже дикие животные стали не враждебными. Клинок, Тяжелая броня и Блок также могут быть эффективными персонажами ближнего боя.

Единственный недостаток заключается в том, насколько класс зависит от атрибутов, поскольку вам нужно увеличивать атрибуты силы, личности и выносливости на каждом уровне, чтобы оставаться эффективными. Без метагейминга это сделать довольно сложно.

11 лучников

Лучник — это солидный класс для игроков, которые хотят использовать сочетание дальних и рукопашных атак в бою, не полагаясь на магию. У них солидные основные навыки, хорошие атрибуты и возможность получать высокие бонусы атрибутов от повышения уровня второстепенных навыков.

С учетом сказанного, Лучники не так хороши, как Охотники на Ведьм, в чистом бою. Этот класс может призывать миньонов сражаться вместе с вами, давая Охотнику на ведьм передышку, которую Лучник не может себе позволить. Если вы собираетесь играть за лучника, не забудьте повысить уровень навыка Оружейника, чтобы получать большие бонусы к характеристикам выносливости при каждом повышении уровня.

10 агентов

Агенты — довольно уникальный класс в Oblivion. Этот класс фокусируется на манипулировании людьми для победы в битвах, как в бою, так и для влияния на NPC в диалоге. Иллюзия будет вашим основным навыком, применяя мощный контроль над толпой в битве и позволяя вам проскользнуть мимо определенных противников. Стрелок хорошо сочетается с этим, позволяя вам сохранять дистанцию ​​при хорошей игре. Он не самый удобный для новичков, но общий комплект агента лучше, чем вы могли ожидать.

9 убийц

Ассасины наносят удары из тени, используя Скрытность и Алхимию, чтобы улучшить возможности своих клинков и луков стрелка. Если вы хотите сыграть за скрытного персонажа, это неплохой выбор.

У вас есть варианты дальнего и ближнего боя, хорошие основные навыки и хороший набор второстепенных навыков, которые позволяют вам получать солидные бонусы атрибутов при повышении уровня. Просто не забывайте увеличивать свою ловкость, когда это возможно, так как этот показатель играет большую роль в том, насколько скрытным является ваш персонаж.

8 магов

Маг — один из лучших готовых классов Oblivion. В этой части магия невероятно мощна, и вы овладеете каждой школой магии. Пока вы в полной мере используете каждую школу магии, вы хорошо проведете время с этим классом. Обязательно используйте все преимущества Колдовства или умений Выносливости, так как недостаток Выносливости у Мага может стать проблемой на более высоких уровнях.

7 Nightblade

Если вам нужен гибрид ближнего боя/заклинателя, который полагается на скорость больше, чем на броню, Nightblade для вас. Этот класс посвящен сплетению Разрушения и Клинка, чтобы убивать всех врагов, используя вашу повышенную мобильность, чтобы избежать ударов. Отсутствие основных навыков выносливости делает вас стеклянной пушкой по сравнению с Spellsword, хотя повышение уровня навыков Heavy Armor или Armorer может смягчить эту проблему.

6 Колдун

Волшебник Oblivion — более прочная альтернатива классу Маг, жертвуя умением с Иллюзией ради тяжелой брони. Это отличный обмен, так как он позволяет вам намного быстрее увеличить атрибут выносливости.

Повышение характеристик в Endurance в начале игры также делает Sorcerer намного лучше с гибридными настройками рукопашного боя/заклинателя, если вы решите изменить свой стиль игры на полпути в прохождении. Если вы хотите сыграть заклинателя, который не боится иногда запачкать руки, Колдун — хороший выбор.

5 крестоносцев

Кроме того, этот класс — довольно сильный вариант для новых игроков, который должен обеспечивать солидные бонусы атрибутов каждый раз, когда вы повышаете уровень, что должно происходить довольно часто благодаря вашим основным навыкам.

4 Охотника на ведьм

Кроме того, Witchhunter хорош как бластер средней дальности, используя заколдованных союзников, чтобы держать врагов на расстоянии, в то время как ваши заклинания из лука и разрушения уничтожают врага.

3 барда

Класс Bard — не то, что вы думаете. Вы не играете на инструментах, чтобы очаровать или уничтожить врагов в Oblivion. Вместо этого эта спецификация использует умное использование заклинаний иллюзий и алхимии для достижения аналогичного эффекта.

Игра за барда включает в себя использование заклинаний иллюзий для применения эффектов контроля над врагами, пугая или успокаивая их, когда считаете нужным. Blade and Block также позволяют вам быть опытным персонажем ближнего боя. Ему действительно не хватает большого навыка дальнего боя, хотя иллюзия делает потребность в Стрелке или Разрушении менее острой. В целом, если вы хотите проявить немного хитрости в бою и любите ролевые игры, вы получите удовольствие, играя за барда.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector