- Двигатель ревет а машина не разгоняется причины
- Некачественное топливо
- Загрязнённый воздушный фильтр
- Загрязнённые или старые свечи зажигания
- Загрязнённый топливный фильтр
- Механические проблемы с двигателем
- Неисправность в топливной системе
- Катализатор или выхлопная система засорены
- Погода и природа
- Дождь
- Ветер
- Высокогорье
- Двигатель плохо тянет? Основные причины
- Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
- Неполадки топливной системы
- Провалы газа при разгоне
- Впрыск топлива и подача кислорода
- Обороты двигателя растут а скорость набирает плохо
- Обороты двигателя большие а машина не тянет
- Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии
- Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения
- Инжекторные авто
- Инжекторные автомобили
- Как у вас дела? Что новенького?
- У вас бывает такое?
- Обороты двигателя большие а машина не тянет
- Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
- Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
- Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
- Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
- вопрос в тему
- Что делать, если машина тупит при разгоне?
- Причины снижения динамики
- Бензиновые агрегаты
- Дизельные движки
- Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)
- Что сделала я
- Проблемы двигателей с инжектором
- А помогите мне, плииз
- А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.
- Причина 1. Так себе покормили
- Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
Двигатель ревет а машина не разгоняется причины
Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:
Некачественное топливо
Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).
Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.
Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.
А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).
Загрязнённый воздушный фильтр
У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.
Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.
Загрязнённые или старые свечи зажигания
Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.
Рекомендуем: Диагностика авто по ноутбуку: как это сделать своими руками?
Загрязнённый топливный фильтр
Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.
Механические проблемы с двигателем
Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.
Неисправность в топливной системе
Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:
Катализатор или выхлопная система засорены
Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.
Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.
Погода и природа
Дождь
В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.
Ветер
Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.
Высокогорье
Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.
Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет выдавать меньше 70 л.с.
Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.
Двигатель плохо тянет? Основные причины
Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.
Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:
Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.
Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.
Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
Меняем топливный фильтр
Меняем сетку бензонасоса
Очищаем или меняем воздушный фильтр
Проверяем зазор между электродами свечи зажигания
Очищаем свечи зажигания от нагара
Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе
Замеряем компрессию в каждом цилиндре
Выполняем диагностику блока управления
Почистить форсунки можно в домашних условиях
В случае износа диска сцепления, выполняем его замену
Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков
Рекомендуем: Как выбрать подходящую компанию для осуществления грузоперевозок по России
Неполадки топливной системы
Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:
Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.
Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.
Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.
Рекомендуем: Аксессуары для авто: где лучше заказывать?
Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.
Провалы газа при разгоне
При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.
Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.
При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.
Впрыск топлива и подача кислорода
Двигатель, который не получает нужного количества топлива при достаточно высоком давлении, не может, конечно, развивать полную, предусмотренную автопроизводителем мощность. Если в машине проблема с подачей топлива в камеру сгорания, значит, есть неисправность в инжекторе. Вот почему так важно регулярно проводить чистку инжектора.
В дизельных двигателях чаще всего выходит из строя топливный насос высокого давления. В бензиновых моторах также проблема с подачей топлива может быть связана с выходом из строя лямбда-зонда, который измеряет уровень кислорода в выхлопной системе, сообщая данные в блок управления двигателем. В этом случае впрыск топлива и воздушно-топливная смесь будут неправильными, что приведет не только к потери мощности, но и к проблемам с работой двигателя. Вплоть до отказа запуска.
Обороты двигателя растут а скорость набирает плохо
Помогите с решением такой проблемы, плизззз.
Заранее все благодарен!
Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
Конечно, может.
Контроллер на основе данных ДМРВ подбирает состав смеси, оптимальный для данного режима движения (положение заслонки, скорость и т.д.), а потом она обедняется из-за подсоса воздуха.
Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
С уважением,
Михаил
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.
Нет не обязательно. Когда сцепа только начинает умирать, это становится заметно при разгоне именно на высших передачах. Посмотри внимательно за двигателем во время разгона. Если он хорошо откликается на газ, обороты растут, а машина не разгоняется, то это сцепление. Если обороты не набираются, тогда надо двигатель смотреть, систему питания и т.д. Может дело действительно в подсосе воздуха.
С уважением,
Михаил
ginsar,
смело скажу тебе, что виновата прокладка между рулем и сиденьем
Советую не искать поломки в автомобиле, а почитать побольше про особенности эксплуатации (вождения) автомобилей десятого семейства.
Правда у меня 16V. Если на 4 передаче с 70 разгоняться, то не тянет, и у тебя не должна тянуть, 3-ю можно до 120 крутить. Если хочешь быстро разогнаться, то попробуй 1-я до 43 км/ч, 2-я до 83 км/ч, 3-я до 123 км/ч, 4-я до максималки. Если динамика не понравиться, то смотри все по кругу, люди уже насоветовали. Отпишись.
вот хотелось бы узнать какие датчики и ещё что влияет на тупость? Ну ДМРВ, ДПДЗ. а ещё что?
[quote=»Konst 16V вот хотелось бы узнать какие датчики и ещё что влияет на тупость? Ну ДМРВ, ДПДЗ. а ещё что?[/quote]
Засранные фильтра, засранный дроссельный узел, прошивка, сцепление, можно пару другую в коробке поставить, будет рвать с места, но в максималке упустишь, и вообще общее состояние двигуна.
Все фильтра и масло недавно (3000 назад) поменял. По бездорожью не катаюсь, заправляюсь на проверенной заправке (многие автолюбители по собственному опыту хвалят эту заправку).
Недавно покатался на карбюраторной 99. Двиган 21083. 5 чел. в салоне, а прет как трактор. Тапок в пол и чувствуешь солидный пинок под зад. И расход для карба небольшой 7/9 трасса/город.
Смешно сказать, но пару недель назад мне тоже стало казаться, что моя ВАЗ-21113 с пробегом 46 тыс. элементарно недодает мошности по причине субъективно медленного разгона на верхних передачах на загородных дорогах, особенно на подъемах. Причем езжу я на ней четвертый год, а ощущения эти стали возникать только совсем недавно (((. Особенно грустно стало когда на подъеме на 3-й передаче мне пришлось пропустить вперед Газель. ну да, обороты у меня были чуть за 2000, ну да, Газель разогналась вовсю, т.к. перед подъемом был приличный спуск, и у меня сидело в авто три человека, но все равно обидно
Вопрос о «прокладке между рулем и сиденьем», конечно самый привлекательный по стоимости (т.е. все это мне кажется или так и должно быть) но вряд ли все так просто: я 16 лет за рулем и обороты максимальной мощности помню наизусть, да и машина эта далеко не первая.
В общем, вот сколько вариантов набралось и все требуют денежки времени, хотелось бы собственного понимания чего получается.
Обороты двигателя большие а машина не тянет
Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.
Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.
Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.
Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии
Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.
Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.
Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!
Вторым делом проверяем бензонасос
. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.
Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.
Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.
Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения
Довольно-таки частый вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, которые говорят о неисправности в моторном сайте, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе или системе зажигания и даже – в механике. Но сначала поговорим о том, которая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говорят, одна, а причины и признаки на авто первого и второго типа могут быть разные в силу их конструкционной разницы.
Почему машина тупит при разгоне
, и какие причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки при нажатии на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.
Карбюраторные Вазы, Волги, Москвичи и Таврии
Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять 15 минут, чтобы хорошенько откисло.
Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно сделаны такие экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.
Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли производимые движения, то найдите хорошего специалиста и сдайтесь ему. Он хорошо настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!
Вторым делом проверяем бензонасос
. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), приобрести и установить новые силиконовые провода, если они длительное время не менялись, или же вы недавно приобрели б/ушное авто.
Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) с соответствующими отметками выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу о вашем авто и почитать, как правильно.
Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в очень холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев двигателя. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошо прогрейте двигатель до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.
Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправность можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое есть на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
А вот при ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендуется провести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же проблемы возникли в дороге, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушки зажигания. Также, запустив двигатель при открытом капоте, прислушайтесь к работе.
Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.
Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плохо поднимается на гору), то, возможно, стоит прислушиваться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучание, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров двигателя.
Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина плохо набирает скорость. Тут дело пахнет ремонтом движка, а это уже очень серьезно.
Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они разные и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно как можно быстрее разобраться в сути возникшей проблемы.
Инжекторные авто
Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.
А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.
Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.
Инжекторные автомобили
При данной конструкции топливной системы вариантов некорректного поведения машины при разгоне меньше. И выявить проблемы, связанные с топливным оборудованием, помогут специальные средства для диагностики, а это прямой путь до ближайшего СТО. Устранить проблемы самостоятельно вам вряд ли удастся.
К основным причинам плохого разгона или набора скорости с рывками относят низкое давление топлива в системе, выход из строя ДМРВ и ДПДЗ. Возможные проблемы разгона могут возникнуть из-за неисправности в системе зажигания, выявить которые также поможет специальное оборудование диагностики узлов.
В большинстве случаев проблемы с разгоном возникают в пути (и это естественно), когда нет возможности быстро доехать до автосервиса. В таких случаях возможно провести диагностику самому, для этого необходимо визуально осмотреть и проверить надежность соединения проводов с катушками зажигания. Также можно, запустив двигатель автомобиля и открыв капот, послушать работу двигателя. Должны четко слышаться щелчки электричества при пробое, а при тусклом освещении еще можно увидеть и саму искру.
Существует такая неисправность, как выход из строя одного или нескольких цилиндров двигателя. Проявляется она в заметном снижении мощности мотора: авто плохо разгоняется, тяжело преодолевает различные подъемы. Выявить данную неисправность можно визуально, осмотрев работающий двигатель. Будет заметна сильная вибрация мотора, изменение звуков выхлопной системы, начнут меняться обороты на холостом ходу. Кроме того, значительно увеличится расход топлива. В итоге снижение мощности двигателя приводит к его нестабильной работе и неадекватному поведению при разгоне. Решение здесь одно – ремонт двигателя.
Как видим, в автомобилях с инжекторной топливной системой вы мало что сможете сделать самостоятельно, без специального оборудования, и эксперименты здесь крайне нежелательны. В случаях обнаружения каких-либо проблем и неисправностей самым верным средством будет обращение к специалистам.
Как у вас дела? Что новенького?
Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.
Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?
У вас бывает такое?
Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.
В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))
Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»
Обороты двигателя большие а машина не тянет
AlexBoog » 01/05/2011,22:38
Лис » 02/05/2011,01:48
Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!
По теме — может у тебя сцепление сдохло?
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Лис писал(а): Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!
По теме — может у тебя сцепление сдохло?
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
топливный фильтр воздушный фильтр наддув турбины чистить ТНВД метки ГРМ УОВ компрессия клапана капиталка
Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет
Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам
топливный фильтр воздушный фильтр наддув турбины чистить ТНВД метки ГРМ УОВ компрессия клапана капиталка
вопрос в тему
дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.
у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше. ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно ) может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.
Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.
Что делать, если машина тупит при разгоне?
Смотрим следующие позиции:
Причины снижения динамики
Основными причинами падения динамики эксперты считают:
Бензиновые агрегаты
Как правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика.
Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно.
Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата
Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС.
Дизельные движки
В последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д.
Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего.
С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др.
Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже.
Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке
Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту.
Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах.
Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному.
На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2.
Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС.
Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)
Инжекторный ДВС | Карбюраторный ДВС |
Загрязнение топливного либо воздушного фильтров | Неполноценное открытие карбюраторных заслонок |
Загрязнение фильтрующей сетки топливного насоса | Скопление грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса |
Некорректная работа ЭБУ транспортного средства | Падение давления либо неисправности в игольчатом клапане |
Скопление грязи в форсунках | Неполадки в работе поплавкового элемента |
Неисправности регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда | Снижение пропускных возможностей жиклёра |
— | Неисправность в клапане экономайзера |
Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.
Что сделала я
Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.
Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.
Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!
Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.
Проблемы двигателей с инжектором
Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском. Правильно будет разделить причины на две группы:
механические неисправности; неполадки по электронной части и электрике. ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ.После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя. Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.
На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить: уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха, инжектор, свечи зажигания (желательно заменить), качество высоковольтных бронепроводов, бензонасос, регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке: проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ, чистится дроссельная заслонка, анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.
А помогите мне, плииз
Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?
Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:
— У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?
— Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?
— Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки-то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?
— У вас на сайте вывешены фотографии сертификатов. А что это означает – «сертифицированный автотехцентр»?
— Как решается проблема, если качество выполненных работ клиента не устраивает?
— Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?
— Что может порекомендовать ваш автотехцентр, если покупатель решил купить какую-либо из подержанных моделей?
— Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, – если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, за оказанную услугу оплата не производится?
— На обращения с вопросом о причинах неисправности получил однозначный ответ: замена шланга высокого давления. Как можно по телефону сделать заключение о неисправности? Это профессионализм или п…?
— Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?
А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.
В общем, я жду от вас вопросов, любых, и по промывке топливной системы в частности.
Спасибо всем, кто мне в прошлый раз написал, что сегодня не пятница)))))). Эх, если бы не вы, то не вышла бы на работу, ребенок в школу бы не пошел, без беды бы не обошлось.
Я желаю вам хорошего настроения, тотального счастья и ровных дорог! И чистых топливных фильтров.
P.S. Жду ваших вопросов.
P.P.S. Если ваш вопрос будет носить технический характер, то я самостоятельно выспрошу у специалиста об этом, и все вам расскажу в письме или по телефону.
P.P.P.S. Еще можно приехать поболтать с нами и выпить кофе. Только предупредите, что посетите нас, чтобы были и кофе, и время, и я.
С вами была Татьяна, директор по развитию автотех.
Причина 1. Так себе покормили
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.
При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.
В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.