обрешетка или паллетный борт что лучше

Содержание
  1. Паллетный борт
  2. Что такое паллетный борт?
  3. Перечень предметов, подлежащих обязательной упаковке
  4. Преимущество
  5. Особенности паллетного борта
  6. Виды бортов
  7. Дополнительная упаковка груза
  8. Паллетирование
  9. Паллетирование и пломбирование паллеты
  10. Упаковка в полипропиленовый мешок под пломбу
  11. Жёсткая упаковка (обрёшетка) груза
  12. Паллетные борта (Евро-тара)
  13. Обрешетка и упаковка груза при перевозке
  14. Что такое обрешетка груза
  15. Жесткая обрешетка
  16. Деревянная обрешетка груза
  17. Стоимость обрешетки груза
  18. Другие виды упаковки груза при перевозке
  19. Упаковка крупногабаритных грузов для перевозки
  20. Упаковка хрупких грузов
  21. Паллетная упаковка
  22. Обрешетка или паллетный борт что лучше
  23. Виды упаковки
  24. Общие требования к упаковке
  25. Транспортная упаковка бывает нескольких видов:
  26. Самый же распространенный способ упаковки груза — это паллетирование
  27. Особенности палетных бортов
  28. Что это такое?
  29. Описание видов
  30. Комплектующие и аксессуары
  31. Советы по выбору
  32. Эксплуатация

Паллетный борт

Качественная упаковка гарантирует сохранность предметов при их перевозке. Поскольку часто груз отправляется на дальние расстояния, на нем не следует экономить. Иначе вместо целостного товара можно получить кучу головной боли и неприятностей.

Для исключения подобной ситуации существует отличное решение – паллетные борта и обрешетки, получившие широкое распространение в последнее время.

Что такое паллетный борт?

Это специальный короб, сделанный из прочных сортов дерева. Имеет несколько ярусов, регулируемых по высоте, позволяющих гарантировать сохранность груза от механический повреждений при транспортировке.

bort1

Такая упаковка временно предоставляется клиенту на период перевозки между терминалами и не передается ему насовсем.

Габариты груза, принимаемого к упаковке, должны быть не более:

Используется паллетный борт при автомобильных перевозках между городами, до адреса заказчика.

Перечень предметов, подлежащих обязательной упаковке

Определенный груз можно перевозить исключительно в упакованном виде:

Конструкция паллетного борта отличается от обрешетки по следующим характеристикам:

Индивидуальные, зависят от габаритов груза

Типовые элементы: борт, паллет, крышка

Деревянный каркас, состоящий из брусков и досок, сколоченных воедино;

Ограничение по весу

Передача права владения

Межтерминальная собственность, снимается после перевозки

Остается у грузополучателя

bort2

Преимущество

Основное достоинство бортов по сравнению с другими вариантами конструкций заключается в том, что для них не требуется дополнительная защитная упаковка картоном или стрейч-пленками.

Процесс изготовления несложный. Для борта нужно:

На них можно нанести логотип или покрасить в нужный цвет и нанести логотип.

bort3

Особенности паллетного борта

Это один из разновидностей деревянной упаковки, отличающийся надежностью. Достоинства:

Благодаря своей крепости, борта приобрели широкую популярность среди грузоперевозчиков.

paletnyy bort

Виды бортов

По разновидности борта делятся на 2 вида:

Конструкции используются для упаковки продукции как 1 единицы (партии).

Подходят для груза со следующими параметрами: вес не больше 1 тонны, типовые размеры – 1,15 х 0,75 х 2,2 м, нестандартные формы.

Характеризуется высокой ценой. В борта помещаются предметы, имеющие дополнительную упаковку (по регламенту). Перед отправкой партии конструкцию нужно опломбировать.

bort4

Такие борта применяются для перевозки одновременно нескольких грузов. В конструкцию упаковывается сразу много партий товаров, предназначенных для различных грузополучателей. Такой способ выгоден и удобен обеим сторонам.

Цена борта существенно ниже индивидуального варианта. Используется во всех видах перевозок. В них допускается размещать предметы: объемом до 1 м3, общей массой до 1000 кг, длиной до 115 см.

Вид перевозимого товара может быть любой.

bort5

Источник

Дополнительная упаковка груза

Вы можете упаковать груз самостоятельно или заказать его доупаковку на терминале «CAR-GO!». Мы предлагаем различные виды упаковки: выберите подходящую, исходя из характера груза.

При заказе доставки от клиента дополнительная упаковка груза производится на складе отправления.

Паллетирование

Производство «мягкой» упаковки с размещением груза на поддоне.

pallet

Процедура: Раскладываем коробки на поддоне (евро-паллете) в несколько рядов, тщательно обматываем стрейч-пленкой и стягиваем полипропиленовой лентой.

Используемые материалы: стрейч-пленка, фирменный скотч, картон, полипропиленовая стягивающая лента.

При услуге паллетирования груза объём увеличивается с округлением в большую сторону.

Данный груз в дальнейшем перевозится и выдается клиенту в запаллеченном виде. Распаллечивание производится только в присутствии клиента.

Грузы, подлежащие обязательной упаковке:

Паллетирование и пломбирование паллеты

Производство «мягкой» упаковки + опломбирование груза.

plomba

Процедура: Раскладываем коробки на поддоне ( евро-паллете) в несколько рядов, тщательно обматываем стрейч-пленкой и стягиваем полипропиленовой лентой. Полипропиленовая пленка в местах пересечения фиксируется номерными пломбами (не менее 4 штук), обеспечивая 100% неприкосновенность и недоступность груза. Номера пломб отражаются в ЭН (сопроводительных документах).

Используемые материалы: стрейч-пленка, скотч, картон, полипропиленовая стягивающая лента, номерные пломбы.

Стоимость упаковки: 250 руб./м 3

Данный груз в дальнейшем перевозится и выдается клиенту в запаллеченном опломбированном виде. Вскрытие пломб и распаллечивание производится только в присутствии клиента.

Грузы, подлежащие обязательной упаковке:

Упаковка в полипропиленовый мешок под пломбу

Упаковка/доупаковка груза в мягкий мешок + опломбирование мешка.

meshok

Процедура: При отправителе груз помещают в мешок размером 55*100 см, 100*150 см или 110*160 см. Полипропиленовый мешок закрывают и фиксируют пломбой, номер пломбы вписывают в ТТН (сопроводительные документы).

Используемые материалы: полипропиленовый мешок, номерная пломба.

Стоимость упаковки (1 мешок + 1 пломба):

Мешок размером 55×100 см – 40 руб.
Мешок размером 100×150 см – 60 руб.
Мешок размером 110×160 см – 80 руб.

Вскрытие пломбы осуществляется получателем. Таким образом, вы можете быть на 100% уверены, что Ваш груз дойдет в целостности и неприкосновенности!

Грузы, подлежащие обязательной упаковке:

Жёсткая упаковка (обрёшетка) груза

Изготовление деревянного неглухого каркаса, соответствующего габаритам груза.

obreshetka

Процедура: Груз закрепляется на поддоне либо меньшем деревянном основании, к которому приколачивают доски обрешётки. Их количество и частота расположения определяется исходя из характера груза.

Используемые материалы: пиломатериалы, гвозди, поддоны. Для дополнительной сохранности груза можно добавить воздушные подушки, воздушно-пузырьковую плёнку.

Стоимость упаковки: 900 руб./м 3 (минимальная стоимость 500 руб.)

Внимание! Обрешётка увеличивает вес и объем груза, что влияет на конечную стоимость перевозки. Груз выдаётся получателю в обрешётке.

При получении груза на складе «CAR-GO!» Вы можете попросить работников склада снять жёсткую упаковку после выдачи груза и забрать отправление без неё. При доставке до адреса груз выдается в жёсткой упаковке, получатель снимает обрешётку самостоятельно.

Читайте также:  на какой водке лучше делать настойку

Грузы, подлежащие обязательной упаковке:

Паллетные борта (Евро-тара)

Самая надежная из всех видов упаковок. Представляет собой деревянную сборную конструкцию из стандартного евро-поддона, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Надежно защищает груз при транспортировке.

pallet bort

Процедура: В отличие от обрешётки паллетные борта создают глухой деревянный короб вокруг груза. Борта могут быть использованы только вместе с евро-паллетой.

Стоимость упаковки: 550 руб./м 3 (минимальная стоимость 350 руб.)

Паллетные борта возможно заказать для грузов, габариты (Д х Ш х В) которых не превышают 1,15 х 0,75 х 2м. Допустимый вес груза — до 1 тонны. Паллетный борт получателю не передается.

Источник

Обрешетка и упаковка груза при перевозке

Упаковка груза, хрупких вещей, процесс с которым возникают трудности. Жесткая упаковка поможет при переезде и доставке нужных предметов с минимальным риском.

Что такое обрешетка груза

Дерево, как материал, используется из-за своей доступности и быстрого изготовления частей. Обрешетка собирается из разной длины брусков и досок по индивидуальным параметрам. Владельцы могут заказать защитную упаковку у транспортной компании или позаботиться об этом самостоятельно.

Транспортировке в заводской таре недостаточно. Факторы температурного режима, расстояния, непредвиденных обстоятельств, механических повреждений должны учитываться при перевозке объектов.

Профессиональная помощь обеспечит надежный способ защиты с учетом рисков на маршруте и загрузки/отгрузки на складе. Обрешетка защищает от механических повреждений и решает проблему совместимости грузов. Компании-перевозчики принимают разные заказы на перевозку, используют один транспорт. Жесткая упаковка необходима для безопасности содержимого. Обрешетка необходима при перевозке. Цена зашиты не выше, чем потеря или порча ценного предмета.

Вы можете заказать у нас обрешетку груза при размещение груза на ответственное хранение

1

Жесткая обрешетка

Жесткая обрешетка может быть каркасом из деревянной основы и досок или иметь дополнительные элементы из фанеры и досок (паллетный борт). Требования к защитным свойствам жесткой упаковки:

Жесткий короб не имеет зазоров, выдерживает большое давление. Преимущества: дешевизна, надежность, быстрая сборка и разборка, многоразовое использование. Такой вид защиты подходит для хрупкого груза. Как дополнительный фактор защиты, улучшается амортизирующими элементами и материалами внутри.

Сохранит содержимое во время транспортировки и хранении на складе от пыли и грязи. При необходимости может фиксироваться ремнями, утепляться (защита от перепадов температуры), отталкивать влагу (дополнительная упаковка пленкой). Минусы жесткой упаковки, сложная работа с грузами нестандартной формы. Для этого используют другой вид защитного каркаса.

Деревянная обрешетка груза

Обрешетка изготавливается из дерева любой толщины. Расчет производится из массы перевозимого объекта. Дерево прочный, универсальный материал. Создание компонентов защитной тары быстрое и недорогое.

Заказчик может рассмотреть несколько видов материалов: хвойная древесина, древесноволокнистые плиты, osb. Два вида конструкции перекладин: горизонтальные и диагональные, усиленные. Профессионал определит нужную конструкцию исходя из массы предмета и его формы.

Каркас из дерева подвержен деформации из-за влаги, но его специально обрабатывают. Дешевая производственная часть и материалы, перекрывают этот минус.

Стоимость обрешетки груза

Ценовая политика разных логистических компаний определяет свои цены на услугу упаковки и перевозки. Стоимость рассчитывается из нескольких факторов:

Компании-перевозчики, как и другие организации имеют свою систему скидок и акций.

Суммы меняются от ценовой политики компании.

Другие виды упаковки груза при перевозке

1

2

3

4

5

6

Упаковка крупногабаритных грузов для перевозки

Груза массой от 500кг. называют крупногабаритным и используют два метода упаковки.

Упаковкой крупных партий груза занимаются на заводах. Транспортные компании редко предоставляют подобную услугу, а доставку делают по специальным условиям или заключенному договору о партнерстве.

7

Упаковка хрупких грузов

Общих правил упаковки хрупких грузов нет. требуется индивидуально рассмотреть каждый предмет. Для бытовой и крупной цифровой техники (телевизоры, мониторы), полости в коробке лучше заполнить материалами из пенопропилена. Он зафиксирует предмет внутри коробки, не повредит его и он не сможет свободно перемещаться. Нельзя помещать больше одного легко повреждаемого предмета в одну коробку!

Материалы для транспортировки хрупких изделий:

Паллетная упаковка

Виды паллетов различаются. Кроме стандартных деревянных существуют металлические (прочные, но ржавеют и тяжелее обычных), пластмассовые (прочные и надежные, не подвержены коррозии), из гофрированного картона (предельная масса до 700кг).

9

Предоставленная информация поможет оценить стоимость перевозок и выбрать правильный подход к процессу упаковки предметов. Полезное знание о работе логистических компаний не даст обмануть в ценах и требованиях заказчика.

Источник

Обрешетка или паллетный борт что лучше

Виды упаковки

Вообще, различают два вида тары — потребительскую и транспортную. Потребительская — это та упаковка, в которой товар покоится на полках магазина и которая призвана продлить его сохранность, обратить на себя внимание покупателей (побудить их приобрести продукт), но уж точно никак не рассчитана на защиту во время перевозки. Последнюю функцию как раз таки и берет на себя транспортная тара.

Общие требования к упаковке

Выбор транспортной тары зависит, как уже отмечалось, от многих условий, однако вместе с тем есть несколько общих требований, предъявляемых к ней и к принципу упаковки.

Что еще особенно важно учитывать при упаковке груза, так это то, что тара в любом случае изменит его массу и габариты! Это может быть как несколько дополнительных миллиметров и граммов (если груз, например, просто обернут стрейч-пленкой, перевозится в мешке или в таре из картона), так и ощутимые сантиметры и сотни граммов (если тара выполнена из металла). Именно поэтому измерять габариты и вес груза необходимо дважды: перед упаковкой, чтобы выбрать правильную тару, и после — чтобы заказать машину подходящей вместимости и грузоподъемности и избежать тех ситуаций, когда упакованный груз не помещается в пространство кузова/полуприцепа, превышает допустимые значения массы.

Транспортная упаковка бывает нескольких видов:

Жесткая упаковка, как правило, выполнена из дерева и используется для хрупких и бьющихся грузов — стеклянных и керамических изделий, бытовой и оргтехники, оптики, медицинских товаров и пр. Наиболее распространены такие ее варианты, как обрешетка и паллетный борт.

Читайте также:  ночь день вьюга метель я плохое настроение и плохой день текст песни

Обрешетка — это деревянный каркас, состоящий из плотно сколоченных между собой брусков и досок, «облегающих» груз и обеспечивающих его устойчивость. Создается по индивидуальным габаритам груза, который прежде обрешетки все равно должен быть предварительно упакован, например, в картонную коробку или полиэтиленовую пленку.

Паллетный борт — это конструкция из стандартной паллеты, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Считается самым надежным видом упаковки для жесткой фиксации малогабаритных грузов. Да, паллетный борт имеет стандартные размеры (длина — 1 200 мм, ширина — 800 мм) и рассчитан для грузов массой не более 1 000 кг. Кроме того, он является возвратной тарой: то есть используется только для транспортировки и не передается грузополучателю.

Что еще важно иметь в виду: жесткая упаковка существенно увеличивает габариты груза, а значит, и расходы на его транспортировку.

К полужесткой упаковке относятся картонные коробки, бочки, канистры, прочие емкости для жидкостей и т.п. Емкости надежно запечатываются (закрываются крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируются) и, как правило, помещаются в картонные, фанерные, пластиковые ящики.

Картонные коробки, в свою очередь, главным образом предназначены для того, чтобы защитить груз от влаги, пыли, грязи, а также рассыпания, и используются для небольших по весу (до 35 кг) товаров. Они лучше всего подходят для мягких игрушек, посуды, табачных изделий и пр. и служат, как правило, промежуточной упаковкой: подвергаются потом либо обрешетке, либо паллетированию, либо просто обматыванию специальной пленкой.

Мягкая упаковка — это бумага, ткань, разные виды пленки (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, черная пленка) и т.п. материалы. Чаще всего используется как дополнительная мера: пленкой, например, оборачивают уже упакованный груз для лучшей защиты и амортизации и для того, чтобы скомпоновать несколько партий груза на одной паллете, — однако могут применяться и сами по себе. Так, мешок (он тоже относится к мягкой упаковке) предназначен для сыпучих грузов, а также тех, которые не склонны к деформации (одежда, печатная и текстильная продукция…). Он выполнен из влагоустойчивого полипропилена и единственное, чего требует, — фиксирования пластиковой пломбой.

Улучшенной модификацией мешка можно назвать биг-бэг. Это тоже мешок (вместимостью от 1 000 кг), который, однако, оснащен специальными стропами, значительно упрощающими погрузочно-разгрузочные работы.

Кстати, в отличие от жесткой, мягкая упаковка, применяемая одиночно, на габаритах и весе груза существенно не сказывается.

Самый же распространенный способ упаковки груза — это паллетирование

Паллета (а «по-русски» — поддон) представляет собой плоскую подставку под груз, состоящую, как правило, из двух слоев и имеющую специальные выемки (с двух или с четырех сторон) для захватов вилочными погрузчиками.

В грузоперевозках паллета используется со времен Второй мировой войны и за этот срок не только не утратила своей популярности, но даже стала основой для расчета грузовых мест в автомобиле и контейнере. В принципе, это вполне объяснимо.

Паллета, во-первых, позволяет скомпоновать на себе несколько партий грузов, что оптимизирует их размещение в автомобиле: вместо разбросанных по всему кузову коробок и ящиков — строгие ряды паллет. Во-вторых, облегчает погрузочно-разгрузочные работы и сокращает время их проведения: вместо нескольких человек, часами вручную перетаскивающих множество ящиков и коробок, — один, «вооруженный» вилочным погрузчиком, который легко захватывает паллету и выкатывает ее в нужном направлении. В-третьих, паллета имеет стандартизированные размеры — 800 × 1 000 мм, 1 000 × 1 200 мм, 1 200 × 1 600 мм, 1 200 × 1 600 мм и 800 × 1 200 мм (европаллета). Что упрощает составление схемы размещения груза в кузове/прицепе транспортного средства и выбор автомобиля (так, в стандартную еврофуру объемом 82 м3 входит 33 паллеты).

Вообще, паллета не заменяет собой упаковку — она, как правила, собирает на себе уже упакованные грузы и для лучшей защиты и амортизации нередко обматывается стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой (это называется паллетированием).

При этом нужно учитывать, что высота груза вместе с паллетой не должна превышать 1 800 мм, а максимальная грузоподъемность европаллеты (которая используется чаще других) — 2 тонны.

Паллета, как правила, изготавливается из дерева, но не только… Существуют пластмассовые паллеты (они надежнее, дольше сохраняются и имеют меньший вес), металлические (достаточно прочные, но подвержены коррозии и существенно увеличивают массу груза) и из гофрированного картона (легкие, однако выдерживают нагрузку до 700 кг).

Что еще важно: паллета не передается грузополучателю и обязательно должна быть возвращена!

Особенности палетных бортов

osobennosti paletnyh bortov

Грузоперевозки распространены во всем мире, зачастую огромная часть товаров отправляется на дальние расстояния. Для того чтобы предотвратить нарушение целостности упаковки и повреждения самого груза, используется жесткая упаковка, и самыми распространенными являются палетные борта и обрешетки.

osobennosti paletnyh bortov 1

Что это такое?

Палетные борта — надежный и качественный способ жесткой упаковки груза для дальнейшей транспортировки.

Это контейнеры из прочных сортов дерева, состоящие из одного или нескольких ярусов.

Конструкция отличается от обрешетки по нескольким параметрам:

имеет стандартные размеры по ГОСТ 9078-84 — 800*1200*145 мм, обрешетка выполняется по индивидуальным габаритам груза;

палетная конструкция выполняется из стандартной палеты, бортов и крышки, обрешетка — каркас из дерева, состоящий из сколоченных брусков и досок;

борт имеет ограничения по весу груза — 1000 кг;

палетные борта — межтерминальная упаковка, это значит, что они снимаются по окончании транспортировки, обрешетка же остается у грузополучателя;

минимальная стоимость палетного борта — от 350 рублей, деревянной обрешетки — от 500 рублей.

osobennosti paletnyh bortov 3

Главное преимущество бортов, в отличие от других видов упаковки, они не нуждаются в дополнительной упаковке стретч-пленкой или картоном.

Читайте также:  какой радиатор лучше на газель 406

Производство жесткой упаковки не представляет абсолютно никакой сложности. Конструкция борта состоит из 4-х досок шириной 20 см, которые крепятся между собой петлями, затем устанавливаются на европоддон стандартных размеров и накрываются фанерным листом или теми же досками. По желанию заказчика деревянные палеты можно покрасить в желаемый цвет и нанести логотип.

osobennosti paletnyh bortov 5

osobennosti paletnyh bortov 7

Описание видов

Палетный борт, как один из самых надежных видов жесткой деревянной упаковки, за многие годы полностью зарекомендовал себя в отрасли грузоперевозок. Его преимущества:

надежное размещение одного или нескольких товаров благодаря петлям, конструкция способна складываться в несколько ярусов;

возможность транспортировки больших партий грузов;

удобная и простая конструкция.

osobennosti paletnyh bortov 8

Палетные борта классифицируются по двум видам.

Индивидуальные. Модули применяются для упаковки товара, в количестве 1 транспортной единицы. Предназначены для товаров, подпадающих под следующие характеристики — вес не более 1000 кг, стандартные габариты — 1,15*0,75*2,2 м, нестандартные формы и размеры. В индивидуальные палетные борта помещается груз, транспортировка которого производится по регламенту в обязательном порядке, только при наличии дополнительной упаковки. Конструкция пломбируется перед отправкой, при получении остается у компании перевозчика. Отличается высокой стоимостью.

osobennosti paletnyh bortov 9

osobennosti paletnyh bortov 10

Сборные. Борта предназначены для транспортировки не одного, а сразу нескольких грузов. В конструкцию можно упаковать сразу несколько групп товаров для разных адресатов. Экономично и удобно для отправителей и получателей, стоимость такой упаковки значительно ниже индивидуальной. Подходит для всех типов грузоперевозок. В сборных бортах можно разместить груз объемом до 1 м³, общим весом до 1 тонны и более, по длине, не превышающий 1,15 м, тип товара — любой (ценный, хрупкий, стандартный).

osobennosti paletnyh bortov 11

Палеты могут быть выполнены из следующих материалов:

дерево (самый распространенный вариант);

пластмасса (надежные, долговечные, отличаются легкостью);

металл (тяжелые, прочные, из минусов — подвержен коррозии, увеличивают массу груза);

гофрированный картон (маленький вес, максимальная нагрузка до 700 кг).

Конечный выбор разновидности палетных бортов остается за покупателем. Сборные борта «выигрывают» по стоимости и разрешенным к упаковке габаритам груза, индивидуальные — могут быть выполнены по нестандартным размерам.

osobennosti paletnyh bortov

Комплектующие и аксессуары

Палетные борта — многоразовая транспортная упаковка. Комплектность одной конструкции включает в себя несколько пунктов.

Специальные петли. Количество составляет 4 шт. В каждой петле по 8 отверстий, размеры — 22*8,7*0,1 см (Д*Ш*В). Их можно приобрести в отделе фурнитуры или заказать в Китае, стоимость «копеечная».

Доски сухие, строганые. Количество 8 шт.

Заклепки. Выполнены из алюминия или стали, в количестве 32 шт.

Разделители. Позволяют организовать пространство внутри борта.

Европалеты. Являются основой деревянного настила.

Шарниры. Используются для легкости при проведении монтажа и для быстрой разборки борта.

Крышка. Защищает от попадания пыли, грязи и защищает товар от вскрытия.

Сборка всей конструкции осуществляется клепальным молотком ударного типа. Данный вид упаковки можно выполнить самостоятельно, купить в транспортной компании или приобрести на заказ в специализированных компаниях.

В качестве дополнительной защиты груза и самих деревянных палет от воздействия окружающей среды используются полипропиленовые чехлы. Термочехлы представляют собой гибкую конструкцию из изотермического материала (полипропилен, полиэфир), которая оборудована замком-молнией либо липучками. Срок эксплуатации составляет 5 лет, их можно стирать, рассчитаны на 500 перевозок.

osobennosti paletnyh bortov 19

osobennosti paletnyh bortov 20

Аксессуар выполняет защитные функции от:

попадания солнечных лучей;

влаги, сырости и плесени.

Защитные чехлы надеваются на палетные борта, плотно прилегают к упаковке и надежно защищают груз со всех сторон на протяжении всего пути транспортировки.

Дополнительное средство защиты предназначено для перевозки лекарственных средств, живых растений, полуфабрикатов. Накидки обеспечивают хранение товара в определенном температурном диапазоне.

osobennosti paletnyh bortov 18

Советы по выбору

Для того чтобы определиться, как упаковать груз и во что, предварительно следует ознакомиться с техническими характеристиками каждого вида конструкции. Следует обратить внимание на некоторые моменты.

Размеры. Выбор определенного вида жесткого борта будет напрямую зависеть от габаритов груза. На заказ можно выполнить любую высоту, длину и ширину упаковки. Стоимость конструкции индивидуальна и зависит от логистических расчетов. Палеты должны максимально плотно прилегать к грузу, все пустоты заполнены защитным материалом специального назначения — пенопластом, воздушно-пузырьковой пленкой, поролоном.

Материал. Для надежности конструкции упаковка должна быть выполнена из высокопрочных и устойчивых материалов (в данном случае дерева).

Целостность конструкции. Тара должна быть без повреждений — сколов, трещин, сучков.

Дополнительные условия. Для товара, который требует охлаждения и вентиляции, в борту должны быть выполнены просветы.

osobennosti paletnyh bortov 21

Использование борта из палет подойдет для перевозки следующих грузов:

медицинских аппаратов и лекарственных средств;

Для того чтобы выбрать необходимую упаковку, необходимо учитывать расстояние, способ грузоперевозки, температурный режим. Если евроборт сборного типа, нужно учитывать совместимость с другими товарами.

osobennosti paletnyh bortov 22

Эксплуатация

Для того чтобы упаковать груз или разобрать евроборт, не потребуется обладать специальными навыками. С этим делом справится даже непрофессионал. Упаковка груза производится поэтапно:

установка первого борта в европоддон;

заполнение пустот внутри борта;

установка следующих бортов, скрепление;

osobennosti paletnyh bortov 23

Общий срок эксплуатации — 5 лет. Нельзя использовать борта:

со сколами и трещинами (более 3 см в длину и 30 см в ширину);

с грязными и потемневшими от времени досками;

использованные более 3-х раз.

Эксплуатацию евробортов можно осуществлять, сдавая тару в аренду другим предприятиям или продавать самостоятельно, с гарантией на последующий ремонт.

Палетные борта имеют ряд преимуществ:

долгий срок службы, до 5 лет;

снижение затрат на дополнительную упаковку при грузоперевозке;

удобная и простая сборка;

защита товара от деформации, неблагоприятных погодных условий и несанкционированного взлома;

вариативность габаритных размеров.

osobennosti paletnyh bortov 24

osobennosti paletnyh bortov 25

Жесткая упаковка — идеальный вариант для многих сфер жизни. Она подходит не только для транспортировки ценного груза, но и может использоваться:

в складской деятельности;

для выкладки товара в торговом зале;

Важно позаботиться о перевозке товара заблаговременно, чтобы защитить его от механических повреждений и других неблагоприятных условий.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector