обществознание с лучшим учителем россии обществознание

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Как готовиться к ЕГЭ по обществознанию:

1. Задумываться о необходимом Вам экзамене ЕГЭ необходимо как можно раньше, желательно уже 10 классе нацеливаться на серьезную подготовку к выбранному экзамену.

2. Ознакомьтесь с информацией на сайте ВУЗа в который Вы стремитесь поступить. Так Вы узнаете, какие ЕГЭ по каким предметам для поступления на нужную специальность Вам предстоит сдавать.
Например, смотри КубГУ или МГУ

А Вы знаете, что выпускники 2016 года подготовились к ЕГЭ по обществознанию с помощью моего видеокурса за месяц и сдали от 80 баллов? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!

3. Ознакомьтесь с демоверсией экзамена.
Она позволит Вам оценить уровень сложности предстоящего Вам испытания, понять его структуру, увидеть те темы, в которых Вы разбираетесь, и возможные пробелы в Ваших знаниях. Не спеша прорешайте ее, затем сравните с прилагающимися ответами. Объективно оцените, сколько первичных баллов Вы получили, посчитайте процентное соотношение от 60.

4. Выберите способ подготовки к экзамену. Их может быть несколько. Это и подготовка с репетитором. И посещение дополнительных занятий для сдающих ЕГЭ в школе (как правило, школа заинтересована в том, чтобы все выпускники сдали экзамен, это важная для нее статистика). И самостоятельная работа с ресурсами сети Интернет. Можно выбрать учебники, читать их и решать тестовые задания. Также возможно работать с уникальными видео-курсами, электронными пособиями.

5. Что нужно учитывать при выборе способа подготовки:

6. Наличие у Вас значительного объема тестового материала тоже обязательно, только каждодневная практика решения тестовых заданий позволит Вам «набить руку» и чувствовать себя на экзамене уверенно.

7. При этом следует учитывать, что следует решать тесты, находящиеся в открытой и закрытой базе тестовых заданий ЕГЭ ФИПИ. Именно этот институт составляет КИМы (контрольно-измерительные материалы ЕГЭ, то есть тесты). Если пособие с тестами не имеет марки ФИПИ, оно не заслуживает Вашего внимания.

8. Доступ к базе закрытого сегмента Вам сможет предоставить только опытный преподаватель, давно занимающийся подготовкой к ЕГЭ. Это важно, учитывая повторения заданий из этого сегмента в КИМах разных лет.

9. Как показывает практика, решив демоверсию на 50-60 процентов (баллов по 100-бальной итоговой шкале ЕГЭ), смело можно стартовать заниматься либо с репетитором один раз в неделю по 1-1,5 часа, либо самостоятельно с помощью пособий, проверенных интернет-ресурсов. Видео-курс при этом представляется наиболее предпочтительным вариантом, так как позволит наглядно представить и конкретизировать доступным для понимания языком сложную сухую теорию.

10. Перечень всех тем, проверяющихся на ЕГЭ, содержит кодификатор экзамена.

11. Прорабатывайте тему за темой, решая разные типы заданий для понимания каждой темы.

12. Обязательно смотрите новости на основных ТВ-каналах (хотя бы 5 минут в день). Это позволит Вам иметь примеры из социальной практики, конкретизировать решения заданий Части 2.

13. Во втором полугодии 11 класса (февраль, март) при возможности пройдите пробное тестирование, которое проводят многие ВУЗы и центры подготовки. Это позволит получить опыт заполнения бланков ЕГЭ, почувствовать Вашу скорость выполнения заданий и временные рамки экзамена.

14. По результатам пробного экзамена заострите Вашу подготовку и повторение на выявленных пробелах.

15. Обязательно оставьте себе 1-2 месяца на повторение изученного материала. Решайте в это время больше тестов, пишите сложные планы к темам кодификатора ЕГЭ 2017 по обществознанию (задание 28) и обществоведческие эссе (задание 29).

16. Уникальный видео-курс может в этом случае стать хорошим вариантом повторения изученных тем.

17. Обширную базу тестов для самоконтроля можно получить на разных интернет-ресурсах и в социальных сетях, например, присоединяйтесь к нашей группе VK, где эксперт разберет Ваши ошибки, проверит письменные задания и ответит на интересующие вопросы!

Желаем удачи при подготовке к ЕГЭ 2017 по обществознанию.

Источник

Site key emo pic 9

Что такое ЕГЭ по обществознанию? Эта Ваша возможность поступить в ВУЗ на бюджетной основе! Если Вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к поступлению на экономический, юридический факультеты, управления, то ЕГЭ по обществознанию Вам не избежать. Мы поможем Вам организовать Вашу подготовку к ЕГЭ по обществознанию 2016 года.

Я Коцарь Евгений Сергеевич, эксперт ЕГЭ по обществознанию победитель конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование». Цель нашего общения здесь – это подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Практика сдачи 11-классниками ЕГЭ по обществознанию показывает, что ежегодно ряд из них сталкивается с определенными трудностями при подготовке к этому предмету. Я имею 11-летний опыт подготовки старшеклассников к ЕГЭ. Благодаря разработанной мною методике успешной сдачи ЕГЭ выпускники 11 класса, подготовленные мною, ежегодно сдают ЕГЭ по обществознанию на 90 и выше баллов, поступают в престижные ВУЗы страны на бюджетные места. Из 90 сдававших ЕГЭ выпускников 11 класса в 2014 году, лишь один не перешел порог успешности, средний балл составил 60.

be ready for ege

В чем состоит предлагаемый нами подход к подготовке к ЕГЭ?

Это, прежде всего, творческое осмысление обширного теоретического материала, с которым Вам придется столкнуться при подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2015. Для закрепления полученных знаний мы используем уникальную базу тестов ЕГЭ, включающую, в том числе, и закрытую базу данных, использованную на ЕГЭ предыдущих лет.

Мы готовим уникальный видео-курс, который позволит Вам получить уроки по каждой из тем кодификатора ЕГЭ 2016. Многие выпускники, начиная подготовку к ЕГЭ, сталкиваются избытком лишней, зачастую не связанной с ЕГЭ напрямую информацией, предлагаемой пособиями, учебниками, интернет-ресурсами. Наш принцип – не только отсечь все лишнее, но сформулировать собственный подход к изучению каждой темы кодификатора ЕГЭ, свой понятийный аппарат, свой подход к решению тестов и написанию творческих заданий.

Читайте также:  войлок в матрасе это хорошо или плохо

Основные проблемы при подготовке к егэ

Существует ряд проблем, которые встают перед 11 классником при выборе способа подготовки. Репетитор, которому Вы доверяетесь, не только будет стоить Вам значительных средств, но и практически не несет ответственность за то, как Вы в итоге сдадите экзамен. Школьный учитель, преподающий обществознание, заинтересован в том, чтобы все его выпускники 11 класса перешли порог успешности (в ЕГЭ по обществознанию это 39 баллов). Для подготовки на высокий балл ему может не доставать компетентности или мотивации.

Центры подготовки к ЕГЭ при ВУЗах часто ориентируются на коммерческую прибыль, или привлечение абитуриентов (курсы как реклама), но не подготовку на высокий балл. Пособия для 11 классников подают сложный теоретический материал очень сложным языком. Громоздкие определения, предлагаемые в них, часто просто не могут быть усвоены средним 11 классником.

Наша уникальная система

При подготовке нашей уникальной системы мы учли все эти проблемы. Итак, что Вам будет предложено на страницах сайта? Мы готовим для Вас видео-уроки, максимально раскрывающие каждую тему кодификатора ЕГЭ 2015 по обществознанию. Каждый урок сопровождается подготовленной нами инфографикой, схемами, таблицами.

Мы готовим для Вас видео-разбор заданий всех видов, предложенных в демо-версии ЕГЭ 2016 по обществознанию. Каждый урок будет сопровождаться повторительными заданиями части А, части В и закреплением – решением сложных теоретических заданий поля С. Мы используем только ту тестовую базу и задания, которые разработаны ФИПИ, то есть которые адекватны тому уровню сложности и аналогичны тем заданиям, которые будут Вам предложены на самом экзамене ЕГЭ.

Также, мы предлагаем методику работы с текстами части С, без которых сложно рассчитывать на получение высокого балла на ЕГЭ. Мы научим Вас, как самостоятельно строить сложные планы, которые к тому же, помогут повторить и усвоить каждую тему кодификатора, писать эссе на ЕГЭ.

Результаты нашей работы мы готовы обсудить в комментариях к каждому из занятий. Вы сможете получить ответы на вопросы, а так же пояснения к каждой теме.

Для удобства работы с сайтом мы предложим Вам словарь, в котором будут содержаться все основные понятия, использованные при разборе тем и уроков ЕГЭ.

Наш курс также является также хорошим способом повторения, при этом не важно, как Вы уже готовились до этого. В любом случае наши видео-уроки, тесты, и методические материалы помогут Вам освежить весь материал курса подготовки ЕГЭ по обществознанию.

Источник

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем.

sVhlBzgjcE

m0wAbImg7x2k97DR10FqEdd2hLOp0SOOMnqeZKCVLJcRiwK5eBbJ 23mQNToqsQKcJva69qn

dNrWw 5dFAJzHe9n1HEi26GKynBH2cHnFJdaco7dUoV mFZF4BXmGnthrHQYJpSFmMcIdQG2IJmcWQE2 ohjshni

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена

e29c8df09f8fbbПишем в личные сообщения, все обсудим f09f9690

T5vj4eSIgIvCO2C6QbiR EyOVQXqzOhyBRIx2xZ91saTN2ocuM h7jVLELvX9PkrPGFZ2tIPVJjC3N SI7iY7ChS

L7y7LiNp s1th4IVSJtWFCvG80Ihpoty eAGTqhzO8TmbLNkhBKRZW2uXkM4fRVgGhG0oPNtpUD Cwde 4a kGni

Th8c4oZuKsg

aw CFeEdpo4

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
ПЕДСОВЕТ

Рособрнадзор опубликовал расписание онлайн-консультаций по Единому государственному экзамену для школьников и учителей.

Расписание консультаций (время московское):

4 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по географии,
Показать полностью.
5 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по биологии,
7 октября в 14:00 — подготовка к ЕГЭ по обществознанию,
7 октября в 16:00 — подготовка к ЕГЭ по физике,
8 октября в 14:00 — подготовка к ЕГЭ по математике,
8 октября в 16:00 — подготовка к ЕГЭ по химии,
14 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по истории,
15 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по русскому языку,
18 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по литературе,
19 октября в 15:00 — подготовка к итоговому сочинению,
21 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по информатике,
22 октября в 15:00 — подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам.
Все консультации будут доступны как в режиме реального времени, так и в видеозаписи на страницах Рособрнадзора «ВКонтакте» https://vk.com/rosobrnadzor и YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxuyupc2NXo3U_DHyZ0I…

Кроме того, школьники и учителя смогут задать вопросы специалистам напрямую в сообществе Рособрнадзора «ВКонтакте» https://vk.com/rosobrnadzor

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
ЕГЭ. Обществознание

По ссылке вы можете посмотреть онлайн-курс с разбором типовых вариантов ФИПИ ОГЭ по обществознанию прошлых лет. Напоминаем, что ОГЭ 2022 года никак не изменился по сравнению с 2021 годом.

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
Репетитор в Ачинске по истории и обществознанию

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
Репетитор в Ачинске по истории и обществознанию

Пока ФИПИ не издал свой официальный сборник от национального образования и не дал никаких комментариев по расширению и уточнению кодификатора, решил включить фантазию и сам составить задание на выбор верных суждений от 2 до 4. Решил использовать их же логику, брать какой-нибудь материал из учебников федерального перечня и составлять из этого суждения на верно/ неверно.
Показать полностью.
Попробуйте решить задание В КОММЕНТАРИЯХ:

Про кодификатор с одной стороны, ничего нового, но теперь дано уточнение, что тема 1.1 содержит:
«Человек как результат биологической и социокультурной
эволюции. Духовная жизнь и духовный мир человека. Общественное и индивидуальное сознание». Именно используя это уточнение, я и составил это задание. Если кто-то скажет, что термин идеология знать не нужно, я могу вам процитировать отрывок из учебника ФПУ и страницу, где я это взял. Тем более, что термин «идеология» напрямую связан с темой » общественное сознание».

jjYFHdYxv

dNrWw 5dFAJzHe9n1HEi26GKynBH2cHnFJdaco7dUoV mFZF4BXmGnthrHQYJpSFmMcIdQG2IJmcWQE2 ohjshni

ZUkOd VZt7TDVjNBdv8PA9cvA9q0rTmfukr8ak Ri2X0eQ4F5GvafIaQdR qlJieZrfyYwwmaBY1iMeBTigeU6Uj

dNrWw 5dFAJzHe9n1HEi26GKynBH2cHnFJdaco7dUoV mFZF4BXmGnthrHQYJpSFmMcIdQG2IJmcWQE2 ohjshni

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
Репетитор в Ачинске по истории и обществознанию

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
Репетитор в Ачинске по истории и обществознанию

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена
ЕГЭ. Обществознание

7SHGWoM4EA8rSifR7Nuwb9Nr36VAJkYk4ChID9dFLwAWimm86luBrwOez4naEe6Qaiu9l 4G3hb6udCSY SXqio

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем. запись закреплена

Технология уничтожения. Как легализовать все что угодно.

Читайте также:  какой кирпич лучше для цоколя красный или белый

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми. Мы предлагаем получше узнать об этой технологии, получившей название «Окно Овертона».
Показать полностью.

Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже мы на примере разберем, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга.

Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Читайте также:  какая серебрянка лучше блестит

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»

«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»

«Есть люди, желающие чтобы их съели»

«Запретный плод всегда сладок»

«Свободный человек имеет право решать что ему есть»

«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»

«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежно докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.

Как сломать технологию

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector