обзор лучших стратегий для пк 2020

10 лучших стратегий 2020 года на ПК

Оглядываясь на десятки лет назад, сложно спорить, что лучшие стратегии вышли в прошлом десятилетии, да и в целом именно «нулевые» можно назвать золотой эпохой расцвета RTS. С тех пор индустрия во многом изменилась и стратегические игры практически полностью ушли в андеграунд, из-за чего некоторые геймеры даже поспешили похоронить жанр. Ведь кому сегодня, в век экшенов и RPG, интересны стратегии? Оказалось, что интересны многим, история циклична и жанр вновь возвращается в мейнстрим, поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых ожидаемых и потенциально лучших стратегий 2020 года на ПК.

wZgfWEmEeiAwHLF8u3RVCA

1. Age of Empires IV

Дата выхода: 2020 год

Начнем топ игр с продолжения культовой серии Age of Empires, геймплей которой впервые показали на мероприятии X019. Знакомый концепт не изменился:

По первым признакам перед нами «безопасный» сиквел старой игры, никаких революций, но дьявол, как известно, кроется в деталях.

VsImDUGCSugbD WTL6mSJQ

Студия разработчиков игр Relic, заменившие отцов серии из Ensemble, стремятся к реализму во многих аспектах, что особенно хорошо видно на примере системы крепостей. Как и в серии Stronghold, крепостные стены имеют важное значение в защите городов и могут быть построены на скалах, реках, где только вздумается, чтобы оставить супостатам как можно меньше лазеек в обороне. Другой интересный факт – стратегия Age of Empires IV разрабатывается в тесном сотрудничестве с игровым комьюнити, а потому мы ждем как минимум хорошую игру, которую оценят ветераны жанра.

2. Iron Harvest

Дата выхода: сентябрь 2020 год

iRLvj26a1C3JU0CS5hHKTQ

Но неординарный сеттинг – не единственная причина скачать Iron Harvest, про геймплей игры тоже никто не забыл. Стратегия фокусируется на тактическом игровом процессе, напоминающем дилогию Company of Heroes и отечественную серию стратегий «В тылу врага». Акцент со строительства баз перемещен на аккуратное управление небольшими отрядами, использующих особенности рельефа и незаметные обходы с фланга как главный способ достигнуть победы. Разумеется, стоит ожидать реалистичную зональную систему повреждения техники и, мы надеемся, достойный ИИ противников в игре.

3. Stronghold: Warlords

Дата выхода: 2020 год

Один из самых запоминающихся моментов Е3 2019 – анонс продолжения серии, первые части которой неизменно лидируют во всевозможных топах лучших стратегий на ПК – Stronghold: Warlords. Стоит ли ожидать настолько же революционную для жанра игру, как оригинальная дилогия? Скорее всего нет, но для фанатов серии едва ли есть поводы для беспокойства. Разработчики игры обещают развить механики, сделавшие оригинальные стратегии в реальном времени настоящим культом среди геймеров, оставить акцент на реалистичных осадах цитаделей, но и привнести ряд современных новшеств в геймплей.

EOJbpKFy1J4ypeZ8P0y1BA

На данном этапе Firefly Studious не спешит делать обзор всех нововведений игры Stronghold: Warlords, поэтому поделимся известной информацией:

4. A Total War Saga: Troy

Дата выхода: 2020 год

Уровню работоспособности и креативу разработчиков игр из Creative Assembly можно только позавидовать: вот уже на протяжении двух десятков лет они не перестают выпускать лучшие игры в жанре стратегия, всячески дополняя и совершенствуя концепт серии Total War. Новая часть франчайза под названием A Total War Saga: Troy берет за основу легендарный эпос «Илиада» и расскажет в игровой форме про завоевание Трои. При этом обещается как дотошное следование быту и оружию античной Греции, так и фэнтези составляющей Илиады.

8l7eSfpV3IuE8sVFeRNl3g

Например, механика религий дополнится греческими богами. И пусть они не принимают участие в сражении, но посвятив себя следованию определенному божеству можно рассчитывать на ряд полезных бонусов. Еще одно интересное нововведение – возможность использовать в бою мифических созданий, таких как кентавры или минотавры. Также необычным выглядит механика дуэлей героев, когда генералы смогут сходиться в поединке один-на-один, подбадриваемые криками тысяч бойцов. Разумеется, по традиции нам в очередной раз обещают поумневший ИИ компьютера в игре.

5. The First Men

Дата выхода: 2020 год

Продолжая топ лучших стратегий 2020 года на PC мы не можем обойти вниманием The First Men. Рекомендуем не обманываться простой и нарочно красочной стилистикой, ведь за невпечатляющей графикой скрывается крайне амбициозная стратегия.

Кратко приведем самые крутые особенности игры The First Men:

6. The Settlers

Дата выхода: 2020 год

В период расцвета стратегического жанра Ubisoft тоже решили попробовать свои силы и в следующем году готовят возрождение еще одной серии – The Settlers. Если название стратегии вам не говорит о многом, то The Settlers можно описать как еще одну градостроительную стратегию в средневековье, где мы из небольшой деревеньки создаем могущественное королевство. Новая часть может похвастаться обновленной графикой в мультяшной стилистке и рядом важных геймплейных изменений.

NGmK5zc5uFnV4npAmVXKDA

Главная инновация – три модели правления: «Вера», «Битва» и «Слава», влияющие на будущее государства. Как можно догадаться, выбор модели влияет на отношение граждан к королю, их настроения и тип мышления. Никто не мешает, например, создать религиозное государство, поддерживая дисциплину народа строками из святого писания. Еще одно необычное новшество для серии: как однопользовательский, так и кооперативный онлайн режим по сети, позволяющий вместе с товарищем проходить компанию и заниматься строительством нового государства.

7. Broken Lines

Дата выхода: первый квартал 2020 года

Продолжает наш топ лучших стратегий на ПК 2020 года необычный анонс от датской студии PortaPlay – Broken Lines. Вдохновившись серией XCOM и сеттингом Второй мировой войны разработчики решили попробовать свои силы в не самой популярной нише тактических пошаговых стратегий, совместив ее с нелинейной историей.

Вкратце суммируем главные особенности игры:

На данный момент сложно сказать, насколько волнительным окажется сюжет и как хорошо разработчики справятся с демонстрацией «ужасов войны». Однако за счет уникального концепта игра вполне может занять место среди лучших пошаговых стратегий следующего года.

8. Knights of Honor II: Sovereign

Дата выхода: 2020 год

Больше всего в игре Knights of Honor: Sovereign поражают масштабы. Разработчики уже пообещали не только военные баталии с участием тысяч бойцов (этим все равно уже никого не удивишь), но и более 100 играбельных наций, вынужденных пройти через три исторических эпохи, с новыми технологиями как в военном деле, так и в методах управления государством.

9. Industries of Titan

Дата выхода: 2020 год

QbsnvqTWHfMcKNPjVW03cg

Разумеется, одного необычного сеттинга недостаточно, чтобы попасть в рейтинг топа 10 лучших стратегий 2020 года на PC. Кроме уже упомянутых фантастических декораций Industries of Titan приведём список основных особенностей игры:

10. Warcraft 3: Reforged

Дата выхода: 2019-2020 год

В нашем рейтинге мы намеренно фокусировались только на новых играх, игнорируя всевозможные переиздания популярных стратегий. Но в то же время мы не смогли избежать перед соблазном вспомнить ремейк культового Warcraft III, занявшего первое место в списке лучших стратегий на ПК всех времен. Ремейк классики – всегда рисковое предприятие, особенно в случае такой мощной киберспортивной дисциплиной, как Warcraft 3, где даже крошечные изменения в механиках могут сильно повлиять на игровой процесс.

Читайте также:  какую редиску лучше сажать в июле на огороде

Но к нашему счастью, после беты игры Warcraft 3: Redorged можно с полной ответственностью заявить: Blizzard не стали заниматься самодурством и с бережностью перенесли все игровые механики в новую графическую оболочку. Вот только к графике стратегии есть ряд претензий: при сохранении узнаваемой стилистики у некоторых персонажей пропали узнаваемые пропорции, из-за чего их бывает порой сложно найти среди юнитов.

Еще одна претензия к новой российской локализации стратегии: озвучке многочисленных героев игры явно не хватает выразительности. Но главный вопрос, когда произойдет дата выхода Warcraft 3: Reforged? Blizzard настаивают на 2019 году, но судя по не самым положительным обзорам беты, мы не стали бы рассчитывать на релиз игры в ближайшие месяцы.

На этом мы закончим рассказывать про самые лучшие игры в жанре стратегия 2020 года. Года, который, возможно, станет переломным для жанра с еще большей силой возродит моду на RTS и классные пошаговые стратегии.

Источник

ТОП 10: Лучшие стратегии (RTS) 2020 года

Если вы не видели предыдущий ТОП про стратегии 2019 года, то очень советую ознакомиться. Там я возлагал большие надежды на 2020, и они оправдались, но не полностью, ведь несколько проектов переехало на следующий год, например: стратегия по Звёздному Десанту и новая Стронгхолд. Но и без этих игр в этом году вышло много годных стратегий, о которых я вам сейчас и расскажу. Как всегда, учтите, что этот топ – субъективный, поэтому, если вы с ним не согласны, пишите своё мнение в комментариях.

Напоследок отмечу – здесь будут только те игры, которые вышли в полноценный релиз в 2020 году, никаких ранних доступов, альфа-бета версий, ремастеров и стратегий других жанров! Начнём!

1. Iron Harvest

placehold

Открывает наш топ игра под названием Iron Harvest, которая является чуть ли не единственной высокобюджетной стратегией за последние несколько лет.

Главная изюминка игры – это её сеттинг, ведь она основана на вселенной Якуба Розальски 1920+, в которой идёт война в альтернативном мире, очень напоминающем наш. В мире Iron Harvest почти нет колёсной и гусеничной техники, вместо неё по улицам носятся стимпанковые шагающие машины. От человекоподобных до нелепых и смешных.

В игре нас ждёт сюжетная кампания за три представленные фракции – Полания, Русвет и Саксония, в которой нам расскажут о коварной организации «Феникс» и её планах по порабощению мира. Игрок же будет всячески этой организации мешать, иногда даже не подозревая об этом.

И хоть сам сюжет пресный и, местами, клюквенный, за событиями всё же интересно наблюдать, и ты прямо кайфуешь от каждого ролика, ведь выглядят они просто офигенно, будто кино смотришь, а не в игру играешь.

Геймплей здесь привычен для RTS игр. Вы будете добывать ресурсы – Железо и Нефть, строить базу и нанимать войска: от рядовых солдат до грозных махин, способных уничтожать целые кварталы городов.

Фракции друг от друга хоть и отличаются, но не сказал бы, что прям сильно. У всех есть инженеры, которые возводят постройки и чинят технику; у всех есть стандартная пехота, способная перевооружаться на поле боя; есть шагающая техника – от обычной, которая быстро гибнет, до ультимативной, которая сеет хаос.

Кампанию, кстати, можно пройти вместе с другом, и это круто ведь не то чтобы и много существует RTS игр, в которых можно коопиться в кампании.

Помимо кампании, вы можете померяться силами с игроками в привычном мультиплеере, повоевать с ботами в Сражениях и пострадать в сложных Испытаниях. В общем, в игре есть чем заняться.

И хоть на релизе у игры была масса проблем, которые быстро чинятся разработчиками, всё же хочется назвать Iron Harvest лучшей стратегией в реальном времени этого года, ведь у неё просто нет конкурентов, а те, что были, перенесли на 2021 год. Но, помимо Железной Жатвы, я хочу вам рассказать ещё о нескольких крутых RTS проектах, которые хоть и не дотягивают до уровня дизельпанковой стратегии, всё же тоже довольно круты и в них должен сыграть каждый любитель стратежек, о них сейчас мы и поговорим.

placehold

Total War, игры студии Creative Assembly, никогда не меняются… Вот и очередная «Часть» тоже мало отличается от своих предшественников, но давайте обо всём по порядку.

Если вы играли хоть в одну игру серии, то 90% этой части вы уже знаете. Это всё так же смесь глобальной стратегии, где вы перемещаетесь армиями на большой карте и захватываете поселения, и стратегии в реальном времени, где вы, собственно, вашей армией и командуете на поле брани.

Действия игры разворачиваются во времена Троянской войны, основанной на эпосе Гомера. Перед началом нам, как и всегда, предлагается выбрать фракцию, за которую мы и будем играть. В глобальном плане здесь всего 2 фракции – Данайцы, они же греки и Троянцы. В каждой фракции есть подфракции со своим лидером и геймплейными особенностями. От выбора стороны будет зависеть глобальная и локальные цели фракции.

Но вот какие особенности именно в этой части легендарной стратегической серии? Так как игра основана на мифе, то и ситуации, где ваш полководец почти в одно рыло с лёгкостью выносит целый отряд врага, – здесь обыденность.

В отличие от основных частей серии вы будете каждый ход получать не только золото, но и другие ресурсы, такие как дерево, камень, еда, шкуры и бронза. Каждый ресурс нужен для конкретных действий, так что захват провинций теперь имеет не только чисто завоевательную цель, но и тактическую, ведь ресурсов постоянно не хватает. В поселениях вы также можете возводить храмы греческим божествам и поклоняться им, получая различные бонусы.

Но и минусы у игры тоже есть: кривой баланс юнитов, дико тупящий ИИ, немного хромающая оптимизация и отсутствие инноваций, но стоит ли ругать игру, если вы её получили бесплатно? Нет. Если вы её урвали на раздаче от EGS, то это отличная игра, если же расценивать её как игру за деньги – то я бы советовал брать Трою только по жирной скидке. Но подведя итог, могу сказать: игрой я остался больше доволен, чем опечален, это довольно классическая Total War игра, да ещё и в моём любимом сеттинге Древней Греции!

placehold

Следующая игра в нашем списке – это необычная и незаслуженно обделённая вниманием RTS под названием Amoeba Battle.

Здесь вы будете играть за ученого, который стремится исследовать микромир, а в частности – амёб. Именно так и начинается сюжетная кампания, которая, как по мне, носит обучающий характер. Ведь в ней, в простеньких миссиях, вам игра расскажет об основных фишках. Например: вы не можете возводить здания, как в других RTS.

Здесь геймплей очень напоминает такие игры, как: Grey Goo и Earth 2160, в которых были пришельцы, не способные строить здания, а создавшие юнитов делением и выведением юнитов. Вот здесь та же схема. Вы приходите на точку ресурсов – отъедаетесь и начинаете плодить амёб разных типов – ближнего боя, дальнего, стелс юнитов и т.д. Кстати, амёбы бывают трёх типов: травоядные, которые для размножения могут есть только траву; плотоядные, размножающиеся в процессе съедения других амёб; и всеядные, которым пофиг кого и что есть.

Читайте также:  книга лучший друг моего брата

И вот в таком постоянно хаотичном и меняющемся игровом процессе вам и придётся командовать вашими милыми армиями.

Но не только сюжетной кампанией может похвастаться игра, в ней есть ещё два режима: классические сражения с ботами и живыми игроками, и режим Outbreak, который сильно напоминает Rogue-Like игры. Здесь вы будете перемещаться по рандомной карте и выполнять рандомные миссии, что позволит развлечь игрока ещё на какое-то время.

По итогу скажу, что игра мне дико понравилась, она сделана с душой, и хоть не нова по части геймплея, всё же выглядит свежо и интересно. Советую её всем любителям стратегий в реальном времени.

placehold

placehold

Помните лучшие стратегии 2019 года? Как там разработчики любили смешивать RTS и TD жанры? Вот и создатель Colony Siege решил попробовать так же.

Перед нами настоящий гибрид стратегии в реальном времени и башенной защиты, игра позволяет как строить кучу юнитов и обойтись почти без башен, так и застроить всю карту вышками, не строя юнитов вообще.

В игре есть даже сюжетная кампания, в которой мы играем за одного из уцелевших людей планеты Земля, которому посчастливилось свалить с умирающей планеты, ведь её захватили и полностью уничтожили злостные пришельцы. И теперь протагонист скитается по галактике, помогая немногочисленным колониям людей отбиваться от инопришеленцев.

Как вы поняли, сюжет здесь чисто для галочки, и весь сок в геймплее. Перед вами развернётся карта кампании, на которой вы вольны выбирать миссии, которые будут постепенно открываться. Почти во всех миссиях задача одна – оборонять базу от нашествия чужих, но иногда попадаются и необычные миссии – например, захватить артефакт и им разнести базу местных ренегатов. По прохождению каждой миссии вам начислят немного денег и разблокируют новые улучшения, чтобы было, куда деньги тратить. Тут вам и покупка новых башен, и новые юниты и прокачка вашего командира, который, кстати, участвует в сражениях, и именно он возводит постройки и чинит их.

В большинстве миссий есть один или несколько порталов чужих, которые будут волнами нападать на вашу базу. На базе вы можете сооружать постройки, такие как: завод техники, авиабаза, генератор и т.д. Защищать базу можно или турелями, играя в классический Tower Defense, отдалённо напоминающий X-Morph, где вы можете блокировать пути врагам и создавать коридоры смерти; или по канонам RTS – построив завод и заказав юнитов, которые ничем не уступают башням, да ещё и мобильные.

В целом, гибрид получился интересный, и игра может понравиться как фанатам RTS проектов, так и любителям TD, ведь она вас почти не ограничивает и позволяет играть в себя по-разному.

placehold

А теперь давайте познакомимся с популярной в узких кругах стратегией, 4 часть которой вышла как раз в этом году, под названием Creeper World 4. Впервые эта игра стала в 3D и сразу разделила людей на два лагеря: старых фанатов, которым противно всё новое, и новичков, которые про эту стратегию никогда и не слышали.

Я же, как человек, который немного играл во 2 и 3 части, очень рад за разработчика, который, наконец, сделал Creeper World для более массового пользователя.

Итак, о чём же эта игра? Если вкратце, то о сражении игрока со всепоглощающей синей жижей, которая является опасным внеземным организмом.

В игре такое множество контента, что мне слов не хватит, чтобы вам расписать всё в подробностях, но я постараюсь сделать это кратко.
У вас есть возможность пройти сюжетную кампанию, в которой вам будут открываться по мере похождения новые постройки, и я рекомендую начать именно с нее.

Есть в Creeper World 4 и раздел со сложными миссиями – испытаниями, и раздел с ежедневными миссиями.

Как я сказал, разнообразие в игре просто зашкаливает. С опасной синей жижей вы будете сражаться как используя обычные турели с мортирными установками, так и сооружать авиабазы для бомбардировщиков, возводить энергетические щиты и заводы по переработке ресурсов.

В целом, игра очень интересная и захватывающая. Если вам не нравился двухмерный, пиксельный визуальный стиль предыдущих игр серии, то 4 часть должна понравиться и увлечь на многие десятки, а то и сотни часов. Лично я не смог оторваться от этой игры и играл в неё целую неделю, так что советую всем её заценить.

placehold

placehold

Вот скажите, можно ли сделать стратегию в сеттинге Второй мировой – весёлой? После серьёзных Company of Heroes и Men of War как-то странно видеть игру под названием Total Tank Simulator, которая просто берёт и кидает вам Вторую мировую войну в смешной и карикатурной обёртке.

У игры очень простой, мультяшный визуальный стиль. Что солдаты, что техника выглядят не настоящими, а карикатурными, и общий хаос во время сражений только подливает масла в огонь безумного фана.

А что насчёт геймплея? Игра хоть и является стратегией в реальном времени, но чаша весов здесь склоняется больше к тактике, но не всё так просто.

У вас есть несколько режимов игры на выбор: внезапно сюжетная кампания за одну из армий того времени, обычные сражения стенка на стенку, сценарии с особыми задачами и условиями, а также бой с тенью, который очень похож на простые сражения, но отличается тем, что вы должны создать армию, которая сразит по очереди другие армии. Да, звучит непонятно и сложно, но режим довольно весёлый.

В сюжетной кампании вам предлагается выбрать страну и пройти за неё ряд миссий. В основном суть миссий проста: разбей армию врага. Но вот проходя такие миссии, вы будете зарабатывать деньги, за которые можно нанять командиров, чтобы они бафали ваши войска; и очки исследований, за которые можно открывать более крутые юниты. В общем, этот режим меня прям порадовал.

Сами же сражения здесь проходят по такому сценарию: вам дают капитал денег, вы на него нанимаете войска и расставляете в указанной зоне. Войскам перед сражением можно дать некоторые команды, такие как: удерживать позицию, обойти с фланга и т.д. И когда начинается бой, вы сможете лишь наблюдать за его процессом, что меня лично огорчило, хочется покомандовать войсками, но разработчики, вдохновившись игрой TABS, решили не давать нам такую возможность. Но у «табса» они переняли способность вселяться в юнитов и управлять ими напрямую, что довольно весело.

В целом, игра мне очень понравилась, и несмотря на некоторые минусы, например, невозможность управлять армией на поле брани, хочется вам её всё же порекомендовать, вы не останетесь разочарованными.

placehold

Далее по списку у меня идёт многострадальная A Year of Rain. Изначально я не хотел добавлять эту игру в топ, но так как из-за множественных переносов других игр в этом году на полке стратегий в реальном времени стало пустовато, всё же решил, что её можно вам порекомендовать, но учтите, что у игры вагон и маленькая тележка проблем, которые разработчики уже не исправят.

Но давайте начнём с приятного. Игра представляет жанр классической во все поля стратегии в реальном времени. Вот вам главная база, вот вам несколько рабочих, чтобы добывать ресурсы и возводить новые постройки, в которых вы будете нанимать войска и воевать с противниками. И здесь эта механика работает исправно.

Читайте также:  какая связь в питере ловит лучше всего

В игре есть и сюжетная кампания с возможностью пройти её всю с другом, и сражения с ботами и мультиплеер, в которые вы можете поиграть за 3 отличающиеся друг от друга расы. В кампании вас ждут разнообразные миссии: в одних вам надо возводить базу, в других небольшим отрядом или одними героями выполнить определённые цели, в третьих оборонять местность и т.д. Да и с другом проходить их куда веселее, у меня за время моего прохождения была масса комичных ситуаций.

Но вот вы спросите: а чем игра плоха?
Во-первых, у юнитов постоянно багает поиск пути, и они так дико тупят, что прям бесит.
Во-вторых, в игре нет ручных сохранений, и если вы просрёте часовую миссию – начинайте заново. Одни скажут – круто, хардкор, но я вам скажу, что это сильно раздражает при общей кривизне игры.
В-третьих, кампания есть только за одну фракцию из трёх, и в конце неё видно, что разработчики хотели сделать продолжение, но почему-то не стали, и история оборвалась на полуслове.
Ну и, в-четвёртых, – оптимизация, местами она сильно хромает.

Подведя черту, скажу, что игра местами доставляет своими харизматичными персонажами и неплохими роликами, классическим геймплеем и кооперативом. Но масса технических проблем и незаконченный сюжет мешают ей наслаждаться ей в полной мере. Видно, что игра вышла в релиз попросту недоделанной. Но всё же, разок пройти игру стоит, она способна вас развлечь буквально на пару вечеров, особенно в кооперативе.

placehold

А вот и ещё одна игра, которую вы найдёте только на просторах EGS, по крайней мере, на момент создания топа. И имя ей – CastleStorm 2.

Игра выполнена в пародийном стиле и целиком и полностью пропитана отборным британским юморком, в стиле таких игр, как Overlord, Fable, Dungeons и т.д.

В игре у нас есть два режима на выбор – две сюжетные кампании – одна за королевство людей, другая за армию зла и аркада, который не представляет большого интереса и создан исключительно для фановой игры с другом.

В кампании геймплей игры разделяется на два этапа. В первом мы управляем героем со своей армией на глобальной карте, захватываем месторождения ресурсов, возводим новые постройки и атакуем врагов. А вот во втором этапе и начинается битва армии игрока с противниками, которыми могут быть как волки с пауками, так и армии бандитов и всяких рыцарей.

Здесь мы и будем воевать в реальном времени как в обычную, линейную стратегию, накапливая очки войск и за эти очки отправляя солдат в сторону врага. Отличительной особенностью этой игры является наличие возможности вселиться в любого вашего юнита на экране и устроить неплохую такую зарубу. Плюс, вы можете отстреливать врагов с вашей вышки, используя различные виды снарядов: от копий и камней до летающих овец-суицидников!

В перерывах между сражениями вы можете снаряжать вашего героя в лагере новыми видами снарядов для вашей баллисты, прокачивать отряды, брать себе в армию новые и прочее. Также нужно будет и следить за вашими замками, и оставлять там гарнизон, который будет эти замки оборонять.

В итоге мы получили этакую кальку с легендарных Героев, но с юморным оттенком и реалтаймовыми боями с возможностью порулить своими же юнитами. Очень прикольная вышла игра, так что советую на неё обратить своё внимание.

placehold

Почти в конце у нас расположилась забавная линейная стратегия в реальном времени Necronator: Dead Wrong. В ней вы будете командовать армией тьмы, посылая орды скелетов, орков и тёмных магов на обречённых людишек!

Игра, к тому же, содержит в себе элемент рогалика, благодаря которому здесь нет привычной сюжетной кампании. Глобальная карта с миссиями, магазинами и точками интереса генерируется каждый раз рандомно. Грубо говоря – это рогалик стратегия. Мешает это игре? Вообще-то, нет.

Сражения здесь проходят по стандартному (для линейных стратегий) сценарию. Есть база врага, есть база игрока и несколько построек между ними, которые можно захватить. И игрок, и противник постоянно накапливают ману, за которую можно отправить в бой юнитов, либо по одной линии, либо по нескольким. Командовать напрямую войсками нельзя, поэтому нужно думать, каких юнитов и в каком порядке отправлять.

Так как игра заигрывает с системой ККИ (коллекционные карточные игры), то и в бою у вас будет набор карт с юнитами и способностями, которые вы получаете за прохождение миссий и находите их на глобальной карте, либо покупаете за денюжку у торговца, всё на той же карте.

И в целом, это всё, что можно сказать про эту игру. Да, она очень миловыглядящая, с необычным 2.5D визуальным стилем и прикольным заигрыванием с жанром Roguelike.

Но вот контента в игре, к сожалению, маловато, поэтому она вряд ли увлечёт на долгие часы. Вот выйди она на мобилках – цены бы ей не было. Но на ПК я вам всё же игру порекомендую, уж очень приятный и простой у неё геймплей.

10. Risen Kingdom

placehold

И в конце расположилась маленькая и простая стратегия под названием Risen Kingdoms, которая вобрала в себя удачные идеи некоторых других игр.

Например, визуальный стиль очень уж напоминает крутую серию TD игр – Kingdom Rush. А геймплей – They Are Billions. Очень примечателен тот факт, что игра была создана не профессиональными разработчиками, да ещё и в такой программе-конструкторе игр, как GameMaker.

Геймплей игры привычен всем фанатам RTS игр. У вас есть главное здание и место под застройку, которое вы заполняете новыми строениями, такими как: лесопилка для добычи древесины, шахты для добычи сырья, фермы для производства пищи и всякие казармы для найма войск. Юнитами вы будете не только проводить разведку местности, но и оборонять вашу базу, в случае, если сторожевые вышки не справятся.

В игре есть смена дня и ночи, где как раз днём вы отстраиваете базу и проводите всякие исследования, а ночью на вас нападают орды всякой нежити.

При всей своей простоте игра может не на шутку увлечь, и вы не заметите, как пройдёте все 8 миссий в кампании. Да, игра и очень короткая, что даже плюс, ведь не успеет надоесть довольно однообразным геймплеем.

Помимо кампании, здесь ещё есть и режим выживания, в котором надо будет просто выживать под натиском постоянных орд мертвяков.

По итогу скажу, что игра хоть и очень простенькая и практически ничем своим не выделилась, всё же довольно приятна и с низким порогом вхождения. И заканчивается раньше, чем вы успеете заскучать. Да ещё и в стиме стоит копейки.

Вот такой у нас получился 2020 год. Жаль, что много крутых игр переехало на следующий, 2021, но и в этом, не очень весёлом году, вышли заслуживающие вашего внимания проекты.
Будем ждать новинок 2021 года, он уж точно не должен нас разочаровать.

На этом у меня всё, спасибо всем за внимание!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector