винтаж плохая девочка смысл песни

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Сначала девушки появляются в откровенных, абсолютно прозрачных нарядах, украшенных только россыпью драгоценных камней, коротких черных кружевных юбках с корсетами, а потом превращаются в ангелов: Плетнева с белыми крыльями, а Корикова – с красными, так что акцент был поставлен не только на прекрасные формы исполнительниц, но и на постоянную смену образов. По окончании публика начала аплодировать, но тут Семашко снова взял слово и отметил, что ролик получился замечательный, однако все собрались, чтобы посмотреть его трэш-версию, «снятую на грани порно».

Присутствующие начали хлопать, и из зала девушкам вынесли несколько букетов цветов, самый большой из которых преподнес известный по сериалу «Татьянин день» актер Кирилл Сафонов. Плетнева напомнила, что это был единственный раз, когда можно было увидеть трэш-версию «Плохой девочки», зачитала по бумажке и отблагодарила всех, кто работал над клипом, и вместе с Кориковой скрылась со сцены.

Быстрый поиск:

«Винтаж» выпустил трек к 15-летию

vintage

Трек «Ответь» выходит прямо перед 15-летием группы «Винтаж», которое отметят в одном из московских клубов.

«Анна Плетнева под холодный электро-поп «ждет звонка». Все предсказуемо и скучно.

«Винтаж» снимает слезинки с глаз под «Наревусь»

vintage

Режиссер Дмитрий Изоськин показал некий подвал в духе стрип-клуба, в котором под песенку с откровенно нелепыми словами танцует Анна Плетнева (да-да, и на словах «наревусь» она в духе 90-х «снимает слезинки» с глаз), иногда она оказывается в ресторане с бокалом в руке, иногда в танце она «пытает» неизвестных мужчин.

«И совсем не запрещенка, а очень милое видео, на мой взгляд. Спасибо всем, кто наревелся со мной в этом сыром подвале, вдыхая бетон (кстати, он до сих пор у меня в волосах.

«Винтаж» спел в тик-ток стиле

vintage

Многим поклонникам группы такой подход к творчеству не понравился. Они упрекают ее в легковесности и сравнивают с Ольгой Бузовой.

«Винтаж» поет «С замиранием сердца»

vintage

Авторы музыки: Алексей Романоф, Максим Сирохин, автор слов: Алексей Романоф. Исполнителями значатся «Винтаж» и Red Max (Максим Сирохин), он диджей и саундпродюсер радио Energy.

«Сегодня 21 день 21 года 21 века. Спасибо тебе, Макс дорогой, что ты рискнул, выбрал именно нас, группу «Винтаж». Это совершенно новое слово! Хотя все написали, что ура-ура, это старый «Винтаж». Но это совершенно новый звук, что-то новое, космическое, и это только начало. Я безумно счастлива, что у нас столько с.

«Винтаж» и Никита Киоссе перепели песню «Белая»

vintage

Автор музыки: А. Романоф, авторы слов: А. Романоф, Никита Киоссе.

Песня «Белая» была выпущена Анной Плетневой 2 февраля 2018 года, а 14 февраля вышел клип «про 50 оттенков белого».

Бывший солист группы MBAND Константина Меладзе Никита Киоссе начал сольную карьеру после распада группы в апреле 2020 года. 26 июня 2020 года выпустил дебютную песню «Атомы» и клип на неё на лейбле Velvet Music.

«Несмотря на то, какой этот год получился ужасным, несправедливый, даже.

Источник

ВИНТАЖ «Плохая девочка» была пародией, а ее приняли абсолютно всерьез»

Композитор и мозг группы Винтаж Алексей Романов о концерте-презентации альбома «Декамерон», нелюбви петь и творческих принципах.

Группа Винтаж, дуэт саунд-продюсера и композитора Алексея Романова и эффектной красавицы Анны Плетнёвой, этим летом выпустил неожиданную пластинку «Decamerone», попытавшись вернуть российскую поп-музыку в мир Больших Идей, где очевидные радиохиты соседствуют с немейнстримовыми экспериментами. Накануне масштабной презентации альбома, шоу-программы «Запретный мир», Звуки встретились с Романовым и поговорили о том, как поп-группа может выжить в условиях российского шоу-бизнеса.

В клипе на «Плохую девочку» также снялась актриса Елена Корикова, когда-то исполнявшая женские партии на «Детском альбоме» Сергея Курёхина. Песня принесла группе всероссийскую известность.

Звуки: Речь идёт о зале «Север» или основной арене?
Алексей: Нет, «Север» для такой затеи был мелковат. Кстати, нам предлагали первыми выступить на «Севере», повторив программу «История плохой девочки», но мы на тот момент так сильно устали, что отказались. В итоге, первой сыграла Ёлка, а «Север» сейчас, кажется, больше и не используется. Вообще, людям просто не очень нужны такие вот большие дискотеки. Город у нас такой. Избалованный. В котором Милен Фармер (Mylene Farmer) может не собрать, или та же Мадонна (Madonna). Здесь вроде как каждый день происходит что-то интересное и важное, но знакомые мои иностранцы, приезжая в столицу, говорят, что энтертеймента тут нет. И это связано с тем, что ходят за рубежом на вечеринки и концерты намного охотнее. Так что на плаву держат не сколько массовые концерты, а корпоративные, которые и денег приносят больше. Потому мы и стараемся держаться в списке топ-3 ротируемых исполнителей. Даже если музыка перестала занимать умы людей так, как делала это раньше, то хит, попавший в топ, уж точно найдет своего слушателя.

Читайте также:  обзоры лучших игр на ps4

Звуки: Забавное совпадение: на следующий день в Крокусе сольный концерт у Евы Польны, с которой вас много что связывает.
Алексей: Да, действительно забавно. И слава богу, что наши концерты всё-таки развели на разные дни. Не секрет, что большая часть публики на этих выступлениях будет одна и та же.
Звуки: Я вообще думал, что у вас чуть ли не взаимное камео будет.
Алексей: Годы идут, проходит время. Мы и так уже сделали максимум друг для друга, кажется мне, так что ещё одна встреча на концертной площадке для нас будет перебором. Во всяком случае пока.

Винтаж: шоу «Запретный мир», презентация альбома «Decamerone»
Москва, Ray Just Arena
8 ноября, 20:00

Источник

Анна Плетнёва заигралась в мистику

yzen054310 yanews054312 gnews054313

В своих роликах группа «Винтаж» зашифровывает изображения и посылает тайные знаки

На церемонии награждения XI ежегодной телевизионной премии в области популярной музыки «МУЗ-ТВ 2013» лучшим видео признали клип группы «Винтаж» feat. DJ Smash на песню «Москва». Этот ролик, равно как и другие от Ани ПЛЕТНЕВОЙ и Кo, яркие образцы символа оккультной философии, которую, возможно, пропагандирует певица.

Религиозные учения, тайные общества, магические знаки и символы – то, что для большинства людей остается всю жизнь за гранью возможного, для кого-то становится смыслом жизни и меняет будущее.

163260

Группа «Винтаж». Фото Бориса КУДРЯВОВА

Но так ли безопасны идеи, которые продвигаются звездами по всему миру? Ведь, согласитесь, если «проповедь» звучит из уст кумира, то проникает и укореняется в сознании его поклонника во много раз быстрее и крепче, чем самая вдохновенная речь священнослужителя.

Отечественные «мессии» от шоу-бизнеса возможно еще не в таком количестве заполонили пространство российской поп-культуры, но тем больше возможностей у тех, кто стоит в первых рядах желающих завладеть душами, чтобы в дальнейшем можно было без труда управлять ими, контролировать мысли и чувства целого поколения.

163261

Группа «Винтаж». Фото Бориса КУДРЯВОВА

В заложниках популярности

Неоднократно опровергая обвинения в причастности к каким-либо сектам, группа «Винтаж», тем не менее, регулярно дает повод для анализа закодированных в своих видео тайных посланий и скрытой информации. Вспомнить хотя бы запрещенный к показу два года назад клип «Деревья». Это же реальный мастер-класс по конспирологическим символам!

Пирамида на протяжении веков в тайном обществе обозначает власть, а пирамида в клипе из живых людей прямо указывает на то, что все они зомбированы божеством на ее вершине…

Сама Анна Плетнева уверяет:

— Свет на вершине означает любовь, которая каждого человека делает лучше, чище. Любовь, которая спасает мир!

Но кого олицетворяет солистка группы Анна Плетнева, когда после сексуальной сцены в аду она появляется обнаженная и беременная на фоне земного шара, а за ее спиной идет обратный отсчет от 2012 года к нулевому? Не то ли самое божество в ее чреве, которое в финале в терновом венке появляется на сверкающей вершине пирамиды.

163262

Артисты уверяют: клип перемонтировали в соответствии с требованиями цензуры. Но, если это не хитрый пиар-ход, после которого все каналы и весь интернет в стремлении продемонстрировать независимость и демократичность посчитали своим долгом показать видео, то даже страшно представить, что нас ожидало в оригинальной версии…

Читайте также:  кабачковая икра тещин язык на зиму лучшие рецепты

Плетнева в образе персонажа диснеевского мультфильма запрограммированного на игру и развлечение, выполняет также и программу по самоликвидации, сжигая себя в финале. Весело и ярко, ничего не скажешь!

163263

После просмотра ролика «Деревья» возникает много вопросов

А без маски Микки Мауса Плетнева становится грустной и беззащитной. За десятилетия эксплуатации образа Микки Мауса он стал первым среди символов ментального контроля. И весь видеоклип напоминает отчет перед тайными покровителями, о проделанной работе по «промывке мозгов»: Микки Маус – праздник, человек – страдания. И хотя «Винтаж» создает видимость осуждения этого явления, почему-то в их искренность не верится… Дело в том, что 80 процентов передаваемой информации, человеком усваивается невербально, а значит приемы, не связанные со словесным общением, действуют гораздо эффективнее!

163264

Глядя на ролик «Микки» думаешь совершенно о другом

Заставляет менять мышление

Конечно, и здесь у артистов есть объяснение:

— В Лондоне есть Биг Бен, в Париже – Эйфелева башня, а Москву узнают по рубиновым звездам Кремля.

163265

В клипе «Москва» Аня позирует на фоне звезды. Ничего не напоминает

Но и здесь Плетнева демонстрирует свои энциклопедические знания:

— Многие ошибочно считают перевернутый крест сатанинским символом. Загляните в Интернет и вы узнаете, что это символ Святого Петра – основателя католической церкви…

Вряд ли нам удастся узнать истинное происхождения успеха «Винтажа» и причин многомиллионных просмотров в Интернете из клипов. Правда всегда будет оставаться на глубине, а на поверхности ее плотно скроет сексуальность солистки и цепляющая хитовость песни. Как самая невинная реклама, многократно повторяясь, заставляет покупать нас разные вещи, также и «Винтаж», проникая в мозг, заставляет молодежь менять стиль мышления.

Безусловно, мы живем в век, когда каждый вправе верить в то, что соответствует его традициями и убеждениями. Рассказы и книги об иллюминатах, масонах, тайных обществах пользуются небывалой популярностью, их герои обладают сверхсилой и неограниченной властью, окутаны ореолом загадочности и таинственности. Но как бы за широтой взглядов мы не открыли дорогу силам, которые веками накапливая потенциал, однажды поглотят человечество, и безвозвратно изменят этот мир. Хотим мы этого? Каждый рано или поздно должен будет ответить на этот вопрос.

Источник

“История плохой девочки”

По словам участников, этот концерт стал для них одним из важнейших этапов в их творческой биографии. К выступлению они готовились более полугода, за несколько дней до него выпустили новый альбом “Анечка”, а сам концерт приурочили к пятилетию группы.

Начался концерт, как и было заявлено, с новой песни “Деревья”, клип на которую сначала был запрещен к показу на телеканалах, а потом все-таки вышел в эфир. Первым же номером концерта коллектив поразил зрителей размахом своего шоу: сцена была оборудована огромным экраном на заднем плане и двумя экранами, транслирующими шоу по бокам, а в глубине сцены на возвышении светился белый “кокон”, который изнутри распирало множество рук.

И с первой строчкой песни из этого “кокона” появилась солистка Аня Плетнева в белом балахоне в пол со шлейфом. По лестнице на сцену ее сопровождали два танцора в белом, а когда из “кокона” выскочили многочисленные полуобнаженные, как в клипе, танцоры, Аня шла по их ладоням, словно парила над сценой. В конце номера певица скинула с себя белое одеяние и предстала перед зрителями в привычном полуобнаженном виде – по задумке режиссера, этот образ явно обозначал ад.

Продолжили концерт песни с нового альбома, исполненные с балетом: новый сингл “Стерео” с забавным визгом Ани в конце фраз в припеве и хит “Мама-Америка”, сдобренный символикой борьбы со СПИДом на телах танцоров.

Выступление группы смотрелось ярко и красиво, но вокальные партии Ани – весь концерт певица пела вживую – были просты, а волнение певицы неизбежно сказывалось на качестве исполнения. Но зрители, которых в малый зал Crocus City Hall пришло так много, что танцпол перед сценой был переполнен, активно поддерживали артистку и частенько пели за нее тексты любимых песен.

Поразительно подкупала искренность Плетневой, с которой она общалась со своими зрителями и представляла гостей концерта. Здесь и теплая доброжелательность к другу группы Роме Кенге, который исполнил дуэтом с Аней композицию “Целься”, и трепетные признания в любви к Владимиру Преснякову и Еве Польне, которые тоже участвовали в концерте.

Читайте также:  кальций витамины рейтинг лучших

Перед исполнением песни “Амстердам”, которую Аня посвятила Преснякову, она долго рассказывала о своем детстве, когда она смотрела на него по телевизору и представляла, как поет с ним дуэтом, а когда он вышел на сцену, чтобы исполнить с ней песню уже в реальности, Аня не переставала называть его волшебником, исполняющим ее мечты, и на глазах у всего зала заплакала от счастья. Однако Владимир певице взаимностью не ответил и, взяв слово после исполнения номера, так ничего ей и не сказал.

Еще одним приглашенным гостем стал DJ Смэш, который, стоя за ди-джейским пультом на возвышении, представил свой ремикс на песни “Винтажа”. Номер был оформлен видеонарезками не только из клипов группы, но и из роликов самого Смэша, а сопровождалось все выступлением многочисленного балета в секскуальных костюмах неоновых цветов, сделав номер ярким, танцевальным и модным в стилистике ди-джея.

В то же время Аня не покидала сцену, танцевала с балетом и иногда подпевала вживую поверх замиксованной фонограммы.

Кульминацией концерта стала песня “Ева”, за которую зрители больше всего любят группу “Винтаж”. Зал хором пел песню вместе с Аней Плетневой, а когда на возвышении в глубине сцены, как идол, в короне из черных перьев появилась сама Ева Польна, чтобы вживую исполнить свою партию – отрывок из песни “Беги от меня”, прописанный в студийной версии песни, – зал вообще взорвался от счастья.

И тут обычная песня “Ева” перешла в импровизационный музыкальный диалог между двумя певицами – далее они пели друг-другу припев песни “Это сильнее меня”, в котором особенно эмоционально выделялась строчка “Только тебя я хочу”. После этого Аня ушла за сцену, занавес закрылся, а Ева исполнила две свои новые песни “Корабли” и “Не расставаясь”, своим выступлением еще раз доказав, что она достойна быть образцом для подражания для других артистов, а зрители принимали ее бурными аплодисментами и многочисленными восторгами.

Второе отделение началось с шокирующей постановки на песню группы “Ave Maria”: когда открылся занавес, Аня предстала перед зрителями летящей над сценой в красном платье, юбка которого покрывала половину пространства сцены и колыхалась от движений танцоров, находящихся под ней, а по краям в воздухе на красных лентах извивались два акробата.

Потом Аня появилась на сцене исполнить хит “Одиночество любви” уже в совершенно другом образе – ее узкое золотое платье с двумя разрезами на юбке до талии свело с ума многих мужчин в зале.

После исполнения песни солистка в очередной раз трогательно общалась с залом, узнавала впечатления зрителей о том, как им концерт, призналась, что ей тяжело работать на такой “пафосной” площадке, как “Крокус”, и посетовала, что в этот вечер она выступает не в гей-клубе. Затем она обратила внимание зрителей на своего коллегу по группе Алексея Романова, который весь концерт стоял за синтезатором и пел партии бэк-вокала, но не был задействован в шоу. Когда Аня начала рассказывать, какой он замечательный человек и как дорог лично ей, зрители вдруг начали кричать им “Горько!”.

Это несколько смутило певицу, и она отмахнулась: “Я не о том! Ведь главное в группе “Винтаж” – это музыка!” Потом она рассказала, что в жизни Алексея произошло важное событие – на днях у него родилась дочка! И именно в день концерта он забирал ее из роддома. После чего спела “Happy birthday to you” и выкатила на детской коляске торт с надписью “Группе “Винтаж” – 5 лет!”, а Леша в свою очередь признался, что назвал дочку в честь Ани Плетневой – Арианой.

В финале концерта были исполнены песни “Лолита”, во время которой Аня была за клавишами вместо Романова, затем был хит “Роман”, исполненный не только с балетом, но и с группой цыган, вышедших на сцену.

А завершила концерт песня “Плохая девочка”, во время которой Аня и ее балет танцевали на огромной красной кровати, которую выкатили на сцену, а из кровати появлялись многочисленные мужские руки, пытавшиеся дотронуться до певицы. Об этом сообщает InterMedia.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector